Яндекс Директ

Всё о Яндекс Директе: материалы, которые помогут разобраться в терминах, настроить продвижение и сделать рекламу эффективной

Что такое позиционирование и для чего оно нужно бренду

Что такое нарратив и чем он может быть полезен в маркетинге и рекламе

Форматы графических файлов: что это такое и какими они бывают

Что такое охватные кампании и как добиться максимального охвата аудитории

Показатель отказов на сайте: что это и зачем его отслеживать при запуске рекламных кампаний

Что такое контент-план и чем он полезен

Триггеры в маркетинге: что это такое и как использовать

Как push-уведомления помогают продавать товары и услуги

План-фактный анализ: что это, для чего может быть полезен в маркетинге и рекламе

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс