2024-04-24
16:00 ( МСК)
Зачем нужна медийная реклама и как она работает
Как создать качественный контакт с аудиторией и увеличить продажи
Как работать с классическими и премиальными форматами медийной рекламы
2024-04-26
12:00 ( МСК)
Как реализовать brandformance-подход и какие стратегии использовать для стимула продаж
Что делать, если нужно больше визитов на сайт или целевых действий
Зачем запускать исследования для оценки эффективности рекламы в Директе
Привет! Я – Александр Кушнарёв
Менеджер по развитию медийной рекламы, Яндекс
Занимаюсь развитием медийных проектов
Маркетологам, менеджерам рекламных агентств, бренд-менеджерам и специалистам по настройке рекламы
Предпринимателям, которые хотят привлечь внимание новой аудитории к бренду или продукту