Блог о технологиях Яндекса

API Директа 5: новый сервис Campaigns и поддержка рекламы мобильных приложений

Пост в архиве.

В API 5 был добавлен сервис для управления кампаниями и запущена поддержка нового формата Директа — рекламы мобильных приложений.

Сервис для работы с кампаниями
Управлять рекламой на уровне кампаний теперь можно и в API 5 — благодаря сервису Campaigns, который поддерживает все особенности новой версии нашего программного интерфейса и позволяет:

• Пользоваться унифицированным набором методов. Названия методов показывают, какое действие будет произведено с кампанией. Например: add (создать), update (обновить), get (получить), suspend (остановить), archive (заархивировать) и другие.

• Применять пообъектную обработку. При передаче массива с кампаниями можно посмотреть результат по всем объектам запроса, даже ошибки.

• Гибко фильтровать данные и определять, какой набор параметров кампании необходимо получить в результате запроса.

• Оптимизировать выполнение запроса при большом количестве кампаний — с помощью постраничной выборки.

В «Руководстве по переходу» вы найдете всю нужную информацию о соответствии методов и параметров кампаний версий API Live 4 и API 5.

Поддержка рекламы мобильных приложений
С запуском нового сервиса в API 5 появились и новые форматы данных — для кампаний типа «Реклама мобильных приложений».

Методы в сервисах Ads и AdGroups также доработаны для поддержки рекламы мобильных приложений.

При этом важно, что выбранный тип кампании («Текстово-графические объявления» или «Реклама мобильных приложений») однозначно определяет соответствующий тип групп объявлений. У них есть как общие, так и различающиеся параметры: например, списки стратегий. Пожалуйста, не забудьте учесть эти особенности в своей работе.

Подробности о новых типах данных для рекламы приложений мы описали в документации.

Оригинал записи опубликован в Блоге рекламных технологий