Блог Яндекса для вебмастеров

В Вебмастере появился дашборд со всеми основными параметрами сайта

Пост в архиве.

В Яндекс.Вебмастере открыт новый раздел — сводка данных о представлении сайта в поиске и индексе. Этот раздел заменил страницу с общей информацией о сайте. 
Сводка — это полноценный дашборд, на котором представлены подробные данные о:
- проблемах сайта, выявленных в ходе его диагностики;
- индексировании (о количестве загруженных страниц и страницах, присутствующих в поиске);
- количестве добавленных в поисковый индекс и удаленных из него страниц;
- количестве показов в результатах поиска и кликов по сниппету сайта;
- тИЦ;
- новых ссылках на сайт. 

Было

Стало

Новый дашборд наглядно отображает основные параметры "здоровья" сайта и позволяет следить за ними в реальном времени. Кроме того, с помощью раздела станет легче оценивать эффективность работ, проведенных при оптимизации веб-ресурса. 

Команда Яндекс.Вебмастера
Сводим данные вместе

169 комментариев
Александр
11 января 2017, 11:30
+
Очень круто и наглядно, спасибо команде разработки.
Елена Першина
11 января 2017, 14:13
vladwebs,
Спасибо, старались. 
Если будут предложения по улучшению - обязательно пишите.
Елена Першина,
планируется ли сделать так, чтобы можно было настраивать, с каких сайтов выводились уведомления в раздел https://webmaster.yandex.ru/notifications/
Сейчас выводятся со всех, что есть на аккаунте..
Елена Першина
12 января 2017, 18:57
bryansk-sites,
Не очень поняла вопрос - сводка выводится по тому сайту, на который вы переходите в разделе "Сводка". Можете подробнее описать, что именно и как хочется настраивать? 
Елена Першина,
 описываю: http://image.prntscr.com/image/9c81475e4abc4cfbbc31844f33a10923.jpeg


Когда с главной страницы вебмастера кликаешь на кнопку уведомлений, там выводятся все уведомления со всех сайтов на аккаунте. Как видите, у нас на аккаунте 200+ сайтов, следить нужно, допустим, за половиной.

Так вот, было бы удобно, если бы уведомления для отдельных сайтов можно было бы отключать, чтобы не получать лишний спам в этом общем разделе уведомлений.  Это сильно повысило бы полезность данного раздела.

Например в метрике есть опция отключения уведомлений по каждому счетчику на почту, что позволяет не засорять ящик неактуальными данными.

Заранее спасибо.
Елена Першина
13 января 2017, 15:33
bryansk-sites,
Спасибо большое за пояснение. Посмотрим, что тут можно сделать. Хотя кейс не самый частый, если честно.
Отличная новость! Спасибо. Только "последние ссылки" не совсем последние - дней на 40 притормаживают.
Елена Першина
11 января 2017, 14:14
Ольга,
Под "последними" мы тут понимаем те, что мы обнаружили последними. Некоторые ссылки можем найти сразу, некоторые - с задержкой. 
Я вчера открыл и припух! Круто вообще. Молодцы что сказать! +1
мелкие косячки есть а так всё круто. вот например косячок вылез http://joxi.ru/Dr83e3gSg5YpA6
Обновлено 11 января 2017, 11:52
Попов Дмитрий
11 января 2017, 12:58
Alex,
На самом деле косяка там формально нет (мы не пишем слово "проблемы" здесь, что бы не дублировать, у вас там есть и возможная проблема и рекомендация). Но то, что это не очевидно - согласен, поправим.
Попов Дмитрий,
ок, логика ясна. Вообще не вопрос, просто глаз немного режет. Может просто тогда следуя логике
Фатальных - нет
Критичных - нет
Возможные - 1
Реомендации - 2
Так логичнее бы смотрелось
Елена Першина
11 января 2017, 14:15
Alex,
Спасибо, как сказал выше Дима, подумаем, как улучшить!
Александр С.
11 января 2017, 12:24
Огромное Вам спасибо!
Одна просьба, не тормозите работу!
Помните, что вебмастера тут совсем рядом, им всем нужны необходимые инструменты.
Отлично. Респект!
Станислав Cкий
11 января 2017, 12:40
Возможность персонализации дашборда не нашел, но уверен это не за горами))( спасибо за вашу работу
Удобно и наглядно. Спасибо!
Стало еще лучше! Спасибо Вам за такую работу! 
Дмитрий Севальнев
11 января 2017, 13:14
Спасибо.
1. Удобно было бы выбирать по умолчанию период дат такой, чтобы было видно последнее изменение. Скажем с тИЦ, иначе не информативно: http://prntscr.com/du6tro 


2. С последними ссылками что-то весёлое, дубли-с, сэр: http://prntscr.com/du6uaw


3. Можно было бы добавить, если позволяет архитектура, вывод последних фраз, по которым был клик. По аналогии с последними ссылками — добавило бы дашборду свежести.
Елена Першина
11 января 2017, 14:17
Дмитрий Севальнев,

1. Про подобные улучшения думаем.
2. Как нашли - так и показываем. Тут нужно разбираться конкретно. Можно попросить в поддержку Вебмастера этот пример продублировать с описанием? пока не уверена, что баг. 
3. Подумаем, спасибо!
Дмитрий Севальнев
11 января 2017, 14:30
Елена Першина,
 отлично) 
2. Это сайт pixelplus.ru, да, тут номинально получается три ссылки с одной страницы, согласен, не баг, а фича -) 
Выбор периода действительно был бы крайне полезен.
Посмотрела, наглядно и вполне понятно, а главное удобно! по крайней мере удобнее чем в дашбордах РСЯ
Спасибо! 
Очень порадовало!
Побольше такого функционала и гугл останется позади =)
Павел Александрович Киселев
11 января 2017, 12:48
спасибо все нравится, очень удобно
Спасибо за изменения. Действительно вид стал более наглядным.

пользуясь случаем:
Пожалуйста, уберите из ошибок обнаружение тега image:image в карте сайта.
Да, все знают, что это нормальный гугловский довесок к xml карты сайта. Но моих клиентов нервирует, вид этой "ошибки" в Я.Вебмастере.

Ведь "добавки" от Яндекса вроде noindex и Clean-param Google за ошибочные не признает))  Может зачтется?)
Обновлено 11 января 2017, 13:54
Елена Першина
11 января 2017, 14:30
Алексей,
Да, об этой особенности знаем.  Но, честно скажу, в ближайших планах на исправление этого нет - просто потому что есть более важные задачи. 
Елена Першина,
Ок, как скажете. Мне без разницы наличие этой ошибки, но если в хелпе от Яндекса будет упоминание, что эта "ошибка" на ранжирование не влияет - мне (и многим другим) будет проще - дать ссылку, для подтверждения, что "ошибка" не несет последствий.
И вам просто и  вебмастерам удобно.
Парасочка Артем
11 января 2017, 15:20
Алексей,
 очень поддерживаю!
+1 по этой проблеме. Если бы Яндекс не ругался (Гугл то не ругается на это), было бы вообще хорошо.
Юрий Макаров
6 февраля 2017, 16:29
Алексей,
Поддерживаю с  image:image. Нужно или игнорировать или сделать XML карту для картинок с таким же тегом.
Парасочка Артем
11 января 2017, 15:24
Со страницы "Страницы в поиске" не работает кнопка назад в Chrome, так как там контент постоянно подгружается и обновляется по параметрам. Это если туда с дашборда попасть, а не из меню. Мелочь а бесит. :)
Обновлено 11 января 2017, 15:24
Елена Першина
11 января 2017, 15:50
Парасочка Артем,
Проблему нашли, правим. Спасибо!
Удалённый пользователь
11 января 2017, 15:27
А "Проверка URL"  все так же слоупочит. Дашборд понравился - молодцы!
Спасибо, Яндекс, действительно наглядно и полезно. 
В вебмастере из инструментов исчез переобход страниц?
Елена Першина
11 января 2017, 16:43
moyiorel,
Нет, не исчез. Он в разделе "Индексирование".  Название такое же, как и было. 

larisa-veresnikova
11 января 2017, 16:56
Спасибо, Яндекс! Очень нравится дашборд, наглядно, вся нужная информация сразу видна. Спасибо! Молодцы!!!
info@hobbytextil.ru
11 января 2017, 17:15
Очень удобно! Спасибо!
+100500 за обновление
В качестве пожеланий: еще бы информацию диаграммы с кликами сделать более оперативной.
А то уж среда заканчивается, а там последняя инфа за воскресенье )))
Годно. Ждем еще ...
ladyboss@katamaranov.ru
11 января 2017, 21:34
Яндекс в части вебмастера последний год только радуют. Молодцы
Александр Дидковский
11 января 2017, 21:49
Отлично!
Немного смущает что вы пишите "Значительная часть страниц сайта" не содержит мета тег description (скрин - http://prntscr.com/dudq9i) в тех случаях, когда страниц всего 1 из 30. На мой взгляд тут логичнее написать "Небольшая часть страниц" - это ближе к истине.
Продолжайте в таком же духе, обновление достаточно полезное.
Очень полезная и легко воспринимаемая штука,

Кстати, а где можно вопрос задать по другой теме? Очень простой и конкретный, без всяких "почему сайт не на первой странице".
Игорь Белов
12 января 2017, 01:17
Все команде ВебМастера огромное спасибо, порадовали так порадовали, просто супер, выше всяких похвал, могу писать слова благодарности хоть до следующей веб конференции Яндекса... вот пример всем сервисам от Яндекса... Чтоб равнялись на Веб мастер... Еще раз огромное спасибо, все наглядно и понятно!!!  Так держать!!!)))
Небольшая идея для веб мастера:
Сделайте пожалуйста функцию, чтобы можно было видеть все дубли на сайте... говорю это потому что с недавнего времени на одном из моих сайтов появилось куча дублей статей, и даже более, произошла какая-то аномалия загруженных страниц  т.е. в поиске у меня было около 2 тыс. страниц , а через день в загрузку попало 29 тысяч, и все дубли...


В общем за нововведение огромное спасибо!!!
Зачет +
Станислав
12 января 2017, 12:18
Класс! Спасибо, Яндекс!
Еще бы Метрику попроще сделали или хотя бы позволили делать ее более гибкую настройку. А то в ней подчас черт ногу сломит да и не нужны лично мне там зачастую лишние подробности. А вот список запросов, по которым люди переходили на сайт, скажем, в течение месяца, выгружается в csv сейчас черти как в новой метрике - все вперемежку. Просматривать этот список в самой метрике тоже ад - эта постоянная кнопка "показать еще n запросов" (когда раньше по дефолту выводилилось, наскольку помню, сразу по 1000 строк на странице) ужасно грузит мой комп (раньше и 1000 строк без напряга отображалось)! Уважаемый Яндекс, учтите, пожалуйста, что не всех вебмастеров мощные компы, есть и бедные начинающие мастера! :-)
Станислав,
Горячо плюсую, меня тоже отсутствие этой опции очень расстроило.
Елена Першина
6 февраля 2017, 16:39
Станислав,
Спасибо за обратную связь! Проблема понятно, хотя пока не уверена. что быстро поправим. 
Большое спасибо, отличный функционал!
Андрей Родионов
12 января 2017, 13:12
В разделе "Страницы в поиске" появилось указание причин по которым страница исключена из поиска. На моем сайте, у многих исключенных страниц стоит причина Дубль и указана дублирующая страница которая вообще никак не совпадает с исключенной. В моем случае это страницы карточек товаров и у всех указана дублирующая страница "О доставке".



Это баг? Или действительно по каким то критериям он их распознает как дубли?
Попов Дмитрий
12 января 2017, 23:04
Андрей Родионов,
Вебмастер сам ничего не распознает. Он ретранслирует знания поиска о вашем сайте. Если там такой статус - значит поиск действительно считает что это дубли. По какой причине - вам нужно разобраться самому. Часто такое бывает, когда карточка очень мало информативна (при этом может быть на каждой карточке большой блок про "доставку", из-за чего поиск и решает что это дубль именно той страницы. В противном случае он мог бы их приклеить к чему-то другому). Если Вы уверены, что это ошибка поиска - нужно писать в службу поддержки поиска. 


Но по моему опыту, чаще всего критический взор на эти самые карточки позволяет понять в чем там на самом деле проблема.
Андрей Родионов,
мб на ваших карточках нет ничего полезного для пользователей, кроме информации о доставке?
Сергей Ковалев
12 января 2017, 13:34
Отличное нововведение. А можно сделать возможность устанавливать период отображения информации?
все это конечно очень хорошо, но ложка дорога к обеду... теперь надо такую же штуку сделать для директа
Появится ли возможность абузить входящие ссылки? У меня крупный проект и его контент является лакомым куском для дорвеев. Ранее вы заблокировали доступ для абуз, установили лимит. Что делать? Сайт парсят и делают из его контента доры в сумасшедших маштабах. Воруют НЧ трафик и при этом ставят некачественные ссылки на сайт. Абузить вы их не даёте. 
А вот форма Гугла дает возможность абузить доры и моментально удаляют их из выдачи!! Что делать Яндекс когда начнем сотрудничать в этом направлении?
Все замечательно, но когда вы уже включите возможность меня цвет интерфейса. Жутко раздрожает этот темный фон по краям.... я бы даже сказал бесит!
Обновлено 16 января 2017, 01:49
Сделайте блок об апдейтах, сколько можно это терпеть?
Надоели эти сторонние сервисы которые пишут что был апдейт, когда на самом деле его не было и наоборот.
Заходить в уведомления проверять там письма, это жуть.
Можете же сделать какой нибудь график с обновлением базы
Попов Дмитрий
16 января 2017, 10:35
mackursk,
В вебмастере еще в декабре появился замечательный раздел "Страницы в поиске". В этом разделе на графике "Новые и удаленные" последняя точка графика - это всегда дата последнего апдейта. Все предыдущие точки - это предыдущие даты апдейта. Этот же график доступен и в сводке. То есть это и есть график апдейтов, более того очень наглядный график (если у вас между апдейтами ничего не поменялось - точка на графике все равно будет, хоть и пустая).


Более того, в этом же блоке в сводке есть заголовок: "Обновления поиска до ...". Так вот это вот самое "до" - это и есть дата последнего апдейта.


Данные в этом разделе обновляются практически одновременно (в течении нескольких минут) с началом апдейта.
Кажется, что прозрачнее уже некуда. Зачем ходить в сторонние сервисы при наличии такого функционала, уже не понятно.
Обновлено 16 января 2017, 10:36
Попов Дмитрий
18 января 2017, 23:58
mackursk,
Захотелось добавить еще, что в вебмастере можно перейти в раздел "настройки уведомлений" и там подписаться на сообщения об обновлении поисковой базы - тогда вы еще и будете на почту получать письмо после каждого апдейта. Настройки находятся здесь: https://webmaster.yandex.ru/settings/
Попов Дмитрий,
На коммерческом сайте где в индекссе годами весит одно и тоже количество страничек , данный блок постоянно пустой и не информативный. Хотя бы даты в низу под палочками написали чтоб было видно сразу даты абдейтов без наведений. Также написано что обновление поиска до 18 января, но нет информации что выложен индекс по 13 января. Как блоком мониторинга апдейтов, им конечно можно пользоваться, но можно сделать для этого более информативный и наглядный блок. И было бы вообще шикарно если в данном блоке между датами апдейтов отображались не только количество странииц в индексе, а общая видимость сайта по запросам за прошлый период между апдейтами, или количество показов и кликов между апдейтами в виде графиков, вот тогда было бы нормально, а данные по страничкам в индексе если они не меняются  зачем их показывать.
Суть в том что увидеть и где то выдернуть по крупицам все нужные данные можно по разным страничкам сайтам где то куда то тыкнуть и покажут, но можно же сделать сразу все  в одном блоке который открыл и вся нужная информация перед глазами.
Обновлено 19 января 2017, 02:04
Комментарий удалён
Попов Дмитрий
17 января 2017, 03:49
olegart2013,
Вопрос не очень понятен: У каждого "дубля" можно нажать  на "троеточие" возле статуса и увидеть дублем какой именно страницы признана данная. В этом случае вам все должно стать понятно.
Обновлено 17 января 2017, 03:49
info@proekt-stroy.com
18 января 2017, 19:28
Здравствуйте. Помогите разобраться с robots.txt
У меня в кабинете для веб мастера пишет ошибку, что Найдено несколько правил вида User-agent: * показано что на 31 строке, где это находиться понятно, вопрос в том как это исправить: может удалить совсем, может что то подкорректировать?
Спасибо за ответ.
Ниже, полностью скопирован мой robots.txt
1.# Added by SEO Ultimate's Link Mask Generator module
2.User-agent: *
3.Disallow: /go/
4.# End Link Mask Generator output
5.
6.User-agent: Yandex
7.Disallow: /cgi-bin
8.Disallow: /wp-admin
9.Disallow: /wp-includes
10.Allow: /wp-includes/js
11.Allow: /wp-content/plugins
12.Allow: /wp-content/themes
13.Allow: /wp-content/uploads
14.Disallow: /wp-content/cache
15.Disallow: /wp-trackback
16.Disallow: /wp-feed
17.Disallow: */trackback
18.Disallow: /*?replytocom
19.Disallow: /files/
20.Disallow: /date/
21.Disallow: /page/
22.Disallow: /catalog/
23.Disallow: /netcat_files/
24.Disallow: /services/
25.Disallow: *comment-page-*
26.Disallow: /go/
27.Disallow: /project/portfolio-8-2/
28.Allow: /
29.Host: https://proekt-stroy.com
30.
31.User-agent: *
32.Disallow: /cgi-bin
33.Disallow: /wp-admin
34.Disallow: /wp-includes
35.Allow: /wp-includes/js
36.Allow: /wp-content/plugins
37.Allow: /wp-content/themes
38.Allow: /wp-content/uploads
39.Disallow: /wp-content/cache
40.Disallow: /wp-trackback
41.Disallow: /wp-feed
42.Disallow: */trackback
43.Disallow: /*?replytocom
44.Disallow: /files/
45.Disallow: /date/
46.Disallow: /page/
47.Disallow: /catalog/
48.Disallow: /netcat_files/
49.Disallow: /services/
50.Disallow: *comment-page-*
51.Disallow: /project/portfolio-8-2/
52.Allow: /
53.Sitemap: https://proekt-stroy.com/sitemap.xml
Попов Дмитрий
18 января 2017, 23:57
info@proekt-stroy.com,
Перенесите 3 строчку  после 31, а вторую удалите вообще
info@proekt-stroy.com
19 января 2017, 08:16
Попов Дмитрий,
спасибо, уже решился вопрос
Последние ссылки вообще не актуальная информация, показывает либо несуществующие сайты, либо ссылки 4 летней давности. 
soroka@aalexander.ru
18 января 2017, 20:18
djolas,
Здравствуйте.
Единственная вот эта ссылка не актуальна, она и закрыта для индексации project/portfolio-8-2


О каких именно ссылках вы говорите? Пришлите пожалуйста
Посмотрел.... Поскольку в вашу техподдержку не добраться и не известно куда писать - пишу сюда:
Вы меня убеждали, что в том, что ваш бот меняет самостоятельно урл страниц ничего страшного нет, а именно "изменение адреса страницы связано с использованием роботом стандарта RFC 3986".


Что я вижу в "страницы в поиске" :
Исключенные страницы /index.php?cat=40&name=files&num=2  Страница дублирует уже представленную в поиске страницу /index.php?name=files&cat=40&num=2. Укажите роботу предпочтительный адрес с помощью 301 редиректа или атрибута rel="canonical".
То, что rel="canonical" все равно будет на обеих страницах вас не волнует? Вы мне в поддержке сказали, что редиректить страницы не надо, теперь советуете 301 редирект? И подскажите мне как это сделать, я например не знаю. На вопрос откуда вы взяли вообще такие урл вы сказали что не знаем. А страница может быть и такой /index.php?name=files&num=2&cat=40
Не умеете использовать протокол, не беритесь!!!!


Дальше, выкинуты некоторые категории за недостаточное качество. А что в категории должно быть по вашему? 
Категория технологические карты что должна содержать? Естественно перечень техкарт, которые называются, например, технологическая карта на элегазовый выключатесь, технологическая карта на ВЧ конденсатор и т.д.


Что вам вечно не нравится?









Попов Дмитрий
18 января 2017, 23:54
dmspoli,


> Не умеете использовать протокол, не беритесь!!!!
Куда уж нам до ваших-то знаний :)
не хватает исключенных страниц, так было сразу видно вдруг что случилось и повылазили 404 ошибки
Елена Першина
3 февраля 2017, 20:16
nmalahova2014,
Так вроде бы они есть - данные из раздела "Страницы в поиске".
Или речь о чем-то другом? 
Елена Першина,
да, конечно они есть. Но ранее они сразу отображались в сводке на главной. Так я более оперативно их видела.
Елена Першина
7 февраля 2017, 19:49
nmalahova2014,
Ну, если что-то случилось, это будет видно и на этих графиках. 
Ага, заметили, так лучше стало, информативней. Еще понравилось что "Ссылки" сделали отдельным пунктом меню. :)
Обновлено 19 января 2017, 13:08
Елена Першина
3 февраля 2017, 20:16
art183,
Старались, спасибо!
Комментарий удалён
Попов Дмитрий
3 февраля 2017, 23:02
Николай Егорьев,
Раздел ссылок мы не добавляли, он существует давно. Все что мы сделали - это вынесли его отдельным пунктом меню (раньше он был спрятан под "индексированием". Собственно, ваш комментарий лишь подтверждает, что мы все сделали правильно :)
Комментарий удалён
Николай Егорьев,
Такая же фигня.
Елена Першина
3 февраля 2017, 20:17
Николай Егорьев,
А можете в поддержку Вебмастера написать - проверим, почему так. 
Гиперборея
28 января 2017, 10:16
Спасибо за статистику, стало действительно лучше. И вот по непоняткам: 
  Сводка I Информация о сайте www.tron.ru I Клики в поиске
Запрос:   влодивосток митцубиси делика зиленый угол
Показы: 1
Клики: 3
- это как теоретически возможно, что кликов больше чем показов? Или я чего-то не понимаю?
Елена Першина
3 февраля 2017, 20:19
Гиперборея,
Человек мог несколько раз кликнуть - такие кейсы бывают (например, когда по ошибке в браузере закрыли ранее открытый сайт).
Сыровато... Скрин: https://yadi.sk/i/prIUUBfk3C6e9Q
Попов Дмитрий
31 января 2017, 20:37
ShowPrint,
 И что же именно сыровато? То, что 31 января никаких изменений в поиске с вашим сайтом не случилось?
Попов Дмитрий,
Тогда сорри - был не прав, но...
Как-то тогда надо поправить юзабилити: в виджете фигурирует "период" (с-до), а 2 цифры в серединке - относятся к сегодняшней конкретной дате...
Из-за чего собственно и показалось сыроватым...
Еще раз сорри, не хотел обидеть, не подумал как-то даже... )))
Это просто прекрасно!
Спасибо! Ура!
Стало намного удобней и качественней. +
Наша Бригада
3 февраля 2017, 19:41
Здравствуйте, очень удобно и полезно, если было бы еще и кнопочка для удаления или для блокирования нежелательных ссылок которые ссылаются на наш ресурс. Ведь не качественные ссылки это очень вредно для хороших сайтов.
Елена Першина
3 февраля 2017, 20:24
Наша Бригада,
такой функциональности в ближайшее время не планируется - хорошие от нехороших - и источник их возникновения мы на своей стороне научились понимать достаточно хорошо. 
Наша Бригада
3 февраля 2017, 21:46
Елена Першина,
Спасибо большое за Ваш ответ
Александр Гаврилов
4 февраля 2017, 01:46
+1
Алексей Устинов
4 февраля 2017, 08:54
Отлично!
нет кнопки обновить статистику а сама она дней 8 не меняется ( печально. и хотелось бы чтобы показывало станицы которые под фильтром.
Елена Першина
6 февраля 2017, 16:59
infotvnetua,
Добрый день!
У нас были небольшие проблемы с обновлением статистики, сейчас исправили.
Кнопки нет, так как стараемся сразу показывать самую актуальную информацию из имеющейся. 
Еще у меня на сайте есть описание на всех стр. а оно показывает что нет почему так ? вот мой сайт infotv.net.ua
Елена Першина
6 февраля 2017, 17:01
infotvnetua,
А в примерах из инструмента тоже есть описание? 
матвей иванов
4 февраля 2017, 13:44
Спасибо. Очень удобно.
Стало, намного лучше, но загружается дольше.
В целом -зашибись, молодцы
Денис Нефёдкин
4 февраля 2017, 22:12
Яндекс в последнее время радует новинками. Пытаются сделать удобно... и часто получается...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли использовать сервис "переобход страниц" для более быстрой индексации новых страниц в интернет магазине. Т.е. загружать новые ссылки в окно переобхода. Как это будет расцениваться ПС Яндекс?
Попов Дмитрий
5 февраля 2017, 18:40
Hal 9000,
Здравствуйте. Это одна из основных задач этого инструмента - что бы вебмастер мог загружать как новые так и старые страницы, которые он хочет, что бы поиск обошел в приоритетном порядке
Большое спасибо!
Спасибо.
Спасибо за работу!
Владимир Кадошников
6 февраля 2017, 19:40
Сейчас я чаще пользуюсь Яндекс  Вебмастером. Отслеживаю изменения на своих сайтах.
Полезной информации становится больше.
Успехов Вам в развитии Яндекс.
Обновлено 6 февраля 2017, 19:42
+
Теперь когда видно по какому "кастингу" не прошли страницы в поиск я немного удивлена.  Не понимаю принцип ранжирования доков. Стоит ссылка на товар сайта, пишется "некачественная". Следует следующая ссылка практически абсолютно идентичная, разница в номенклатуре товара - прошла в поиск. Какой принцип? Далее ссылка на товар заполненный, с описаниями, характеристиками и фото, без каких либо переоптимизаций. Мы просто наполняли товары информацией, пишутся только свои тексты - пишется некачественная и выкинута из поиска. Рядом пустая страница - прошла в поиск.В чем принцип? Как уже соответствовать для Яндекса? такое ощущение что нужно быть просто в нужном месте в нужное время :)
Александр Свиридов
7 февраля 2017, 12:22
Подскажите у меня одного ошибка появляется в инструменте «Проверка ответа сервера»? Пытаюсь проверить сайт с отправкой заголовка If-Modified-Since на 304 код, вебмастер пишет «Cервис временно недоступен. Обратитесь немного позже.». У всех так?
Обновлено 7 февраля 2017, 12:23
Елена Першина
7 февраля 2017, 19:59
Александр Свиридов,
Ошибку воспроизвести не получилось. Если она повторяется, пожалуйста, напишите в поддержку Вебмастера. Будем разбираться. 
Комментарий удалён
Елена Першина
9 февраля 2017, 14:15
Александр Свиридов,

Для этой страницы через этот же инструмент у меня есть ответ сервера.
Для того, чтобы разобраться в проблеме, все-таки лучше написать в поддержку - через форму обратной связи (внизу страницы сервиса Вебмастер).
Александр Свиридов
9 февраля 2017, 14:39
Елена Першина,
Спасибо
Когда функционал "Страницы в поиске" появится в API ? В частности, количество удаленных страниц и статусы: редирект, неканоническая и т.д. ? 
Конечно спасибо за новый вид!
Что по поводу SSL, возможно ли использование файл robots.txt только по протоколу httpS?
Пример: https://slaed.net/robots.txt
Обновлено 7 февраля 2017, 22:38
Елена Першина
9 февраля 2017, 14:27
SLAED,
Не очень поняла вопрос, для сайта на https тоже должен быть robots.txt. 
Удалённый пользователь
8 февраля 2017, 13:21
Да, этот дашборд мне нравится значительно больше! Спасибо, ребята! Всё сразу наглядно и понятно с первого взгляда.
Всвязи с тем, что ТИЦ изменяется медленно, есть предложение сделать график за большой период, а то смотришь на бесконечную прямую с цифрой 10 - и тоска тебя съедает.

Елена Першина
9 февраля 2017, 20:13
streltsovsg,
Идея интересная, спасибо. Но на большом графике не очень хорошо виден резкий рост или падение - а на этот график обычно смотрят именно за этим. 
Алексей Митченко
9 февраля 2017, 14:56
Установить ссылку на Яндекс Метрику.
В старом Вебмастере была ссылка и было очень удобно переходить. 
Попов Дмитрий
9 февраля 2017, 20:15
Алексей Митченко,
наведите на слово "Яндекс" в логотипе сервиса
Елена Першина
9 февраля 2017, 20:15
Алексей Митченко,
Она и сейчас есть - если навести на логотип Яндекса - появится всплывающее окно.  Но мы как раз сейчас думает, как сделать ссылки на другие полезные сервисы более доступными. 
Стало гораздо лучше и легче. Спасибо!
спасибки
А только у меня в "Уведомлениях" кнопки "Предыдущее" и "Следующее" по прежнему местами перепутаны? или так и должно быть?
Елена Першина
13 февраля 2017, 17:06
Spawn,
Проверила, вроде бы все нормально. А можно скрин того, как вы это видите? 
Елена Першина,
жму на "Следующее" - показывает предыдущее ) вот так вижу.
https://yadi.sk/i/nkMZxMmw3EHADa - скрин. Нажимая на "Следующее" ожидаешь увидеть уведомление от 19 февраля, но там от 15го открывается) 
Елена Першина
20 февраля 2017, 16:00
Spawn,
Ну, имеется ввиду следующее по очереди :)
Но спасибо, что обратили на это наше внимание. 
Работать стало однозначно удобней. Хотелось бы чтобы в "инструментах" при работе по удалению ссылок отображался список на удаление, с уважением mihail-ushakov.
Елена Першина
13 февраля 2017, 17:07
Михаил,
Спасибо. Комментарий понятен, но пока есть более важные приоритеты. В частности, хотим сделать максимально удобные выгрузки по всем основным показателям. 
Все отлично, спасибо!
Показы,  клики хорошо. Но почему позиции не отображаются? 
Елена Першина
20 февраля 2017, 15:36
tneckina,
За позициями уже пройти нужно в сам инструмент. 
Дашборд - все-таки должен показывать самые важные данные, так как мес то в нем ограничено. В данном случае предпочтение было отдано кликам и показам. 
Елена Першина,
Да конечно, может быть и рационально. Спасибо за ответ.
Отлично, так удобнее.
Что за жирная точка в адресе сайтов появилась? Особенно для доменов 3-го уровня? Нанотехнология?


https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1487746599.96783.22890.7167&oprnd=1899932510&text=платон%20щукин%20яндекс
Елена Першина
22 февраля 2017, 18:39
window6008,
Можно скриншот -  и через какой браузер (версия) открываете страницу? 
Александр О.
22 февраля 2017, 13:42
Отличная идея. Просто супер. Только вот почему то у меня страниц в поиске все меньше и меньше с каждым днем :(
А можно узнать, по какому критерию определяется "Недостаточно качественная"? Вроде и картинка уникальная и поля там заполняются...пичаль..
Спасибо, с уважением AkylaShark.
Александр О.
22 февраля 2017, 14:44
У меня в интернет-магазине все станет только хуже? Стало очень много страниц "Недостаточно качественная". И что делать, если в подарочных наборах, например, меняется только объем в миллилитрах? А наборов 5, они одинаковые, описание одинаковое, картинка тоже одна на все 5 наборов, только объем на одну цифру изменяется. И что? Теперь только один набор будет в поиске, а остальные как бы не "релевантные"? И как быть тем, кто ищет 500 мл, а ему суют 250 (который проиндексирован)? И как быть мне? А товаров очень много, и где-то меняется только размер, например, берцы - их много из-за размера от 38 до 47, какой в поиск попадет, а какие никто не сможет найти?
Попов Дмитрий
24 февраля 2017, 01:07
Александр О.,
Этот инструмент - это не введение новых алгоритмов. То, что сейчас пишется как "недостаточно качественная" - и раньше этим было. Просто до введения данного инструмента узнать об этом было, практически, невозможно. То есть если у вас что-то и ухудшится, то точно не из-за того, что вы начали видеть то, что раньше не видели.


"Недостаточно качественная" - это не санкция. По-сути это подсказка вам же - поиск считает, что эти страницы практически не имеют шансов достаточно высоко показаться ни по одному реальному запросу. То есть если бы мы этого не писали - эти страницы были бы в индексе с 0 показов и переходов, но зато у Вас не было бы повода задать этот вопрос. Кажется, текущий вариант лучше для вас же. 


Подумайте, что сделать, что бы эти шансы появились и таких страниц стало меньше.  


Решать все это нужно на конкретных примерах. В вашем случае вообще все кажется довольно простым (по вашему же описанию) - зачем плодить кучу страниц, когда вы можете сделать одну страницу набора, и уже на ней перечислить какие возможны объемы. Тоже самое (и вдвойне актуально) про размеры.


Кстати, мне, как пользователю - тоже намного приятнее когда я нахожу нужный товар и могу выбрать при заказе параметры, которые меня интересуют, а не ходить по разным страницам.
Александр О.
24 февраля 2017, 07:05
Попов Дмитрий,
Спасибо. Очень развернуто и понятно изложили. К сожалению, сделать 1 страницу на наборы или обувь с перечислением всех размеров мы не можем, там артикул для каждой позиции.
За нововведения отдельное спасибо, стало информативнее и приятнее просматривать изменения.
Елена Першина
27 февраля 2017, 00:16
Александр О.,
Дима правильно говорит. Вот тут пункт 4 из записи https://yandex.ru/blog/platon/2878 как раз для вашего случая. Самый оптимальный вариант - создавать одну страницу с выбором параметра, которая будет отвечать на все запросы пользователей поиска.
Обновлено 27 февраля 2017, 00:16
Александр О.
27 февраля 2017, 13:35
Елена Першина,
Спасибо. Но это переделывать много придется. Изначально, когда сайт создавался, заложено не было подобного функционала. Будем думать как внедрить, но это будет явно не быстро.
Все понятно. Молодцы!
Евгений Мокрышев
26 февраля 2017, 01:21
Спасибо, весьма удобнее стало!
ООО НЬЮПОЛ БАЙ
2 марта 2017, 07:42
Здорово ,очень удобно . Спасибо и удачи
как поднять тиц? у меня 0
Елена Першина
3 марта 2017, 15:40
dr.orion34,
чтобы поднять тИЦ, нужно перестать думать о тИЦ.
victoriya.victory-2210
29 марта 2017, 00:36
Здравствуйте! У меня почему-то в сводке "Клики в поиске" остановились на периоде 25 января-25 февраля, то же самое и по истории запросов. Период не меняется. Остальные показатели отражаются на текущую дата. С чем это может быть связано, к кому обратиться?
Елена Першина
2 апреля 2017, 23:26
victoriya.victory-2210,
О проблеме знаем, исправляем.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть одна возможная проблема нет мета-теги <description> на страницах разделов, на страницах с номерами 1,2,3 и т.д. Показы сайта упали в 5 раз. Может быть это проблеймой резкого снижения показов сайта? Однако все мета теги на страницах статей присутствую.
Обновлено 2 июля 2017, 08:35
очень полезная информация для моего сайта, пользуюсь,очень помогает
Обновлено 23 октября 2017, 22:56
Елена Першина
Сотрудник Яндекса23 октября 2017, 22:54
Алексей,
Хорошая попытка :)
Елена Першина,
разве что то не так,написал то что на самом деле есть...
Добрый вечер! Совсем не являясь специалистом  с толкнулся со следующей проблемой. При переезде сайта на HTTPS тиц обнулился, через некоторое время произошло его восстановление на HTTPS://, HTTP:// и HTTP://www, однако на HTTPS://www  тиц остался нулевым. Как это можно поправить или просто ждать?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 ноября 2017, 12:40
nenkin2,
Скорее всего, это проблема с отображением тИЦ для вашего сайта на нашей стороне. Напишите в поддержку Вебмастера, пожалуйста. 
nenkin2,
Спасибо! Попробую.
Здравствуйте! Большое спасибо за вашу работу!

В статистике поисковых запросов заметил резкий скачок активности по показам за последние несколько дней, регион "Россия". Хочу определить регион точнее. Однако, при выделении одного любого из федеральных округов, а также при выделении сразу всех 9 федеральных округов такого скачка показов уже не наблюдается. Таким образом, по региону "Россия" показы выросли до прим. 12 тыс. в день, а по всем 9 федеральным округам (что, по идее равно региону "Россия") - всего лишь до  400 в день. Как такое возможно, и где мне искать оставшиеся 11,5 тыс. показов?

Спасибо!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 ноября 2017, 10:58
vaanya,
Напишите нам в поддержку Вебмастера, пожалуйста. Мы посмотрим на статистику именно по вашему сайту и постараемся разобраться, в чем дело. 
Из описания сложно понять, в чем именно проблема и как идёт подсчет.


П.С.: Параллельно можете в Метрике посмотреть, был ли рост по переходам из какого-то конкретного региона. 
Здравствуйте! Почему может не быть информации по индексированию в дашборде, как показано на слайде? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 февраля 2018, 17:21
VeterAuto,
Лучше всего, чтобы вы скрин приложили с проблемой. Но вообще такое может быть, если сайт совсем новый или недавно добавлен в Вебмастер. Другая возможная причина - что вы добавили в Вебмастер не главное зеркало (http вместо https (наоборот?) или c www, без него) - и смотрите сейчас на его дашборд, а не данные по главному сайту. 
У меня почему-то данные по кликам в поиске не обновляются с 09 июля. В чем проблема?
platon
Сотрудник Яндекса23 июля 2018, 13:02
vsova2013,
мы занимаемся решением этой ситуации, спасибо за сигнал!
a.antipov@pluselectro.ru
7 ноября 2018, 14:59
platon,
 Добрый день! такая же ситуация с 23 октября