Специализация
Ведущий специалист по контекстной рекламе в агентстве SF.RU.
Направления деятельности:
Проведение аудитов рекламных кабинетов и фидов;
Настройка, ведение, анализ и оптимизация контекстной и медийной рекламы, РМП для e-commerce проектов (бытовая техника, мебель, кухни, сантехника, одежда, мультивендорные и мультитоварные интернет-магазины);
Работа с сервисами автоматизации и генерации рекламы (K50);
Создание обучающих материалов, чек-листов и технической документации;
Спикерство;
Консалтинг команды проекта.
Сервисы Яндекса
Рекламные продукты
Кейсы, аналитика и практика
Рекламным агентствам
Площадкам: технологии для издателей
Технологии рекламы
Технические требования
Политика конфиденциальности