Промоакции
В объявления в Поиске и Рекламной сети Яндекса можно добавить яркое кликабельное дополнение — промоакцию. Используйте его, чтобы рассказать о скидке, выгоде, кешбэке, подарках, бесплатных опциях или рассрочке.
В новом дизайне промокод можно скопировать из объявления. После этого пользователь сможет перейти на сайт и купить товар, применив промокод из буфера обмена.
Промокод в Поиске может отображаться так:
В объявлениях РСЯ — так:
Как настроить
- Создайте или отредактируйте промоакцию на уровне кампании или группы объявлений в Единой перфоманс-кампании.
- Пропишите промокод в специальном поле.
В объявлениях в РСЯ промоакции могут дополняться таймером. Он покажет, сколько осталось до завершения спецпредложения. Это мотивирует пользователя быстрее принять решение о покупке.
Как настроить таймер в промоакции
- Создайте или отредактируйте промоакцию на уровне кампании или группы объявлений в Единой перфоманс-кампании.
- Укажите дату окончания акции.
Доставки
В баннерах на площадках РСЯ может отображаться ещё и специальный блок с информацией о доставке. Он поможет не только рассказать о самой услуге, но и сакцентировать внимание на её скорости или выгодной стоимости.
Как настроить
- Создайте доставку в настройках Единой перфоманс-кампании.
- Укажите тип доставки, стоимость, срок и регионы.
Уже в корзине
Если пользователь добавил товар в корзину, но не оформил заказ, на баннере может появиться специальная метка — «Уже в корзине». Она привлечёт внимание к забытым товарам и напомнит вернуться за покупкой.
Как настроить
- Создайте товарные объявления с показами в РСЯ с помощью Единой перфоманс-кампании или Товарной кампании.
- Проверьте, что на рекламируемом сайте установлена Метрика и в ней корректно настроена электронная коммерция. Так Директ поймёт, что пользователь добавил товар в корзину, не удалил его, но и не оформил заказ, и добавит на баннер отметку «Уже в корзине».
Исходя из возможностей площадки, интересов пользователя и прогноза конверсий, технология Smart Design создаёт наиболее привлекательное объявление для каждого показа в РСЯ. Чтобы реклама приносила максимум конверсий, добавляйте как можно больше деталей о предложении на этапе настройки кампании и используйте все возможности Директа для рекламы товаров.