изображение

B2B-фестиваль Yandex Ecom Open Air 8 августа. Онлайн и офлайн

Для интернет-магазинов
Про обучение

Статьи про Яндекс Директ

Статьи о том, как запустить рекламу в Яндекс Директе: настроить кампанию, создать объявления и оценить эффективность продвижения
Что такое тестирование гипотез и как его проводить
Всё о фильтрах в Excel: гид для интернет-маркетолога
ДРР: что это за метрика и как работать с ДРР в Яндекс Директе
Как создать объявление для Telegram, которое поможет повысить CTR и снизить стоимость клика
На что обратить внимание при выборе рекламного агентства
Как устроены A/B-эксперименты в Директ Про и как оценивать их корректность
Что такое формула AIDA и как использовать её в маркетинге и рекламе
Что такое перфоманс-маркетинг и как он работает
Что такое премиум-товары и как их продавать с рекламными инструментами Яндекса

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс