Разберётесь в особенностях аудита ecommerce-проектов и узнаете, из каких этапов он состоит.
Поймёте, как принимают решения покупатели интернет-магазинов и как это влияет на эффективность рекламных кампаний.
Узнаете, что делать при недостатке трафика, перерасходе средств на кампанию или низком проценте целевых действий.
Выясните, как на основе полученных данных повысить эффективность своих рекламных кампаний.
Привет! Я – Максим Миронов
Эксперт по обучению Яндекс Рекламы
Привет! Я – Анатолий Виноградов
Ecommerce Director, VIVA LA VIKA & CHOUX
Поймёте, как проанализировать текущие стратегии и настройки при запуске и оптимизации рекламных кампаний.
Узнаете, как проверить качество работы своего подрядчика и настройки кампаний, если результаты рекламы не оправдывают ожиданий.