Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Яндекс Директ /
  5. Гайды и чек-листы /
  6. Рекомендации в Директе: новые подсказки для перфоманс- и медийных кампаний

Рекомендации в Директе: новые подсказки для перфоманс- и медийных кампаний

Мы добавили рекомендации, которые помогут сделать перфоманс- и медийные кампании эффективнее и оценить, какие результаты принесли применённые подсказки.

Список рекомендаций не только расширяется, но и адаптируется для каждого рекламодателя. Система учитывает историю, как пользователи взаимодействуют с подсказками: какие советы применили, от каких отказались. В итоге рекомендации создаются не только на основе аналитики, но и на основе ваших предпочтений.

Какие рекомендации появились в Директе в последнее время

Для более эффективных перфоманс-кампаний

Директ подскажет, что нужно создать счётчик Метрики, чтобы узнать больше о поведении пользователей, или указать счётчик в параметрах кампании, чтобы анализировать и оптимизировать достижение целей. Система также поможет, если в кампании указан счётчик, которого нет на рекламируемом сайте.

Если в Метрике была удалена цель, которая используется для оптимизации кампании, появится уведомление:

Красный цвет предупредит, что настройка критично влияет на работу кампании. Её нужно скорректировать как можно скорее.

Если рекламодатель создал кампанию с показами в РСЯ, но не добавил изображения, система не только сообщит об этом, но и предложит оставить заявку, чтобы специалисты Директа добавили картинки в объявления.

Если рекламодатель настроил широкий геотаргетинг, включающий несколько часовых поясов, но ограничил время показа только по одному из них, система покажет соответствующую рекомендацию. Можно оставить заявку: специалисты Директа настроят оптимальное время показа с учётом заданных регионов.

Кроме того, Директ может построить прогноз, сколько дополнительных конверсий или кликов получит кампания, если увеличить их среднюю стоимость. Ориентируйтесь на эти показатели, чтобы повысить эффективность рекламы.

Для более эффективных медийных кампаний

Система рекомендаций также помогает растить эффективность медийных кампаний. Для них важно обеспечить максимальный охват в рамках заданного бюджета. Рекомендация подскажет, если для этого нужно скорректировать ограничения частоты показов, тип инвентаря, площадки, контент или устройства, таргетинги или СРМ.

Для анализа результатов

Важно отслеживать результаты, которые приносят применённые рекомендации. В Директе на них указывают зелёные молнии — они подсвечивают, как изменились показатели после внедрения подсказок или ваших удачных решений за последнюю неделю.

Где искать рекомендации

Следите за рекомендациями там, где вам удобно. В левом навигационном меню аккаунта есть пункт, который ведёт на общую страницу рекомендаций. В списке кампаний появятся молнии разных цветов. Кроме того, некоторые советы доступны в статистике, при редактировании настроек и на странице кампании. В шапке Директа появятся рекомендации, которые распространяются на весь логин, и предупреждения о работе системы.

Скоро мы добавим и другие рекомендации. Обо всех новинках расскажем на Портале Рекламы и в наших соцсетях.

По всем вопросам об использовании рекомендаций обращайтесь в Службу поддержки — мы поможем.

Читайте также:

Директ

Автоприменение рекомендаций в Директе: новые возможности

За последний год количество рекламодателей, которые доверяют повышение эффективности рекламы Директу, выросло в 3 раза. Автоприменение рекомендаций помогает экономить время, исправлять ошибки в настройках и получать дополнительные конверсии. Чтобы оптимизировать рекламу было ещё проще, мы добавили новые возможности.

Находите точки роста рекламных кампаний с обновлёнными рекомендациями в Директе

Чтобы помочь специалистам и рекламодателям управлять размещением рекламы, мы переосмыслили рекомендации в интерфейсе и дополнили их индивидуальными прогнозами.