Обновлено 7 февраля, 2023

Как повысить эффективность рекламной кампании

Вот вы запустили свою первую рекламную кампанию и проверили её по нашему чек⁠-⁠листу. Чтобы объявления привлекали больше клиентов, необходимо анализировать эффективность размещения и улучшать рекламную кампанию. Как это делать — рассказываем в этой статье.

Как анализировать статистику размещения

Ссылка на статистические отчёты появится в списке кампаний после начала показов.

В Мастере отчётов вы можете просматривать статистику в различных срезах и фильтровать её, используя самые разные комбинации условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.

А ещё в Мастере отчётов есть три экспериментальных показателя для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы:

  1. Сумма вовлечённых сессий
  2. Чем выше это значение, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит Яндекс Директ.

  3. Цена вовлечённых сессий
  4. Даёт ориентир стоимости привлечения пользователей, когда у вас нет данных о конверсиях по собственным целям.

  5. Доля вовлечённых сессий
  6. Показывает эффективность конверсии и какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов.

Все они отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте: покупки, заявки, подтверждение регистрации и другие. Подробнее о том, как анализировать эти показатели, можно прочитать в Справке.

Собрали для вас большой видеоурок с подробной инструкцией по оптимизации рекламных кампаний!
2022-05-13T00:00:00.000Z

Кроме того, в Директе можно настроить рекламу на нужные цели и следить в Метрике за их выполнением. Например, можно сделать целью нажатие на кнопку «В корзину» или подписку на рассылку.

Видео по теме

2017-08-25T00:00:00.000Z
2017-08-25T00:00:00.000Z
2018-04-12T00:00:00.000Z

Как сделать объявления более эффективными

Обращайте внимание на показатель качества аккаунта — оценку эффективности всех ваших кампаний в Директе по шкале от 0 до 10. Она поможет вам избежать распространённых ошибок и оптимизировать настройки показов.

Даже если показатель качества аккаунта достиг уровня 9–10 баллов, вы всегда можете продолжать повышать эффективность своей рекламы.

Работайте над повышением кликабельности рекламных объявлений. Вот несколько советов:

  1. Показывайте рекламу только в тех регионах, в которых вы работаете, — настройте географию показов.
  2. Уточните ключевые фразы с помощью минус⁠-⁠фраз и операторов.
  3. Используйте шаблоны — создайте уникальное объявление для каждой ключевой фразы.
  4. Добавьте к объявлению быстрые ссылки, уточнения и контактную информацию.
Хотите узнать больше? Подробный урок о том, как разрабатывать эффективные креативы для контекстной рекламы доступе по ссылке!
2022-04-26T00:00:00.000Z

Видео по теме

2016-08-12T00:00:00.000Z
2020-08-03T00:00:00.000Z
2016-09-22T00:00:00.000Z
2016-08-12T00:00:00.000Z

Выводы

  • После запуска рекламы проверьте корректность выставленных настроек.
  • Чтобы анализировать эффективность работы объявлений, следите за статистикой.
  • Ориентиром для поиска точек роста рекламных кампаний может служить показатель качества аккаунта.
  • Даже если рекламная кампания работает эффективно, следует постоянно работать над⁠ повышением кликабельности объявлений.

Другие статьи

Оплачиваем и запускаем рекламную кампанию

Как создать рекламную кампанию для показа в сетях

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс