Блог Яндекса для вебмастеров

Опрос: как дальше улучшать Справочник?

Пост в архиве.

Недавно мы обновили кабинет для бизнеса в Яндекс.Справочнике, введя подробную статистику по карточке организации. Сейчас же мы планируем новый перечень улучшений, который должен сделать наш инструмент еще более полезным для бизнеса. Мы будем рады, если вы подскажете нам, как развиваться дальше, пройдя опрос.

Опрос достаточно большой, но мы будем очень благодарны, если вы сможете пройти его до конца. Если же вы вдруг решите прерваться - не беда, все уже данные ответы сохранятся и тоже нам помогут!

Давайте развивать сервис вместе
Команда Яндекс.Справочника

147 комментариев
не знаю что у вас там сменилось у руководства ... Но скажу одно точно что вот эти ваши подвижку все которые начались с наступлением весеннего обострения - Радуют!!! Очень приятно что вы ищите общий язык с вебмастерами
Александр Иванов
27 апреля 2017, 10:54
bookgdz.ru,
вот-вот!) прямо очень радуют!
Наконец-то будет меньше стремных сайтов в поиске!
Александр Иванов,
Наивные. Каких сайтов стремных стало меньше в выдаче. Вы давно смотрели? Яндекс как показывал дорвеи в верхних позициях, так и продолжает. На жалобы и запросы не отвечает. Думаю, что преднамеренно заваливают бизнес, что бы потом за директ срубить. Доверия яндексу ноль. Просто пользователь российский не искушенный часто через это недорозумение ищет товары и попадает на деньги. В выдаче страницы где просят за переход на сайт подписаться со списанием блабла. Вот такие дела котята.
mail@chemistry-gid.ru
29 апреля 2017, 11:48
Александр Иванов,
только баден-баден говорит обратное 
Александр Иванов
29 апреля 2017, 18:24
mail@chemistry-gid.ru,
По моим тематикам в красноярске стало намного меньше хлама. В поиске по интересующим меня вопросам стало больше качественных сайтов в выдаче (не приходится даже на вторую страницу поиска переходить, чтоб найти ответ).
Меня пока устраивает полностью всем (даже с учетом что парочку моих сайтов пессимизировали походу - трафф упал)

Раньше было очень удобно то, что при переходе в Справочник из раздела Вебмастера "региональность", отображались сразу карточки именно той компании, которая была открыта в Вебмастере.  Сейчас приходится делать много ненужных дополнительных действий...
Андрей Цыкунов
27 апреля 2017, 14:13
Yamato17,
+
Альфа Сервис
1 мая 2017, 11:45
Андрей Цыкунов,
Поддерживаю. Есть такая проблема.
Виктория Я.
27 апреля 2017, 15:14
Yamato17,
Спасибо за обратную связь!


Давайте разберемся. Можете прислать мне скриншоты или описание ваших действий при переходе на Справочник на partner@sprav.yandex.ru?

Виктория Я.,
а почему забрали возможность написать в ТП Справочника? вот у меня сейчас проблема - месяц тому подтверждала права на карточку в справочнике, вносила изменения, а теперь просят снова подтвердить, чтобы работать с карточкой и изменения не внеслись (( и даже написать не куда..
Yamato17,
Я вообще не пойму как теперь привязать сайт из вебмастера к справочнику, если компания автоматически прикрепляется, тогда сколько нужно ждать...?
Возможность добавлять фид с контактными адресами одной компании.
Так же проверять его в автоматическом режиме на наличие ошибок. 


Посмотрите как устроен google my business и сделайте лучше
Обновлено 27 апреля 2017, 11:17
Виктория Я.
27 апреля 2017, 15:17
Алексей,
Спасибо за фидбек.
Хорошая идея, обязательно подумаем, как решать такую задачу.
В мобильной версии поисковой выдачи Яндекса при переходе на страницу компании на Яндекс.Картах в разделе "Подробности" указаны телефоны, адреса электронной почты, сайты и соцсети. В новой версии Яндекс.Справочника нет возможности изменить e-mail, только телефоны, сайты и соцсети.
Виктория Я.
27 апреля 2017, 15:20
ite8,
Добрый день!


Спасибо, работаем над этим.
волшебно
Добавьте уже смену графика в праздничные дни, как в Google My Business. В Google это удобно реализовано и сразу же отображается актуальный график, если вписываешь название компании.
Alexander Yakushin
27 апреля 2017, 22:20
Да! Очень точно подмечено! +++++
График важен.
Дмитрий,
дада, очень нужно!!
ждемс результатов опроса)
Добрый день. Улучшить это конечно хорошо. Но наблюдаются сбои с тем что есть. Например сайт зареган в справочнике, но приходят уведомления что Сайт не зареган. 
stat.kupislova,
Аналогично
stat.kupislova,
аналогичная ситуация. Как раз сегодня отправили запрос в саппорт Справочника.
Обновлено 27 апреля 2017, 16:08
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 апреля 2017, 16:35
timelance,
Спасибо, через поддержку Справочника тоже посмотрим. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 апреля 2017, 16:35
stat.kupislova,
Речь об уведомлениях в Вебмастере? Можете нам в поддержку Вебмастера написать, обязательно разберемся, в чём дело. 
Официальный дилер Автомир
27 апреля 2017, 12:26
В нужную сторону идете товарищи!
Начал проходить опрос и бросил, на сколько я понял идея в том чтобы еще как то круче выделить платное размещение, а бесплатный поиск убрать подальше
v.senokopenko@freematiq.com
2 мая 2017, 09:52
NoName,
Мне тоже это показалось, но надеюсь это не так!
Антон Медведев
3 мая 2017, 18:33
NoName,
но это было бы хорошим делом, ибо сейчас приоритетное размещение даёт слишком мало, хотелось бы получать от этого инструмента больше возможностей, разве нет?
Антон Медведев,
думаю что это не совсем честно, часто попадаются под создание и продвижение сайтов начинающие фирмы, бывает и производители с хорошей продукцией, но на все эти дела у них попросту не хватает бюджета. А как только создается сайт сразу слетается куча контор ищущих денег это туи, пульс цен, 2 гис и т.д., их просто огромное количество. Так вот получается что по Вашему мнению богатые должны становиться еще богаче, а фирмы которые вкладывают большую часть ресурсов в производство например, чтобы сделать хорошее качество должны исчезнуть, или вливать деньги в ущерб качеству или стоимости продукции которую вы сами потом с наценкой и купите. Так что перевод всего и вся на коммерцию считаю в корне не верным вариантом.
Антон Медведев,
еще забыл сказать, при таком подходе яндекс просто потихотьку выжмут с рынка, однако пруф. https://lenta.ru/news/2017/05/03/edge_4ever/
от себя могу сказать у бинг довольная мощная панель вебмастера, а судя потому что, клиентов операционной системы Windows большая часть, то развитие дальнейшей ситуации напрашивается само собой...
Обновлено 4 мая 2017, 00:34
Сделайте адекватную поддержку а то я уже жду ответа почти 10 дней
Александр С.
27 апреля 2017, 13:22
Очень жаль, что строго только для организации.
А я значит ни кто?
Подключить на него баден баден
seotime,
 Один я орнул с этого?))))
В настоящий момент каких-либо проблем с Вашим справочником не наблюдается. Он индексируется, участвует в Интернете в соответствии с его полезностью для пользователей.
В ближайшее время он должен начать пользоваться популярностью и затем сможет появиться в закладках пользователей. Скорее всего, это произойдет в течение ...

А вообще, играть в игру "мы чуть поправили, уже интересно и полезно?" мы не хотим
Обновлено 27 апреля 2017, 14:40
fedunstas,
тонко подмечено!))) +++
Александр Кислицын Сергеевич
27 апреля 2017, 15:13
Для интернет-магазинов желательно добавлять службы доставки, чтобы яндекс мог строить возможные способы доставки от компании до клиента, который нашел кмопанию
Александр Кислицын Сергеевич,
согласен, интересная идея.
Виктория Я.
28 апреля 2017, 19:14
Александр Кислицын Сергеевич,
Спасибо за идею.
Проработаем детальнее и подумаем, что можно сделать. 
Николай Белов
27 апреля 2017, 14:52
Региональность убивает мою фирму. Зарегистрированы в маленьком городе Подмосковья, а работаем по всей Москве и области. В "привязанном" районе за 15 лет не было ни одного заказа! Мы не пиццу развозим! 
Таких фирм уверен много - ослабьте жёсткую привязку, мы же не пешком ходим, все районы доступны. Даже транспортные расходы по доставке в дальние районы берём на себя. 
Николай Белов,
Этот бредорегиональный бредояндекс походу забыл, что интернет глобальная  сеть, а не региональная. Таргетинг должен быть по желанию, а не по дискриминационной автократии.
Николай Белов,
+++++++++ Аналогичная ситуация!
Обновлено 4 мая 2017, 19:10
Николай Белов,
 
++++++++++++++++++
По этой причине не регистрируюсь в справочнике, тоже находимся в МО, а работам на 90 % в Москве.
Я уже не говорю, что определенные округа Москвы, к нам ближе по транспортной доступности, чем противоположные им округа в Москве.
Опять же.. Сейчас многие хотят и жить за пределами Москвы, и офисы иметь рядом, а работать в Москве..

Отдельная история и головная проблема для владельцев компаний и редких товаров, которые работают на многие города, или как минимум ближайшие.
Николай Белов
24 мая 2017, 14:54
Мария,
Ладно бы редкие товары. Я для себя лично заказывал пластиковые окна. В нашем подмосковном городе 4-5 представительств крупных компаний, но чтобы сделать окно в форме эллипса пришлось искать в других городах. В результате сделали всё, и в целом дешевле чем насчитали в своём городе.
Пусть на первой странице будут сайты технически грамотных людей, а если мне будет нужно сам переключусь на поиск по своей "деревне".
Московские Металлические Лестницы
27 апреля 2017, 15:01
Очень круто стало, у меня несколько компаний и раньше было не удобно вносить изменения прыгая туда-сюда. Сейчас все очень даже устраивает!
max.novoseltsev1981
27 апреля 2017, 16:36
Давайте развивать сервис вместе. Ага, щас мы будем развивать вместе, а потом хренакс, и он станет платным, как яндекс навигатор.
Спасибо чо
Мамед Расулов
27 апреля 2017, 18:44
Вопрос больше о сео, чем о вебмастере. Хотелось бы, найти в вебмастере по каждому сайту раздел для определению посадочных страниц по тем или иным запросам. Для Яндекса это было бы финансово выгодно, а вебмастерам помогло бы создавать качественные страницы. Помимо прочего, у Яндекса была бы меньшая нагрузка от всяких сервисов по определению релевантности страниц. Соответственно статистика по WordsStat была бы точной. Когда ожидается, планируется данное новшество? :-) 
Сергей Владимирович Смирнов
27 апреля 2017, 20:53
Мамед Расулов,
полностью вас поддерживаю. Ведь можно же все сервисы сторонние (такие как определение релевантности страниц) реализовать в вебмастере, чтоб никуда нам не бегать. Всё было бы в одном месте. Было бы супер!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 апреля 2017, 10:53
Мамед Расулов,
Спасибо за обратную связь. Мысль ясна, обсудим с командой возможность реализации. 
Добавили бы возможность проверить наличие сайта в Яндекс.Справочнике, как можно меньшим количеством действий.
Улучшили бы интерфейс, лучше его согласовав.

Виктория Я.
28 апреля 2017, 19:27
aik-webmaster,
Спасибо, за обратную связь.
Подумаем, что можем сделать для решения вашей задачи.
Сергей Владимирович Смирнов
27 апреля 2017, 20:51
Сейчас отвечу на опрос
При правке данных в Справочнике обнаружил, что инструмент упорно не хочет указывать компанию по ее реальному расположению на карте (по факту закидывает на другую улицу). В форме обратной связи по решению данной проблемы (опция "другое") вообще нет формы для сообщения.
Виктория Я.
28 апреля 2017, 19:29
Сергей Ши,
Спасибо!


Уже поправили. Напишите, пожалуйста, на https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/freeplacement.html
не знаю что сказать опрос не загружается
Удалённый пользователь
27 апреля 2017, 22:30
Офис компании переехал, поменяли в Справочнике адрес, через некоторое время обнаружили, что адрес в результатах поиска новый, а маркер указывает на старое расположение офиса. Было много бесплодных попыток подвинуть маркер, и от имени аккаунта-владельца бизнеса, и от имени незарегистрированного пользователя, но проходило 5 обещанных дней, а маркер оставался на месте. Проблема решилась, когда вдруг обнаружили, что и маркер, и ручками введенный адрес изменились на вообще левый адрес. Маркер передвинули, адрес отредактировали, изменения применились.

Насколько я понимаю, или модератор видел, что раз адрес тот же, то и правок не было, или алгоритм фильтровал заявку, не учитывая изменения в положении маркера.
Качели изрядно поднадоели. Берите путь на стабильность, а то у вас прибыль будет стремительно падать уже не на 24% а все 90 и 100. Почти с каждым нововведением хочется бежать от яндекса. То смена дизайна, причем кардинально,  то нелюдские требования. Лучше сделайте для людей нормальный ФАК, как должен выглядеть сайт, чтобы нормально индексировался и шел трафик. А вот эти ляля про "делать для людей" не работает. Делали. Знаем.
----------
Вот вы требуете делать сайты ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а сами то не выполняете свои же правила.
Хочу поблагодарить команду Яндекс! Вы стали очень удобны для любого Пользователя! Благодарю всех за, что с каждым днём все больше и больше делаете для нас, Спасибо!
Евгений 911
28 апреля 2017, 05:00
Одну организацию 4 раз не могу подтвердить! Отправляю позвонить, сразу идет звонок робота, ввожу код  - не верный. Такое уже на 2 фирмах было.

Дошел до пункта с процентным распределением расходов и не было кнопки дальше... даже опрос блин кривой.
riverparty,
ага, а у меня на каком-то этапе попросили подробно что-то там рассказать, и тоже не сбросить, ни пропустить, нет кнопки дальше. Опрос кривейший :(
Виктория Я.
28 апреля 2017, 19:31
riverparty,
Спасибо, проверим!
У меня сайт СТО, большой гаражный комплекс в котором находится СТОшка, так вот, постоянно слетает в картах место расположение СТО на картах, когда ставишь балун в админке справочника именно на конкретное место нахождение СТО, сам балун не устанавливается на конкретное место, а примагничивается на жилой дом находящемся на соседней улице за СТО, по совершенно другому адресу, в общем примагничивается везде но не конкретно там где нужно! 


Еще проблема подкрепляется в том, что гаражный комплекс совпадает с точным адресом еще одного жилого дома который находится в километре от СТО! 


Отдельное спасибо гос. органам которые присваивают один адрес нескольким объектам недвижимости!


И получается ситуация, когда клиенты смотрят на карте яндекса СТО и едут в жилой дом или на соседнюю улицу, а потом звонят и выясняют где-же  СТО спрятана, и приходится разъяснять как к нам добраться. жутко надоело! 
Зачем тогда сотруднику который работает в компании точно указывать месторасположение в справочнику если я.справочник показывает по своему самообучающемуся киберинтелекту лучше, видимо справочник лучше знает в каком месте находится компания, нежели сотрудник который работает в компании и точно указывает точное место расположение!


Да это исправляется, конкретно если написать (сообщить о проблеме) и предоставить точные координаты СТО, но каждые пол года ситуация повторяется. надоело писать в поддержку, и надоело разьяснять клиентам что карта отображает неправильно, за что клиенты любят крепким словом поблагодарить Я.Карты как и сотрудник который разъясняет как  добраться!


Аналогичная ситуация и с панорамами, почему в справочнику нельзя настроить самому отображение? так как на карточке компании которая показывается в выдаче поиска по названию организации, панорама вообще показывается на соседней улице!


Такое ощущение что все "сделанное для людей" чтобы людям показать неверную информацию!


Простите накипело!


Заключение:
1. Не устанавливается точное месторасположение балуна в админке я.справочника, примагничивается по другому адресу или по центру большого комплекса (територии, здания, завода, и т.д.) в результате чего в поиске и на картах отображается другое место расположение компании.


2. Нет возможности самому настроить место расположение и отображение панорамы Я.Карт чтобы самому повернуть панораму на указаное здание, чтобы клиент сразу увидел вывеску, а не открывал панораму и кружился и передвигался в поисках вывески или входа в компанию.


3. нет возможности самому создать и загрузить панораму изнутри здания или компании. Да, я знаю что есть компания партнер которая приезжает фоткает и добавляет на карты изнутри компанию, но неужели сам сотрудник (к примеру я) не могу хорошо качественно подготовить панораму, залить в справочник, а модератор проверит и одобрит или отклонит вариант.


При том что я уже имею опыт создания подобных панорам на базе АПИ я карт, делал для СТО чтобы отображать в контактах компании, но так как со слабых смартфонов браузер вообще закрывался и человек не мог посмотреть даже адрес, карту и телефон, пришлось отказаться от идеи.


И да, кстати, исправьте наконец-то битую ссылку на скачивание примеров по АПИ панорамы, я писал в поддержку еще год назад, сказали что уже передали на исправление, но прошел год, но ссылка битая до сегодняшнего дня.


https://tech.yandex.ru/maps/jsbox/2.1/panorama_custom?from=club - в правом углу (Экспорт-> сохранить как файлы)

клик на сохранить  и ничего не происходит!

Виктория Я.
28 апреля 2017, 19:45
gaz.ds,
Добрый день!
Вот это кейс! Я правильно понимаю, что домик, где находится СТО не нанесен на Карту, а адрес дублируется с адресом другого здания? Возможно все-таки есть отличие в адресе? 


Идея про панораму очень интересна. Подумаем, возможно ли ее реализовать.
Нужно, как то дубликаты показывать. После изменения ЯС, появились дубликаты. В Гугле есть такое. Сделайте увеличение списка отображения на одной странице, не по 10, как сейчас, а чтобы можно было увеличить до 20, 50, 100. Не удобно листать теперь, все динамически меняется, не стабильно. В опросе также описал и другие проблемы, надеюсь вы учтете это и сделаете лучше.


Также я хотел бы затронуть вопрос по Яндекс Вебмастеру. Сделайте одно удобство для вебмастеров. Показывайте какие на сайте есть битые ссылки 404, на каких они страницах, а также 301 редиректы на каких страницах, чтобы это можно было пофиксить. Большие сайты все время меняются, урлы меняются и за всем уследить сложно, а такая помощь от Яндекс Вебмастера была бы ох как кстати.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 апреля 2017, 11:31
errors2008,
Так вы и сейчас можете выгрузить 404 страницы в Вебмастере. 
Виктория Я.
28 апреля 2017, 19:47
errors2008,
Спасибо за обратную связь и за ваши ответы. Учтем обязательно!
За 2 недели смог только 1 адрес зарегистрировать в справочнике, висят куча заявок а звонков нет. К этому адресу приписал сайт и в итоге в вебмастере привязка сайта к региону не отображается, хотя прошло уже больше недели... 
То есть теперь к сайту регион можно приписать только платно при регистрации в каталоге. 
Арсенал плюс
28 апреля 2017, 15:26
Вам бы для начала довести до ума то, что уже введено, а потом спрашивать о том, что нужно ввести еще. Я как представитель организации, в которой работаю не могу нормально изменять и актуализировать данные у все филиалов компании. Вы бы убрали модерацию  для тех, кто смог подтвердить права на организацию и дали бы доступ свободно менять всю информацию. А то ж ведь невозможно так, пытаешь актуализировать данные, модератор не пропускает, а если пропускает, то в итоге данные не меняют ни в справочнике ни на картах.
А нельзя было оптимизировать опрос? Его вообще кто-то до конца доходит? Устал на 2/10 опроса, слишком много и запутано. 
Да опрос очень большой. У меня состоял из одного вопроса. Короче ко мне прислушались. В яндексе всё так.
Люблю Яндекс
С первого вопроса заворот в опросе. Пишу в строке "Другое" - "и первое, и второе" - в ответ: "Спасибо. Вроде бы как - станем лучше".
Подавал заявку на удаление из Справочника. Удалили (одобрена 18.04.17), 27-го звонили выспрашивали, что да как. Сказал, что меняем адрес и тд и тп. Сказали, что оставят тогда без указания адреса, но в Москве. Теперь компании в Справочнике НЕТ, но Региональность осталось. Региональность чего-кого? Не поправить теперь, не другой адрес не поставить, ничего. Т.е компании нет, и она есть привязанная одновременно. Романтика.
Спасибо за постоянное улучшение сервиса!


Я бы еще добавил скорость загрузки важных страниц с точки зрения Яндекса и рекомендации по их оптимизации для более быстрой загрузки в табличке 
https://webmaster.yandex.ru/site/http:trauma.ru:80/indexing/url-tracker/?_showHistoryFor=%2F
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 мая 2017, 21:17
aldid,
Спасибо. Но тут не очень понятно, что такое важные с точки зрения Яндекса? Имеете ввиду те,  на какие больше всего поискового трафика? 
Александр Дидковский
2 мая 2017, 22:49
Елена Першина,
Можно сделать несколько вариантов.
1. Важные страницы с точки зрения пользователя из раздела Яндекс.Вебмастера - Индексирование - Важные страницы.
2. Наиболее посещаемые страницы.
3. Страницы, которые с точки зрения Яндекса наиболее соответствуют тематике сайта. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 мая 2017, 12:14
Александр Дидковский,
Понятно, спасибо. Не уверена, что сможет такое реализовать в ближайшее время, но обязательно обсудим это. 
Александр Дидковский
3 мая 2017, 12:26
Елена Першина,
Достаточно необычно, что интересуетесь мнением пользователей. Подскажите, пожалуйста, кого лучше спросить, почему Яндекс.Директ пропускает рекламу медицинских услуг от организаций без медицинской лицензии?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 мая 2017, 13:57
Александр Дидковский,
У поддержки Директа. К сожалению, в данном блоге мы можем помочь только с ответами про Поиск и Вебмастер.
На первом вопросе опроса выбрал вариант "3", ввёл информацию и... опрос окончился.
Вопрос: Как дальше жить?
belarus-steelline
2 мая 2017, 05:17
ИМХО было бы полезно:
- добавить возможность выбирать титульное фото для превью, а не автоматом первое залитое, как сейчас.
- что-то вроде описания организации знаков на 150.
- сделать балун раза в 2-3 меньше или активируемым по клику - при добавлении на сайт в размере 500-250, например, и карты-то не видно особо.
- возможность задавать для компании города/регионы доставки, хотя бы несколько.
Обновлено 2 мая 2017, 05:19
rest250@tut.by
2 мая 2017, 09:26
нужно сделать удаление страниц из поиска с возможностью загрузки списка а не по одной ссылке
Александр Е.
2 мая 2017, 10:58
Я с радостью начал проходить опрос. но после 10 вопросов я понял что он очень долгий. я забил. если чутка покороче - ЯП прошел
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 мая 2017, 21:42
Александр Е.,
Спасибо! Обязательно учтем это в дальнейшем! 
Давайте развивать сервис вместе
Команда Яндекс.Поиска


когда уже увидим такое обращение
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 мая 2017, 21:43
a1119565,
Уверена, совсем скоро. 
В вебмастере не отображается регион из справочника. 
1 адрес в справочнике привязал, а в вебмастрере регион сайта так и не появился хотя уже больше недели прошло (сайт в справочнике прописывал)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 мая 2017, 22:04
seos2,
Если можно, напишите в поддержку с указанием сайта, обязательно разберемся! 
seos2,
Я думал так у всех. Для Я это нормально. :) У меня тоже. По всем сайтам.
Починить бы его сначала. После каждого входа все задваивается ... теперь там куча копий одного и того же.
Зашевелились, после повышения цены на платное размещение в Справочнике. Походу зарплату подняли или штат увеличили...
Обновлено 2 мая 2017, 23:45
Виктор Швецов
3 мая 2017, 15:40
Вот если бы уменьшили время добавления сайта в справочник и предупреждали, по какой причине сайт в справочник не может быть добавлен... Эх...
Свиридов М.П.
4 мая 2017, 16:58
больше похоже на какую то шпионскую разведку
Ослабьте жёсткую привязку.

Доставка по Сибири производится собственным логистическим отделом в течении 1-2 суток, просто нет надобности открывать в каждом маленьком и большом городе филиал-офис, т.к. доставка происходит до адреса получателя в кратчайшие сроки!
Считаю, такие действия Яндекса просто вынуждают отдавать приоритет гуглу в плане дальнейшего продвижения и рекламы. 
Надеюсь на скорейшее решении данной проблемы.  
Благодарю за внимание и надеюсь на понимание. 
altdens,
а вот тут не соглашусь. Достали федералы и сети, которые лишь притворяются местными: в итоге "Ожидайте несколько суток"; "нет, посмотреть товар нигде нельзя"; "нет, самому забрать не получится, ожидайте курьеров!" - кому это всё неважно - отключит "свой регион" и сам вас найдёт.
Обновлено 5 мая 2017, 04:36
Нужно разрешить компаниям самим указывать рубрики, и не менять их по своему усмотрению. Как зарегистрированный представитель организации - постоянно вычёркиваю то "автомобильные радиаторы", то "подрядчика услуг".  При этом изменения могут ещё и отклонить)))))))
Вроде владельцам компании виднее, чем именно занимается их предприятие, и уж точно - чем нет.
А почему вы свой справочник отдаете в индекс?

Одно дело, когда вы вставялете в подмесы. Другое, когда страницы справочника ранжируются в гугле/яндесе
Обновлено 5 мая 2017, 16:01
veryaskin.rambler
16 мая 2017, 17:32
плюсую! Зачем вы допускаете ранжирование страниц справочника в гугле?
Здравствуйте.
Ваши основные конкуренты - Google Buisness и 2GIS
Просто возьмите от них лучшее - у первых функционал, у вторых - скорость и точность.
Должно получиться великолепно =)


P.S. Согласен со всеми по поводу региональности. Если это офлайн бизнес, это еще актуально, но тоже не всегда, ведь есть филиалы (! добавить филиалы кстати можно), а если речь идет об онлайн бизнесе, то привязка к региону тут ни к чему.
Обновлено 5 мая 2017, 22:45
Очень неплохо было бы придумать что-то для сайтов без региональной принадлежности (медийные порталы). Скажем, сайт с рецептами или теми же гороскопами не должен проигрывать по запросам региональным сайтам.
Денис Демидов
6 мая 2017, 08:23
Такой вопрос, будет ли влиять на выдачу в целом  карта? Имею введу  локация офиса, например. Офис на карте находится в одном районе, а сайт в поиски всего города.Как это отразится на сайте в целом? не сократится ли с этой подачи  целевая аудитория? Также вопрос второй планируется ли развивать голосовой поиск по картам и будет ли это опять же зависит от локации где находится целевая аудитория? например идёт человек  рядом с моим офисом у него в смарте показывает  что он в зоне досягаемости моего бизнеса,Ему покажет локацию рядом с офисом или ему покажет что? Этот вопрос актуальный на самом дели, и он беспокоит многих людей.
проверка страницы на мобильность сегодня показывает все ок, а через неделю -то экран шире, то текст маленький. Абсолютно идентичные страницы с разным текстом и картинками показывают что одна страница оптимизирована а вторая нет, спустя время они меняются местами и так постоянно происходит. Гугл на тест выдает что страница для мобильного использования пригодна - причем она реально пригодна!, даже по всем сторонним тестам и показателям, а в яндексе есть варианты - которые меняются спустя время. Каждый день оптимизировать - роскошные преспективы. Сколько интересно нужно бабла* чтобы отдать его оптимизатору за 200-300 сайтов. Внуки оптимизатора будут доделывать работу своего предка).. Пока внуки будут работать весь текст перекапируют и сайт получит баден баден! нормально. спасибо. удачи в развитии.
Кто-то Интересный
6 мая 2017, 13:23
Простите, знаю, что вообще не в тему) Но, вы молодцы, занимаетесь отличным делом) Но было бы идеально сделать, чтобы в ТОП поиска попадали хоть иногда новые страницы. А то к примеру у Путина есть 2 собаки (на данный момент), было три, одна умерла в 2014 году. Но в ТОПе все статьи с 2011, 2013 года, когда собака была еще жива. И в итоге люди думают что у путина 3 собаки. И это просто обычный пример. А таких тысячи) Спасибо) Извините, что вообще не туда написал)
dmitry.galas.work
6 мая 2017, 15:46
Все комментарии не читал, возможно это уже было озвучено ранее, но хотелось бы иметь информацию о пользователях, которые имеют доступ к кабинету компании. Бывает работала компания с агентством, а доступа к кабинету у организации нет, а у кого он есть - вообще непонятно. Одно дело подтвердить права, но мы не знаем у кого они еще есть. Этот факт напрягает. 
Ну и конечно добавить возможность передавать доступ к организации. 
Дмитрий Ш.
7 мая 2017, 13:47
(Про справочник) Здравствуйте, если я доверительное лицо (но не подтвержден в справочнике) и хочу подкорректировать данные организации, возможно ли это делать без подтверждения? имея доступ к Вебмастеру. Ведь так будет проще чем искать организацию на картах и предлагать корректировки. То есть я хочу видеть все филиалы данной организации на одной странице и тут же их править. Например у интернет магазина 10 точек в городе, а я хочу обновить данные номеров телефонов и расширять данные о местоположение на актуальные (приписывать офис и т.д. )


Безошибочно я могу это сделать если перед глазами будут все карточки расположений магазинов данной организации. В личном кабинете справочника для необходимой организации отображаются только 3 адреса, а по факту их 10, как с этим быть? Это доставляет неудобства (так как я не вижу остальные карточки у которых другое расположение на карте).
Обновлено 7 мая 2017, 13:49
Евгений Кумарыч
8 мая 2017, 03:50
У Яндекса вдохновление на обновы!:)
Просто отлично ребята продолжайте в том же темпе и духе с наступающим Днём Победы!
Здравствуйте! Как можно повлиять на лишний "спам" или не качественную информацию  в справочнике? Будет ли кнопка "проверить информацию" или что-то подобное?


Например: https://yandex.ru/maps/11314/berdsk/?text=Интернет-маркетинг&mode=search&sll=83.107135%2C54.758288


Компании с названием (это даже не компании):
1.Создание сайтов под ключ (+7 (996) 382-82-04 ул. Островского, 101)
2.Создание сайтов под ключ (+7 (996) 382-82-04  ул. Карла Маркса, 24)
3.Продвижения сайтов (+7 (996) 382-82-04 ул. Берёзовая, 25)


У данных "компаний" разный адрес и один телефон... Или такого рода контент сейчас актуален в справочнике?
Добавьте возможность менять фото главной
Godora Wiklauri
11 мая 2017, 02:33
pamagite mne ia nujna pomoshia nijna moi sait mol.ge seo optimizrovat

Николай Софронов
11 мая 2017, 12:29
По новому интерфейсу - верните обратно фильтр организаций по доменам и добавление поля Email в карточку организации.
VladiMir Bulantsev
11 мая 2017, 14:11
Видно много проделанной работы, вижу даже несколько решений моих предложений, так же вижу много косяков, надеюсь, которые мы со временем решим.
Удалённый пользователь
12 мая 2017, 11:38
Уважаемые! Подскажите что делать? Пароль не помню, телефон поменяла, замкнутый круг. Воспользовалась большой формой восстановления - дали ответ - это не Вы. Как задать свободный вопрос в службу помощи? У меня не получилось. Help me please.
Руслан Филонов
12 мая 2017, 15:15
Территориальное ранжирование в Москве лучше сделайте по станциям метро.
Обновлено 12 мая 2017, 15:16
Хорошая Связь
12 мая 2017, 17:29
У подтвержденной организации есть ряд проблем.
1) Не могу найти как закрыть какой-то  филиал.
2) При поиске по организации выдается 36 адресов, хотя в реале их 40 киосков ) в одном городе.
3) не вижу где можно задать главный филиал для города.
4) Не вижу места как работать по api. Куда ссылку вводить и как проверять статусы загрузки по ней. 
5) Слетают картинки у филиалов организации.
6) Нет описания причины отклонения правок от модератора. Как понять причину непонятно.
7) Не дает у одного метро отобразить 3 киоска на карте. Только один разрешает на один адрес.
8) Так как точки это павильоны, то нет поля как его людям найти. Пример: метро Чкаловская, третий выход. прямо под арку, второй этаж.
9) Как закрывать правильно наши филиалы павильоны, нанесенные на карту не нами. 
Телефон указан не наш, название компании наша, адрес наш. Но письма не придут, так как это павильоны.

Мы любим тебя, Яндекс! ТЫ ЛУЧШИЙ!
группа компаний «Истлэнд»
15 мая 2017, 11:16
Убирайте UTM метки в адресе ?utm_campaign=spravY&utm_medium=link&utm_source=spravYandex
Сейчас адрес сайта показывается прямо с метками.
Владислав Ж.
16 мая 2017, 23:34
Не смог завести своё ИП в справочник! Нет подходящего вида деятельности. Я художник график, делаю офорты и продаю в своём интернет магазине. Интернет-магазин есть, полиграфическая деятельность есть, но эти две позиции мою деятельность не отображают однако!
Здравствуйте, хотела помочь вам и пройти опрос, но не открывается окно :


"Опрос недоступен
Опрос был отключен, удален или время приема ответов на него истекло"
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 мая 2017, 19:56
ddobroty,
Добрый день!
Спасибо большое за ваш отзыв. Мы сейчас закрыли опрос и приступили к подсчету результатов, поэтому опрос более недоступен. 
ОБИТ, оператор ИТ-решений
18 мая 2017, 16:53
Давайте не будем ставить на обложку фото добавленное пользователями? Кто-то ставит искаженный логотип и он светится на карточке организации. Или у вас масштабирование изображений регулярно меняется/"скачет".
simpiowebmaster
18 мая 2017, 19:16
1. На вкладке фоточки, фотки нельзя менять местами и выбрать ту которую главной сделать на картах. А вот авито эту проблему решили. Неуж-то это сложно сделать, управляемыми фото и выбор главной?
2. Качество модерации и самое главное результат оставляют желать лучшего. Уже месяц мой тикет в работе, сервис выдаёт не правильный адрес то в снипете, то на карте, и скачет между Саратовым и Москвой адрес на карте, то телефон совершенно левый прикрепляется.
3. Если домен поменял владельца, но при этом телефон у фирмы остался, не понятно как доказать модераторам, чтоб открепили домен от адреса. 
simpiowebmaster
19 мая 2017, 14:32
При внесении нового клиента в адреса переодически при нажатии кнопки отправить ни чего не происходит, после 2-3 итераций заявку принимает система. Однако после перехода в папку "Ожидают подтверждения" обнаруживаешь свои 2-3 заявки.
          Недостатки Яндекса
Я слишком часто обращаюсь к поисковой системе. И часто натыкаюсь на недостаток, который
мне не нравится. Покажу его на примере.
Ввел запрос "Евангелие Демьяна Бедного". Вышел ответ с указанием 21 адресов. Но среди них есть повторные:
• 2
«Евангелизация» по Гор Чахалу с треском провалилась
ruskline.ru›Новости›…_po_gor_chahalu_s…
Мы помним прежние попытки навязать «альтернативное евангелие», - было «евангелие от Льва Толстого», «евангелие от Демьяна Бедного», были и другие.
• 3
«Евангелизация» по Гор Чахалу с треском провалилась
ruskline.ru›Новости›…/&?commsort=votes
Мы помним прежние попытки навязать «альтернативное евангелие», - было «евангелие от Льва Толстого», «евангелие от Демьяна Бедного», были и другие.

Это крайний случай - полное повторение двух соседних абзацев (не знаю, как называются "по науке" отдельные части выдачи поисковика). Причем при внимательном рассмотрении аналогичные ошибки обнаруживаются довольно часто.
На мой взгляд, нет никаких технических сложностей, чтобы ликвидировать такие ошибки, засоряющие ответ системы.
Я много лет пользуюсь Яндексом весьма часто и плодотворно и хотелось бы избавиться от этого недостатка
Zistrion Zistrionjw
Андрей Сочинец
20 мая 2017, 14:36
не менять интерфейс. 
Сергей Дубовицких
21 мая 2017, 12:14
раньше с размещением сайтов в справочнике было проще. Пару новых сайтов добавлял, так три дня танцы с бубном непонятно для чего.

Что касается "больше хороших сайтов стало" - лажа всё это. Практически что было то и осталось. Смотря что искать. Есть позиции не коммерческие, где есть нормальные сайты в первых позициях. Но что касается коммерции - в первых позициях говнище натуральное.
Age of Innocence
3 июня 2017, 15:00
нужно сделать для интернет магазинов отметку - заказы принимаются круглосуточно, а время работы менеджеров - отдельным графиком, статус закрыто может напрягать простых посетителей
Алексей А.
3 июня 2017, 18:15
Здравствуйте, обновленный Яндекс.Справочник! Накипело) 
Под другим аккаунтом у меня добавлена организация - 4 адреса (еще в прошлом году было так). 
Теперь проблемы:
1)Решил посмотреть, что там и как сейчас - привязано 2 адреса - еще 2 отвалились. 


2)Попытался подтвердить права - на этапе Добавление организации к аккаунту выбираю телефон, пишу имя -нажимаю позвоните мне - выдает ошибку - 
-Произошла ошибка. Попробуйте еще.
Я неутомимый - пробовал много раз. Никак. Все равно ошибка. Написал в суппорт - через 4 дня вернули вручную мне мои филиалы. Хорошо, но плохо, что это вообще произошло.


3)Добавление фото - при попытке добавить фото - выдает ошибку очень лаконично в правом верхнем углу:
- !не удалось загрузить фото
Выхожу из раздела фото - захожу в него обратно - фото добавилось. Только почему-то не один раз, а два. Ну и так далее. Добавить можно, но не нравятся эти ошибки, разве так можно? Пессимизировать за такую работу нужно)


4)Добавить Виды деятельности. Можно только 3. Это печально, потому-что магазин большой, торгуем всем подряд. Когда добавлял филиалы  так и выбрал - три. НО за время пока я не обращал на яндекс.справочник внимание - модераторы работали. 
В трех филиалах СПб - 4 вида, МСК - 5, ПСков - 6 типов деятельности. Спасибо конечно им, только не пойму, почему везде почти все разные? Магазин-то один) Ну ладно и то хлеб. Сам бы я больше 3 не добавил. Эта тема не понятна, но спасибо.


5)Раздел услуги. К нему вопросы. Для филиала МСК я могу добавить различные виды оплат - очень подробно и удобно. Т.к. там есть привязанный тип деятельности продажа бытовой химии оптом (или магазин хозтоваров и бытовой химии ) - забыл как мне объяснили, не суть.
Но почему я не могу выбрать для другого вида продаж подробные варианты оплаты? МНе совсем не понятно.  У других филиалов этого типа деятельности нет и все настройки заканчиваются на оплате картой. 


6)Еще про услуги. У меня есть настройка Фальшпол - да/нет/незнаю и Наливной пол да/нет/незнаю - я честно поломал голову, что это и о чем. Потом выяснил обратившись в службу поддержки. - 
Я к тому-что нужно писать хоть что-то сопроводительное! Например есть ли у вас в продаже: Фальшпол - да/нет/незнаю. Иначе я подумал, что речь о том, есть ли фальшпол в магазине. - нет его нет. В продаже есть. А смутило меня то, что рубрика  вида деятельности широкая и фальшпол с наливным далеко не самые популярные товары. Но вот популярных товаров почему-то не было отмечено, а эти два были. Зачем?


7)Телефоны и адреса(урлы).  Добавление работает очень странно.
Чтобы на картах и справочнике показывался определенный телефон/адрес - он был главным нужно сделать так:
Вписать в соответствующие графы адрес(урл)/телефон - появится кнопка добавить в этом же поле. На нее жать не надо! Так зачем тогда она там появилась?? Нажать сохранить под всей информацией. Ну и дальше можно добавлять еще телефоны/адреса(урлы) - там уже нужно нажимать на кнопку добавить, главный телефон адрес сохранился.
Вообще неудобно/не очевидно юзабилити трэш.
Хочется чтобы было сразу видно и можно было назначить основной телефон/адрес (урл).




В целом, работать можно, но недостатков много. Проблема с отвалившимися филиалами решена, жить можно.
На мою организацию, и на похожие в моем районе стали писать негативные отзывы (т.е. за 4 года ни одного, а за май 2017 10штук), очевидно заказал конкурент, тот самый на которого отзывы повалили положительные). Вычислить кто это смог по гугл бизнес там такая же ситуация и видно на кого писал этот человек отзывы. (тоже интересно один человек и в москве и в челябинске и в киеве. очень активно отзывы пишет, путешественник наверное). Так вот хочется для таких ситуаций иметь понятный способо опротестования отзывов. Т.к. выдача на яндекс картах становится коммерческой и платишь немало, это очень нужно. А то получается, что модерация отзывов работает плохо в яндекс.справочнике в отличие от яндекс.маркета.
Можно конечно завалить самого себя положительными, но надеюсь, все же что не прийдется.




Всем хороших выходных!
Age of Innocence
3 июня 2017, 18:53
пропишите при добавлении фото в карточку организации ограничения по количеству белого фона и по весу до 10 мб
Правдин Александр
8 июня 2017, 13:02
Отвечать на вопросы вовремя! Если после подачи заявки вы пишете что перезвоним через 10 минут. То звоните!

По факту, прошла неделя. От вас тишина. Звоню вам уже я. В ответ - пишите письмо мы тут ничего не можем. Зачем тогда вы нужны если вы ничего не можете?

На письмо ответили через сутки. Что - мы начнем что-то делать. И все. Снова тишина. Снова вам надо звонить...

Вот это бы вы улучшили.
Покупатель
13 июня 2017, 17:45
Убивает долгая индексация сайта. Подержите pls сайт недельку по запросу "Волга дача" его нет в поиске ну совсем... http://volga-dacha.ru
решил сделать по модно-молодежному объединить свои организации в справочнике в одну сеть. вторую неделю уже какойто трэш творится. напутали все что можно, одну организацию вообще закрыли, у других напутали сферы деятельности.. на запросы отвечают типа да-да ,а по факту уже не знаю что и делать . ругаю себя за то что хотел сделать улучшения. вот вам и передовой край.  королев да хохлома. и да - давайте улучшать справочник конечно же.
zmiefsky,
вот вот, та же самая хрень.. печально
ни хрена они ничего не делают... я уже месяц борюсь с правильным размещением своих организаций в справочнике.. уже целый том Война и мир можно было написать из собранных сообщений... 
Alpha Travel Пхукет
7 июня 2018, 13:48
Всем привет!
Ребята, у вас не работает загрузка фотографий в справочник. От слова совсем. Справа в верхнем углу надпись на розовом фоне "Не удалось загрузить фото".
Не могу добавить фото - соответственно, заполнено только 85% о сайте и в выдачу не попадают ссылки на соцсети и т.д. Пофиксите, пожалуйста!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 июня 2018, 14:56
Alpha Travel Пхукет,
проверим, спасибо! 
Добрый день.
У вас не работает загрузка фотографий в справочник. Справа в верхнем углу надпись на розовом фоне "Не удалось загрузить фото". Сжатие фото и изменение формата не помогает.
А также невозможно заполнить услуги (признаки). Из-за этого заполнено только 70%.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 сентября 2018, 14:05
ОЗН М.,
добрый день!
Должно работать, проблемы сейчас не вижу. Сможете через поддержку написать, чтобы я с коллегами по конкретной ситуации смогла ответить? 
Елена Першина,
Как конкретно написать в поддержку? В помощи справочника не вижу, где можно задать свой вопрос.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 сентября 2018, 15:53
ОЗН М.,
 sprav@support.yandex.ru или тут: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
Не загружаются фотографии и логотип в Яндекс.Справочнике организации. Висит и загрузка не идёт...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 сентября 2018, 11:47
Сергей,
простите, пожалуйста, за задержку с ответом. 
Если еще актуально:
1) попробуйте повторно загрузить фотографию;
2)  если не поможет, уменьшите вес фотографии, и попробуйте снова;
3) убедитесь, что формат, который вы загружаете, поддержан (но с этим,  думаю, проблем нет). 

у организаций стоит 5 видов деятельности , теперь при редактировании любой информации вылетает эта ошибка ,уже замучился ,а  веб-мастер орет что у вашей организаций не все данные заполнены, так как их заполнишь когда там ничего не дает исправить...  
Ссылка на изображение со ошибкой https://snag.gy/kRGj5f.jpg 
Обновлено 15 апреля 2019, 15:27