Очень понравились роллы, сытные, качественные, большого размера,по цене очень даже приемлемо, в роллах много вкусной, свежей рыбы за такие деньги. Большие порции, но мы почти справились)) Брали на самовывоз, остались очень довольны! Будем брать ещё и другим рекомендуем)
Начнем с самого начала, сделали заказ через «Яндекс.еда», всегда заказываем через это приложение. Через полтора часа статус заказа обновился на «доставлен», однако домой еду не привезли. Видимо курьер ресторана решил нас не баловать, а по ужинать за наш счет. Естественно первым делом написали в поддержку «Яндекс.еда», где нам сказали такое бывает, видимо курьер обновил статус заранее, подождите 20 минут и если заказ не будет доставлен свяжитесь повторно. На этом этапе уже появились сомнения, однако прекрасно знаем, что у курьера есть время доставки и возможно он просто не укладывается. Подождали и написали повторно, так как заказ не доставили и тут понеслась карусель ожидания. Оператор «Яндекс.еда» оповестил, что доставляет курьер ресторана, поэтому оператору необходимо связаться с рестораном и выяснить в чем причина. Ок, мы ждем, оператор связывается и говорит, что со мной свяжется служба доставки ресторана и решит вопрос. Я жду звонок, его нет. В итоге самостоятельно связываюсь с рестораном, где мне говорят, что в систему внесли информацию, ожидайте звонок и так по кругу. По итогу пришлось звонить по сто раз и когда уже психанула набрала «Яндекс.еда» и сказала, что либо мой вопрос решат, либо отмените заказ, мне сказали, что ресторан повторно приготовит и осуществит доставку, с этого разговора прошло 30 минут, я все еще жду. Надеюсь заказ доставят!!! Не советую никому данное заведение!!!!
С каждым разом все больше разочарования. Сегодня заказала роллы, и попросила без огурца, так как не ем их. В итоге, две порции, все равно сделали с огурцом. Пришлось выкинуть, так даже запах не переношу. Что это? Невнимательность или безразличие? Сразу отпадает желание посетить еще раз данное заведение.