Работа с рекламой

Вы можете получать доход от размещения рекламных блоков в своих играх. Для этого:

  1. Изучите особенности и рекомендации по размещению рекламы.
  2. Настройте вызов рекламы, используя SDK.
  3. Подключите монетизацию в консоли разработчика Яндекс Игр.

Особенности и рекомендации по размещению рекламы

  • Размещайте вызов рекламы таким образом, чтобы пользователь понимал, что это не часть игры, а рекламный блок.
  • Рекомендуемые места для вставки рекламы в игре: перед началом игры, при переходе на следующий уровень, после проигрыша.
  • Частота вызова видеорекламы с вознаграждением (rewarded video) не ограничена.
  • Частота вызова полноэкранного блока рекламы управляется платформой Яндекс Игры.

Внимание

Рекламная сеть Яндекса считает случайные клики пользователей по блокам рекламы признаком рекламного фрода и снижает доход от рекламы в игре.

Чтобы этого избежать, не вызывайте показ рекламы во время игрового процесса, когда пользователь может нажать на блок рекламы ненамеренно.

Пример неправильного вызова:

setInterval(() => ysdk.adv.showFullscreenAdv(), 180000)

Настройка вызова рекламы

Полноэкранный блок рекламы

Полноэкранный блок рекламы — блоки с рекламой, которые полностью закрывают фон приложения и показываются между запросом какой-то информации пользователем (например, при переходе на следующий уровень игры) и ее получением.

Чтобы вызвать рекламу, используйте метод ysdk.adv.showFullscreenAdv({callbacks:{}}).

callbacks — опциональные callback-функции. Настраиваются индивидуально для каждого рекламного блока.

  • onClose — вызывается при закрытии рекламы, после ошибки, а также, если реклама не открылась по причине слишком частого вызова. Используется с аргументом wasShown (тип boolean), по значению которого можно узнать была ли показана реклама.

  • onOpen — вызывается при успешном открытии рекламы.

  • onError — вызывается при возникновении ошибки. Объект ошибки передается в callback-функцию.

  • onOffline — вызывается при потере сетевого соединения (переходе в офлайн-режим).

Пример

ysdk.adv.showFullscreenAdv({
    callbacks: {
        onClose: function(wasShown) {
          // some action after close
        },
        onError: function(error) {
          // some action on error
        }
    }
})

Видеореклама с вознаграждением (rewarded video)

Видео с вознаграждением — блоки с видеорекламой, которые используются для монетизации игр. За просмотр видеоролика пользователь получает награду или внутриигровую валюту.

Чтобы вызвать рекламу, используйте метод ysdk.adv.showRewardedVideo({callbacks:{}}).

callbacks — опциональные callback-функции. Настраиваются индивидуально для каждого рекламного блока.

  • onClose — вызывается при закрытии видеорекламы.

  • onOpen — вызывается при отображении видеорекламы на экране.

  • onError — вызывается при возникновении ошибки. Объект ошибки передается в callback-функцию.

  • onRewarded — вызывается, когда засчитывается просмотр видеорекламы. Укажите в данной функции, какую награду пользователь получит после просмотра.

Пример

ysdk.adv.showRewardedVideo({
    callbacks: {
        onOpen: () => {
          console.log('Video ad open.');
        },
        onRewarded: () => {
          console.log('Rewarded!');
        },
        onClose: () => {
          console.log('Video ad closed.');
        }, 
        onError: (e) => {
          console.log('Error while open video ad:', e);
        }
    }
})

Sticky-баннер

Чтобы включить показ sticky-баннера:

  1. Откройте консоль разработчика и перейдите на вкладку Реклама.
  2. В блоке Sticky-баннеры настройте отображение баннеров:
    • Для мобильных устройств:

      • Sticky-баннер в портретной ориентации — выберите расположение Внизу или Вверху;
      • Sticky-баннер в альбомной ориентации — выберите расположение Внизу, Вверху или Справа.
    • Для компьютеров — включите опцию Sticky-баннер на десктопе. Баннер будет показываться справа.

По умолчанию sticky-баннер появляется при запуске игры и отображается всю сессию. Чтобы настроить момент показа баннера:

  1. В блоке Sticky-баннеры включите опцию Использовать API для показа sticky-баннера.
  2. Задайте показ баннеров, используя методы:
    • ysdk.adv.getBannerAdvStatus() — показывает статус баннера;
    • ysdk.adv.showBannerAdv() — вызывает баннер;
    • ysdk.adv.hideBannerAdv() — убирает баннер.

Методы возвращают значение stickyAdvIsShowing: boolean. Если stickyAdvIsShowing = false, методы ysdk.adv.getBannerAdvStatus() и ysdk.adv.showBannerAdv() могут вернуть опциональное поле reason с возможными причинами:

  • ADV_IS_NOT_CONNECTED — не подключены баннеры;
  • UNKNOWN — ошибка показа рекламы на стороне Яндекса.

Пример

ysdk.adv.getBannerAdvStatus().then(({ stickyAdvIsShowing , reason }) => {
    if (stickyAdvIsShowing) {
        // реклама показывается
    } else if(reason) {
        // реклама не показывается
        console.log(reason)
    } else {
        ysdk.adv.showBannerAdv()
    }
})

Примечание

Сотрудники службы поддержки помогают разместить готовую игру или WebApp на платформе Яндекс Игр. На прикладные вопросы о разработке и тестировании предметно ответят другие разработчики в Сообществе в Telegram.

Если при использовании SDK Яндекс Игр вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос, обратитесь в службу поддержки:

Написать в чат Написать письмо
Следующая