2023-01-17
12:00 ( МСК)
Плюсы и минусы интернет-магазинов и маркетплейсов
Сходства и различия рекламных форматов
Эффективные рекламные площадки и форматы
Особенности аналитики для интернет-магазинов и маркетплейсов
2023-01-17
12:00 ( МСК)
Что такое O2O-аналитика и зачем она нужна
Принцип сбора статистики
Нюансы учёта офлайн-конверсий
Разбор кейсов
2023-01-18
12:00 ( МСК)
Динамика продаж и изменения поведения покупателей
Ключевые изменения в покупательском поведении, которые будут влиять на продажи в новом году
Изменения в спросе: как их грамотно использовать
Тесты и практика: какие гипотезы провалились и какие сработали
Идеальный маркетинговый бюджет — 2023
Привет! Я – Павел Мрыкин
Руководитель направления клиентского опыта в Сalltouch, эксперт Яндекс Рекламы
Привет! Я – София Фридман
Сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два Сэнсэя»
Привет! Я – Александр Ярощук
Директор по развитию и технологиям digital-агентства MediaGuru
Привет! Я – Егор Магранин
Эксперт по обучению Яндекс Рекламы, генеральный директор ПроКонтекст
Для собственников интернет-магазинов, продавцов на маркетплейсах
Для специалистов по продвижению интернет-магазинов и маркетплейсов, маркетологов