изображение

B2B-фестиваль Yandex Ecom Open Air 8 августа. Онлайн и офлайн

Для интернет-магазинов
Про обучение

Яндекс Метрика

Всё о Яндекс Метрике: научитесь работать с сервисом, чтобы эффективнее развивать бизнес в интернете
Зачем и как проверять посещаемость сайта: подробный гайд и инструкция
Business Intelligence (BI): что это такое и как помогает в работе маркетолога
SWOT-анализ: что это такое и для чего нужен в рекламе
Аффинити-индекс (AFF): что это такое и как его правильно считать
Что такое UTM-метки и как их создавать
Что такое когортный анализ и как он помогает оценивать ключевые метрики бизнеса
Что такое конверсия в продажах и как её считать
Что такое A/B-тестирование и как правильно его провести
Метрика Retention Rate: что означает, как считать и для чего улучшать её показатели

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс