Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каковы отличия класса вредности 3.2 от 3.3?

Каковы отличия класса вредности 3.2 от 3.3? Я врач анестезиолог-реаниматолог, работаю в бригаде АРБ на скорой помощи, в трудовой книжке "принят на работу врачём анестезиологом-реаниматологом", сейчас у меня класс вредности 3.3, всвязи с чем с работы сутками (по 24 часа) меня работодатель переводит на работу по 12 часов. Меня это не устраивает, и работодатель предлагает "ослабить" класс вредности до 3.2, для работы сутками. Что я потеряю, ослабив класс вредности? Интересует сохранение льготного стажа год за полтора, отпуска и доплат. Молока не видел от работодателя. Сверхурочные оплачиваться не будут.

Скорая помощьКлассы вредностиЛьготный стаж
Александр Антипов
  · 29,9 K
Экспертная организация, более 19 лет оказывающая услуги в сфере охраны труда и здоровья.   · 28 июл 2020  · experteco.org
Отвечает
Александра

При классе вредности 3.3 работнику помимо доплаты за вредные условия труда и дополнительного отпуска положен сокращенный рабочий день (не более 36 часов в неделю). Кроме того, отличается размер повышенного тарифа взносов в пенсионный фонд, если должность включена в списки профессий и должностей, которым положена досрочная пенсия

Основным направлением деятельности ООО "Контрриск" является оценка профессиональных...  · 27 авг 2020  · kontrrisk.com
Отвечает
Контрриск
Согласно ФЗ 426 " О специальной оценке условий труда" классы вредности 3.2 и 3.6 являются подклассами вредного класса условий труда 3: подкласс 3.2 (вредные условия труда 2 степени) - условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых способны вызвать стойкие функциональные изменения в... Читать далее
ООО "Контрриск"Перейти на kontrrisk.com

Здравствуйте!

  • класс условий труда 3.2 — негативные явления, приводят к ранним стадиям профессиональных болезней;