Обновлено 28 июня, 2023

Управление ставками и выбор стратегии

Оптимизируйте кампании с помощью управления ставками и выбора стратегии

Ручное управление ставками позволит вам контролировать абсолютно все показатели рекламы и самостоятельно назначать ставки. А в конверсионных стратегиях управления ставками система самостоятельно управляет размещением и оперативно реагирует на изменения в аукционе.

Кейсы

Новые конверсии для санатория в Ессентуках: +17% с околотематических запросов

Ключ к успеху без «ключей»: как СберБанк получил на 11% больше заявок на ОСАГО с помощью автотаргетинга

Оплата конверсий для Tele2: на 30% больше заказов сим⁠-⁠карт за 17% бюджета

Видео

Стратегии в Яндекс.Директе
2021-07-02T00:00:00.000Z
Реклама с платой за конверсии для бизнесов любого размера
2020-12-11T00:00:00.000Z
Выбор стратегии управления ставками. Видео о настройке контекстной рекламы в Директе
2020-12-10T00:00:00.000Z

Яндекс Справка

Яндекс Директ

Стратегии показов

Примените знания на практике

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы

Подборки

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс