Аудитория не против пройти короткий опрос
По результатам опроса, 78% респондентов относятся к коротким опросам неотрицательно. Из них 30% положительно оценивают такие активности.
Запускайте короткие опросы среди аудитории Рекламной сети Яндекса, чтобы узнать мнение потенциальных клиентов по важным для вас вопросам. Пользователи открыты к общению.
Участвовать в опросах людей мотивирует стремление к лучшему
Больше половины респондентов ответили, что проходят короткие опросы в Рекламной сети, потому что их ответы могут быть полезными (33%) или потому что хотят поделиться своим мнением (19%). Ещё часть считают это занятие интересным (24%) и хорошей возможностью отвлечься (24%).
Подавайте вопросы так, чтобы пользователю было интересно на них отвечать и он чувствовал значимость своего ответа. Так результаты опроса будут более достоверными.
Хорошо
Какими характеристиками должна обладать онлайн-школа?
Отлично
Что важно именно для вас при выборе онлайн-школы?
Формулировки вопросов напрямую влияют на качество ответов
36% респондентов признались, что могут быть не до конца искренни, если вопросы их раздражают. Аналогично люди поступают, если в опросе речь идёт о слишком личных вещах (22%) или о темах, по которым не хочется делиться мнением (35%).
Формулируя вопрос, думайте о человеке, которому он адресован. Избегайте слишком личных и деликатных тем, а также провокационных вопросов. Старайтесь заинтересовать пользователя и не бойтесь, что кто-то завершит опрос на середине: те, кто действительно готов поделиться своими мыслями, пройдут его до конца.
Плохо
Сколько вы зарабатываете в месяц?
Хорошо
Какую часть семейного дохода вы тратите на еду и коммунальные платежи в месяц?
- До 25%
- От 25 до 50%
- От 50 до 75%
- Более 75%
- Затрудняюсь ответить
Запустите свой опрос в Яндекс Взгляде
Наши рекомендации помогут сделать его достовернее.