Расскажем, что это такое и зачем её анализировать. Вы увидите, сколько потратили на привлечение клиента и сколько заработали.
Рассмотрим простые инструменты для расчёта бюджета. Вы научитесь учитывать базовые расходы и определять, сколько нужно продаж, чтобы окупить вложения в рекламу.
Покажем, как прогнозировать расходы, чтобы уберечь бизнес от убытков и кассовых разрывов.
Вы рассчитаете, что будет с деньгами вашей компании в будущем, а значит, сможете эффективнее расходовать бюджет.
От аналитики к практике. Благодаря анализу юнит-экономики вы сможете пересмотреть и оптимизировать настройки рекламных кампаний — так, чтобы ваши вложения окупались.
Привет! Я – Екатерина Жуленёва
Финансовый директор компании «Нескучные финансы»
Эксперт компании PROFIT Consulting
Опыт в сфере финансов — более 25 лет.
Привет! Я – Егор Ганюков
Менеджер по маркетингу Авто.ру
Наставник на курсе Яндекс Практикума «Трафик-менеджер» В интернет-маркетинге с 2015 года
Сможете рассчитать, сколько денег вложить в рекламу с учётом базовых расходов вашего бизнеса.
Сможете составлять и анализировать финансовые отчёты, чтобы наглядно представлять заказчику результаты работы.