Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Лекторий /
  4. Как бизнесу оценить результаты рекламных кампаний
Как бизнесу оценить результаты рекламных кампаний
2024-02-02T00:00:00.000Z

Как бизнесу оценить результаты рекламных кампаний

Разберётесь, как считать юнит-экономику

Расскажем, что это такое и зачем её анализировать. Вы увидите, сколько потратили на привлечение клиента и сколько заработали.

Научитесь оценивать окупаемость бизнеса

Рассмотрим простые инструменты для расчёта бюджета. Вы научитесь учитывать базовые расходы и определять, сколько нужно продаж, чтобы окупить вложения в рекламу.

Запланируете затраты на маркетинг

Покажем, как прогнозировать расходы, чтобы уберечь бизнес от убытков и кассовых разрывов.
Вы рассчитаете, что будет с деньгами вашей компании в будущем, а значит, сможете эффективнее расходовать бюджет.

Скорректируете стратегию продвижения, чтобы привлекать больше клиентов

От аналитики к практике. Благодаря анализу юнит-экономики вы сможете пересмотреть и оптимизировать настройки рекламных кампаний — так, чтобы ваши вложения окупались.

Спикеры

Привет! Я – Екатерина Жуленёва

Финансовый директор компании «Нескучные финансы»
Эксперт компании PROFIT Consulting

Опыт в сфере финансов — более 25 лет.

Управлять бизнесом — значит измерять его результаты

Для кого вебинар

Для начинающих предпринимателей

Сможете рассчитать, сколько денег вложить в рекламу с учётом базовых расходов вашего бизнеса.

Для начинающих специалистов по продвижению, фрилансеров

Сможете составлять и анализировать финансовые отчёты, чтобы наглядно представлять заказчику результаты работы.