Расскажем о специфике маркетплейса и преимуществах, которые продавцы получают благодаря разным сервисам Яндекса.
Разберём схемы, по которым продавец может работать на маркетплейсе, и как выбрать подходящую под ваши задачи.
Покажем, как запускать кампании одновременно на Маркете и в Директе, которые могут принести до 43% больше заказов*.
Объясним, как увеличивать узнаваемость с помощью индивидуальных продуктовых линеек и отзывов.
Привет! Я – Андрей Дёмин
Эксперт по обучению Яндекс Рекламы
Привет! Я – Александр Плужников
Менеджер по работе с клиентами Яндекс Рекламы
Привет! Я – Ольга Караим
Эксперт продуктового обучения в Яндекс Маркете
Привет! Я – Кирилл Корабанов
Эксперт по инструментам продвижения в Яндекс Маркете
которые продают товары в интернете, и производителей товаров