Записи вебинаров по Директу

После новогодних каникул начинается сезон подготовки к целой серии праздников: День всех влюблённых, День защитника Отечества и Международный женский день. У каждого праздника своя специфика и своя целевая аудитория, которая требует особенного обращения.

На вебинаре мы не только подробно расскажем, как выделить нужную вам аудиторию, но и рассмотрим интересные кейсы по настройке рекламных кампаний для достижения максимального эффекта. По традиции, мы поделимся универсальным списком запросов, который вы сможете использовать в своих кампаниях в Директе. А в конце вебинара с удовольствием останемся с вами в прямом эфире и ответим на возникшие вопросы.

› Посмотреть презентацию со списком запросов


Вебинары 2016 года:

При размещении в Директе очень важно сразу на старте кампании определиться с показателями эффективности и регулярно отслеживать основные аналитические отчеты. Но в дальнейшем могут возникнуть вопросы:

  • как еще можно увеличить процент конверсии?
  • как максимально точно нацелиться на свою аудиторию, исходя из ее предпочтений и поведения на сайте?
  • какие именно настройки в Директе подобрать, чтобы решить свои бизнес-задачи?

На данном вебинаре мы поделимся опытом, как на базе нестандартных, интересных отчетов Метрики найти новые пути для оптимизации и развития размещения в Директе.

› Посмотреть презентацию


Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от пятисот метров и больше. На вебинаре мы расскажем о новых возможностях и разберем сценарии работы с гиперлокальным таргетингом.

› Посмотреть презентацию


Многие рекламодатели задаются вопросами:

  • как замерять эффективность рекламного размещения в Директе?
  • как привлечь больше заинтересованных клиентов и приводить более качественный трафик?
  • как выявить причины недостаточной конверсии?
  • что сделать, чтобы было больше звонков и заказов при оптимальной средней цене конверсии?

Эти и многие другие вопросы мы обсудим на данном вебинаре. Полученные знания помогут вам выявить слабые стороны размещения и найти пути для их устранения.

› Посмотреть презентацию


В канун Нового года пользователи активно покупают товары и заказывают услуги в интернете. Важно успеть подготовить не только все бизнес-процессы, но и рекламные кампании в Директе, чтобы привлечь максимум потенциальных клиентов. Приглашаем вас посетить вебинар, где мы расскажем, как правильно подготовить кампании к новогоднему ажиотажу.

Мы рассмотрим различные рекламные стратегии по поиску и привлечению тех пользователей, которые еще не определились с выбором подарков, но уже начинают искать идеи в интернете. Также мы поговорим о том, как найти тех людей, которые еще не задумывались о предстоящих покупках, но точно могут стать вашими клиентами.

› Посмотреть списки ключевых запросов по новогодней тематике


Вебинар посвящен тому, как с помощью ретаргетинга найти решения для увеличения конверсии и повышения эффективности рекламных кампаний. Мы рассмотрим ретаргетинг по Яндекс.Аудиториям, сегментам и целям в Метрике, разберём сценарии использования возврата пользователей в медийной рекламе. Отдельно поговорим про ретаргетинг для графических объявлений.

На вебинаре вы узнаете, какие новые возможности появились в Директе в этом году и как их использовать для оптимизации своих рекламных кампаний. Мы поговорим о новых элементах, появившихся в рекламном объявлении, об управлении аудиторией и автоматизации создания рекламных материалов.

В сентябре 2016 года мы обновляем страницу выбора стратегий в интерфейсе Директа. На вебинаре мы рассмотрим, что изменилось в дизайне страницы. Также поделимся опытом, как решить ряд задач с помощью стратегий управления ставками. Например, как эффективно настроить управление бюджетом и как быстро управлять ставками. После вебинара в течение 15 минут мы будем рады пообщаться с вами и ответить на вопросы!

Иногда лучше один раз хорошо рассмотреть рекламу, чем сто раз её прочитать. Поэтому мы запустили новый формат объявлений в Директе, а именно графические объявления - большая картинка со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом. На вебинаре мы подробно расскажем, какие задачи вашего бизнеса можно решить с запуском данных объявлений, обсудим все особенности при создании креативов и загрузке, а также поделимся интересными кейсами по использованию новых форматов.

Доля трафика с мобильных устройств растёт, многие владельцы сайтов для удобства посетителей оптимизируют сайт под мобильные устройства и создают приложения. На вебинаре мы расскажем о мобильной аудитории Яндекса, о том, какие настройки использовать для управления этим трафиком, и о том, как продвигать в Директе мобильные сайты и мобильные приложения.

Мы расскажем о принципах работы инструмента, настройке рекламных кампаний с динамическими объявлениями, управлении ставками и анализе статистики. Подробно рассмотрим условия нацеливания динамических объявлений и создание правил для отбора страниц. В заключение разберём часто задаваемые вопросы о работе с динамическими объявлениями.

Вебинар будет интересен рекламодателям, которые хотят упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений.


Из вебинара вы узнаете об особенностях создания и настройки кампаний для показа в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях. Также мы расскажем о других возможностях рекламы в сетях — графических объявлениях, смарт-баннерах, условиях подбора аудитории.

› Посмотреть презентацию


На вебинаре вы узнаете об этапах загрузки данных в Яндекс.Аудитории, об основных возможностях сервиса, о сценариях использования сегментов Яндекс.Аудиторий в Директе.

На вебинаре мы расскажем, что изменилось в Мастере отчетов 2.0 после официального выхода инструмента из бета-тестирования. Вы узнаете, как с помощью Мастера отчетов 2.0 оценить эффективность рекламных кампаний и как с помощью сравнения периодов проанализировать влияние изменений в рекламной кампании на ее результаты. Дополнительно разберем несколько интересных кейсов и ответим на ваши вопросы.

На вебинаре мы подробно расскажем о ключевых шагах при создании рекламной кампании: о подборе ключевых запросов, исходя из текущих задач, о создании объявлений, об использовании дополнительных инструментов оптимизации размещения. Вебинар будет интересен как тем, кто только планирует создание кампании, так и рекламодателям с небольшим опытом размещения.

На вебинаре вы узнаете, как работать с основными отчётами статистики в Директе, в том числе с Мастером отчётов 2.0. Мы расскажем, на какие ключевые статистические показатели необходимо обращать внимание в первую очередь для отслеживания и настройки эффективного размещения, а также поговорим о возможных шагах оптимизации на основе полученных данных.

› Посмотреть презентацию


На вебинаре вы узнаете, как с помощью шаблонов создавать уникальные объявления для каждой ключевой фразы. Мы расскажем, как использование шаблонов помогает упростить работу с рекламной кампанией и повысить эффективность размещения.

Вебинар посвящен тому, как с помощью условий подбора аудитории (ретаргетинга) найти решения для увеличения конверсии и повышения эффективности рекламных кампаний.

› Посмотреть презентацию


На вебинаре по оптимизации рекламных кампаний мы рассказываем, как оптимизировать структуру аккаунта в Яндекс.Директе, грамотно настроить кампанию и сделать рекламные объявления более эффективными.

› Посмотреть презентацию


Вебинар посвящен тому, как создать и запустить свою первую рекламную кампанию в Директе.

› Посмотреть презентацию


Мы рассказываем о специфике работы стратегий с ручным управлением ставками и автоматических стратегий, а также отличительных особенностях конверсионных стратегий.

› Посмотреть презентацию


8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Обратная связь