Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Лекторий /
  4. Тренды маркетинга в ecommerce — 2023
Маркетплейс или интернет-магазин, нужно ли выбирать? Первые шаги в O2O-аналитике
2023-01-17T00:00:00.000Z

Маркетплейс или интернет-магазин, нужно ли выбирать? Первые шаги в O2O-аналитике

Тренды маркетинга в ecommerce 2023
2023-01-18T00:00:00.000Z

Вы узнаете

Какие каналы продвижения использовать в 2023 году

 

Как онлайн-реклама влияет на офлайн-продажи и как с ними работать

 

Как выбрать между маркетплейсом и интернет-магазином (и надо ли вообще выбирать)

 

К чему готовиться в 2023 году и какие компетенции развивать предпринимателям и специалистам

 

Директ
Маркет
Яндекс Бизнес
Метрика

В программе

2023-01-17

12:00 ( МСК)

Площадки для продажи товаров: что выбрать

  • Плюсы и минусы интернет⁠-⁠магазинов и маркетплейсов

  • Сходства и различия рекламных форматов

  • Эффективные рекламные площадки и форматы

  • Особенности аналитики для интернет-магазинов и маркетплейсов

2023-01-17

12:00 ( МСК)

O2O-аналитика: делаем первые шаги

  • Что такое O2O-аналитика и зачем она нужна

  • Принцип сбора статистики

  • Нюансы учёта офлайн-конверсий

  • Разбор кейсов

2023-01-18

12:00 ( МСК)

Тренды маркетинга в ecommerce-2023

  • Динамика продаж и изменения поведения покупателей

  • Ключевые изменения в покупательском поведении, которые будут влиять на продажи в новом году

  • Изменения в спросе: как их грамотно использовать

  • Тесты и практика: какие гипотезы провалились и какие сработали

  • Идеальный маркетинговый бюджет — 2023

Спикеры

Привет! Я – Павел Мрыкин

Руководитель направления клиентского опыта в Сalltouch, эксперт Яндекс Рекламы

Для кого

Для собственников интернет-магазинов, продавцов на маркетплейсах

Для специалистов по продвижению интернет-магазинов и маркетплейсов, маркетологов