Обучение

7 февраля, 2024

Как увеличить доход от рекламы в приложении с помощью Adfox и РСЯ

Популярное мобильное приложение может приносить своему владельцу сотни тысяч рублей ежемесячно. Результат зависит от многих факторов, например размера аудитории, качества контента и стратегии монетизации. Можно сделать всё приложение или отдельные функции платными, добавить внутренние покупки или показывать в приложении рекламу.


Показывать рекламу владельцу приложения помогают рекламные сети. Рассказываем, как получать стабильный доход и постоянно его увеличивать, если вы уже получаете доход от Рекламной сети Яндекса или монетизируете приложение с помощью прямых продаж через Adfox.

Как повысить доход от монетизации приложения с помощью прямых продаж

Когда паблишер создаёт рекламный блок в интерфейсе РСЯ и добавляет его в приложение, на этом блоке по умолчанию работает только РСЯ. Но можно задействовать и дополнительные инструменты монетизации: подключить Медиацию Яндекса или начать продавать рекламу напрямую, разместив её в этом же блоке в интерфейсе РСЯ.

Если подключена одна рекламная сеть, то в приложении показывается только та реклама, которую может подобрать эта сеть. Но если задействовать сразу несколько сетей, в аукционе будет участвовать больше рекламодателей, а значит, конкуренция за каждый показ будет выше. Это повышает ценность показа, Fill Rate (заполняемость рекламных блоков) и, как итог, доход паблишера.

Подключить нескольких рекламных сетей без погружения в сложные настройки помогают платформы для управления продвижением. Например, Медиация Яндекса сама выбирает для показа самую выгодную рекламу от нескольких сетей.

На схеме — наглядный пример, почему реклама в приложении приносит больший доход, если подключить несколько сетей

Размещать рекламу можно и договорившись с рекламодателем напрямую — и таким образом получать гарантированный доход. Настроить прямые продажи в баннерных местах поможет Adfox. Это платформа для управления программатик-рекламой, прямыми продажами и собственными промокампаниями.

Adfox позволяет настраивать показы прямых рекламных кампаний от рекламодателей и агентств и управлять ими, обеспечивает показы рекламы от РСЯ и других сетей, открывает доступ к инструменту для маркировки рекламы и подачи отчётности в ЕРИР, а ещё собирает и показывает статистику по всем размещениям.

Вот какие форматы рекламы можно подключить через Adfox:

  • Баннер (App Mobile Banner) — баннер, который отображает HTML-креатив или изображение в мобильных приложениях.
  • Межстраничная реклама (App Mobile Interstitial) — полноэкранный баннер, который может быть реализован в виде HTML-креатива или изображения.
  • Нативная реклама (Media Native) — нативные баннеры, которые подстраиваются под интерфейс приложения и запрос пользователя. Могут размещаться в разных дизайнах:
      • Нативная вёрстка (Media Native)
      • Нативная вёрстка с диплинком (Media Native Deeplink) — ссылкой на конкретную страницу в приложении
      • Нативный слайдер (App Native Slider) — слайдер из связанных между собой рекламных объявлений, который реализован по принципу нативной рекламы
      • Нативное видео (Video Native), органично встроенное в контент
    • InStream-реклама — позволяет показывать видеообъявления, которые соответствуют формату VAST (Video Ad Serving Template).

Благодаря разным рекламным форматам Adfox может использовать большинство мобильных приложений: от игр до ecommerce.

Рекламные форматы Adfox для мобильных приложений

Рекламные форматы Adfox для мобильных приложений

Так выглядят все рекламные форматы для прямых продаж в мобильных приложениях через Adfox

Как получать дополнительный доход при помощи РСЯ

Если владелец приложения получает доход только от прямых продаж, он может терять часть рекламного трафика, например в период низкого сезона или если рекламодатели по какой-то причине решат снизить активность. Чтобы избежать такого сценария, можно подключить РСЯ и ротировать её объявления с кампаниями с прямыми продажами с помощью Медиации Яндекса и технологий In-App Bidding и «Умный водопад».

Как это работает

При настройке кампании в Adfox можно выбрать вид кампании в зависимости от приоритетности показа. У кампаний вида «Гарантия» есть приоритет над кампаниями других видов, и они используются для гарантированных продаж, если у владельца приложения есть обязательства по открутке. Кампании вида «Динамическая монетизация» уступают показ кампаниям вида «Гарантия» и конкурируют за показ наравне с РСЯ и другими внешними сетями. Порядок показа зависит от CPM: чем он выше, тем больше вероятность показа. Это повышает вероятность получения дохода с каждого доступного рекламного места.

Вот пример, как работает Динамическая монетизация

Подробности о том, как подключить Динамическую монетизацию, можно узнать в Справке.

Даниил Овчинников

Менеджер по монетизации, Sports.ru

В Adfox доступны гибкие настройки таргетинга, что позволяет подобрать объявления для определённой аудитории на основе интересов и потребностей пользователей. Статистику по кампаниям, баннерам, разделам и площадкам можно отслеживать по отчётам в личном кабинете.

Мы активно используем Adfox для размещения прямых рекламных кампаний. В Sports.ru это большая часть рекламного инвентаря. Чтобы эффективно монетизировать оставшийся инвентарь, особенно на трафике, где нет прямых соглашений с рекламодателями, мы комбинируем Adfox и РСЯ.

Дополнительно мы используем Медиацию Яндекса, чтобы интегрировать несколько рекламных сетей с помощью технологий In-app Bidding и «Умный водопад». Это разгоняет аукцион и обеспечивает наивысшую цену показа. Кроме того, так мы можем задействовать международные рекламные сети и монетизировать в том числе зарубежную аудиторию.

Как использовать Adfox, если не планируете прямые продажи в приложении

Бывает, что по разным причинам рекламные места в приложении остаются пустыми. Например, когда ни одна сеть не смогла предложить объявление по интересующей цене. В таком случае Adfox позволяет заполнить пустующее рекламное место собственными промокампаниями.

Вот несколько примеров для любого из рекламных форматов:

  • Разделы приложения. Например, если пользователь ищет фильм определённого жанра в онлайн-кинотеатре, на баннере можно предложить ему сериал на похожую тематику или новинки кино. Ещё один вариант — показать баннеры с популярными товарами, скидками или промокампаниями.
  • Внешние площадки. Если на сайте проходит акция или прямо сейчас запущен лендинг со спецпроектом или активностью с партнёрами, рассказать о них можно через баннер в приложении.
  • Другие приложения разработчика. Рекламные места подходят для саморекламы: можно привлекать внимание пользователей к другим продуктам разработчика. Например, в одной мобильной игре рассказывать про другую в похожем жанре или с аналогичными механиками.

Роман Плаксинов

Руководитель отдела рекламных технологий, Пикабу

Работа с рекламным инвентарём в мобильных приложениях — важное направление работы для Пикабу.

Удобная связка Adfox и РСЯ позволила совместить прямые продажи, программатик-монетизацию и промоматериалы в одном интерфейсе. Мы можем выставить нужный приоритет прямым размещениям, а оставшийся трафик без потерь выгодно монетизировать.

Инструменты РСЯ дают большие возможности для оптимизации рекламных блоков и позволяют разработать нативный дизайн, соответствующий параметрам наших мобильных приложений.

Инструменты для рекламной монетизации приложений постоянно развиваются, чтобы владельцы приложения могли получать стабильный доход. Используйте возможности сервисов и платформ монетизации в комплексе, чтобы зарабатывать на приложении больше.

Увеличьте доход от рекламы в приложении — используйте возможности Adfox и РСЯ

Другие статьи:

Как подключить Рекламную сеть Яндекса и внешнюю монетизацию

Adfox: что это и какие задачи решает

Как эффективно монетизировать приложение с Рекламной сетью Яндекса

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс