Статьи про Яндекс Директ

Статьи о том, как запустить рекламу в Яндекс Директе: настроить кампанию, создать объявления и оценить эффективность продвижения

Что такое медиамикс и как его правильно составить

Что такое Tone of Voice (ToV) и как его правильно внедрить во все каналы коммуникации

Что такое позиционирование и для чего оно нужно бренду

Что такое нарратив и чем он может быть полезен в маркетинге и рекламе

Форматы графических файлов: что это такое и какими они бывают

Что такое охватные кампании и как добиться максимального охвата аудитории

Показатель отказов на сайте: что это и зачем его отслеживать при запуске рекламных кампаний

Что такое контент-план и чем он полезен

Триггеры в маркетинге: что это такое и как использовать

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс