СДЭК
Результаты кейса
140 тыс.
показов новой аудитории
+25%
вовлеченность и конверсия в заявку чем в среднем по аккаунту
Клиент
Курьерская компания СДЭК, cdek.ru
В цифрах
2000 год основания, 950 ПВЗ в России и мире, 21 млн отправлений за 2017 г.
Представитель
Ибрагим Керимович Ибрагимов, Интернет-маркетолог
Задачи
Охватить новую аудиторию — тех, кто привык пользоваться иными сервисами доставки
Использовали:
- Яндекс.Директ / Баннер на поиске (МКБ)
- Яндекс.Метрика
Период: ноябрь — декабрь 2017
Как привлечь внимание новой целевой аудитории, когда весь спрос в Директе обработан
Агентство изначально структурировало кампании в аккаунте так, чтобы полностью охватить движение потенциального клиента по воронке продаж: настроили поисковые, ретаргетинговые и охватные кампании в РСЯ.
Появилась новая задача — обратиться к тем, кто привык пользоваться услугами других транспортных кампаний, нуждается в услугах доставки регулярно и пока не знает о возможностях СДЭК.
Шаг 1: Выразительные креативы при поиске конкурирующих служб
Заметный баннер на поиске по запросам брендов-конкурентов
Для решения задачи выбрали баннер на поиске (экс-МКБ, медийно-контекстный баннер) по большому пулу запросов, связанных с брендами-конкурентами. Большой размер баннера позволил эмоционально привлечь внимание к преимуществам предложения СДЭК.
Подготовили несколько забавных вариантов для ротации
Шаг 2: Управаление показами
От баннера не ждали быстрых конверсий
Показы по всем регионам присутствия компании всем пользователям
Равномерно в течение дня в пределах дневного бюджета
Хотя примерно тогда формы расчета и вызова курьера доработали, чтобы разгрузить колл-центр
Фокус на интернет-заказах потребовал доработки формы. Оптимизировали количество полей, маски ввода контактов и время подгрузки результатов расчета.
Шаг 3: Отслеживание эффективности в Метрике
Главная цель — вызов курьера, который возможен со страницы вызова курьера и страницы калькулятора
Кроме вызова курьера, отслеживали промежуточные цели:
- Просмотр формы «Заявка на вызов курьера»
- Расчет стоимости в форме «Заявка на вызов курьера»
- Расчет стоимости в форме «Калькулятор»
- Вызов курьера со страницы формы «Калькулятор».
Звонки и другие контактные формы на сайте считали отдельно.
Результаты
Баннер получил 140 тысяч показов и привлек аудиторию, которая конвертировалась чуть лучше, чем в среднем
Хотя целью эксперимента был охват новой аудитории, а не быстрые конверсии, баннер с сработал на удивление неплохо — в течение 2 месяцев теста показатели вовлеченности были на среднем уровне аккаунта, а конверсии в заявку даже на четверть выше среднего уровня конверсий. Больше внимания и трафика привлекал креатив с собакой.
Ибрагим Керимович Ибрагимов
Интернет-маркетолог
Мало показать баннер в сетях — нужно ещё и вовремя поймать лояльного пользователя на поиске. Тесты и эксперименты — неотъемлемая часть работы агентства, потому что именно эксперименты двигают бизнес. Поэтому при работе с рекламными агентствами важно учитывать готовность погрузиться в бизнес, оперативно реагировать на изменения и не бояться искать нестандартные ходы, как это сделали ребята из Kinetica.
Где взять высокоцелевой трафик и конвертировать на 25% эффективнейчем в среднем по аккаунту
Презентация
Скачать PDFКейс подготовлен совместно с агентством KINETICA