Вот вы запустили свою первую рекламную кампанию и проверили её по нашему чек-листу. Чтобы объявления привлекали больше клиентов, необходимо анализировать эффективность размещения и улучшать рекламную кампанию. Как это делать — рассказываем в этой статье.
Как анализировать статистику размещения
Ссылка на статистические отчёты появится в списке кампаний после начала показов.
В Мастере отчётов вы можете просматривать статистику в различных срезах и фильтровать её, используя самые разные комбинации условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.
А ещё в Мастере отчётов есть три экспериментальных показателя для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы:
- Сумма вовлечённых сессий
- Цена вовлечённых сессий
- Доля вовлечённых сессий
Чем выше это значение, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит Яндекс Директ.
Даёт ориентир стоимости привлечения пользователей, когда у вас нет данных о конверсиях по собственным целям.
Показывает эффективность конверсии и какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов.
Все они отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте: покупки, заявки, подтверждение регистрации и другие. Подробнее о том, как анализировать эти показатели, можно прочитать в Справке.
Кроме того, в Директе можно настроить рекламу на нужные цели и следить в Метрике за их выполнением. Например, можно сделать целью нажатие на кнопку «В корзину» или подписку на рассылку.
Видео по теме
Как сделать объявления более эффективными
Обращайте внимание на показатель качества аккаунта — оценку эффективности всех ваших кампаний в Директе по шкале от 0 до 10. Она поможет вам избежать распространённых ошибок и оптимизировать настройки показов.
Даже если показатель качества аккаунта достиг уровня 9–10 баллов, вы всегда можете продолжать повышать эффективность своей рекламы.
Работайте над повышением кликабельности рекламных объявлений. Вот несколько советов:
- Показывайте рекламу только в тех регионах, в которых вы работаете, — настройте географию показов.
- Уточните ключевые фразы с помощью минус-фраз и операторов.
- Используйте шаблоны — создайте уникальное объявление для каждой ключевой фразы.
- Добавьте к объявлению быстрые ссылки, уточнения и контактную информацию.
Видео по теме
Выводы
- После запуска рекламы проверьте корректность выставленных настроек.
- Чтобы анализировать эффективность работы объявлений, следите за статистикой.
- Ориентиром для поиска точек роста рекламных кампаний может служить показатель качества аккаунта.
- Даже если рекламная кампания работает эффективно, следует постоянно работать над повышением кликабельности объявлений.