Договоритесь о том, как часто вы хотите получать отчётность и в каком виде.
Когда вы запрашиваете отчёты, не забывайте условиться о ключевых показателях эффективности. А потом проверять, чтобы они были в отчёте.
Ещё до старта проекта договоритесь о видах отчётов. Например, разные отчёты нужны для специалиста, который принимает локальные решения по рекламной кампании, и для владельца бизнеса, который отвечает за бюджет и направления развития проекта.
Проверяйте отчёты на адекватность. Как в школе: если в результате решения задачи у вас получилось полтора землекопа, значит, что-то идёт не так.
- Договоритесь о частоте общения.
- Договоритесь о содержании и форме отчётов.
-
Виды отчётов:
- Отчёты рекламных систем
- Отчёты систем аналитики
- Комплексные отчёты по всему DMM
- Отчёты по результатам экспериментов
- Личный кабинет и дашборды
Обновлено 2 января, 2023