17 октября, 2024

3 способа, как выделить своё предложение среди других

Рассказываем о недавно появившихся инструментах, которые помогут передать в объявлении больше полезной информации для принятия решения о покупке.

Промоакции

В объявления в Поиске и Рекламной сети Яндекса можно добавить яркое кликабельное дополнение — промоакцию. Используйте его, чтобы рассказать о скидке, выгоде, кешбэке, подарках, бесплатных опциях или рассрочке.

В новом дизайне промокод можно скопировать из объявления. После этого пользователь сможет перейти на сайт и купить товар, применив промокод из буфера обмена.

Промокод в Поиске может отображаться так:

В объявлениях РСЯ — так:

Как настроить

  1. Создайте или отредактируйте промоакцию на уровне кампании или группы объявлений в Единой перфоманс-кампании.
  2. Пропишите промокод в специальном поле.

В объявлениях в РСЯ промоакции могут дополняться таймером. Он покажет, сколько осталось до завершения спецпредложения. Это мотивирует пользователя быстрее принять решение о покупке.

Как настроить таймер в промоакции

  1. Создайте или отредактируйте промоакцию на уровне кампании или группы объявлений в Единой перфоманс-кампании.
  2. Укажите дату окончания акции.

Доставки

В баннерах на площадках РСЯ может отображаться ещё и специальный блок с информацией о доставке. Он поможет не только рассказать о самой услуге, но и сакцентировать внимание на её скорости или выгодной стоимости.

Как настроить

  1. Создайте доставку в настройках Единой перфоманс-кампании.
  2. Укажите тип доставки, стоимость, срок и регионы.

Уже в корзине

Если пользователь добавил товар в корзину, но не оформил заказ, на баннере может появиться специальная метка — «Уже в корзине». Она привлечёт внимание к забытым товарам и напомнит вернуться за покупкой.

2024-10-14T07:26:51.602Z

Как настроить

  1. Создайте товарные объявления с показами в РСЯ с помощью Единой перфоманс-кампании или Товарной кампании.
  2. Проверьте, что на рекламируемом сайте установлена Метрика и в ней корректно настроена электронная коммерция. Так Директ поймёт, что пользователь добавил товар в корзину, не удалил его, но и не оформил заказ, и добавит на баннер отметку «Уже в корзине».

Исходя из возможностей площадки, интересов пользователя и прогноза конверсий, технология Smart Design создаёт наиболее привлекательное объявление для каждого показа в РСЯ. Чтобы реклама приносила максимум конверсий, добавляйте как можно больше деталей о предложении на этапе настройки кампании и используйте все возможности Директа для рекламы товаров.

Читайте ещё:

В настройках промоакции теперь можно отдельно указать промокод

Добавили возможность рассказать о доставке в объявлениях в РСЯ

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс