Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Яндекс Директ /
  5. Статьи /
  6. Как и зачем автоматизировать управление автостратегиями Директа с помощью К50

Как и зачем автоматизировать управление автостратегиями Директа с помощью К50

Автоматические стратегии — это способ управления рекламными кампаниями, при котором ставки и показы объявлений регулируются алгоритмами рекламной системы.

Автостратегии упрощают работу специалистов, экономят время. Число кампаний на автостратегиях постоянно растёт, а для некоторых типов кампаний эта настройка уже стала обязательной. Но вопрос управления ими и оптимизации кампаний с автостратегиями остаётся открытым.

Как управлять автостратегиями

  • Передавать более качественную и полную статистику в рекламную систему, чтобы ускорить обучение алгоритмов
  • Автоматизировать управление бюджетами и целевыми параметрами автостратегий с помощью специальных инструментов, таких как К50

К50 — это сервис для автоматизации работы с контекстной, таргетированной и мобильной рекламой.

Так, если в К50 настроить правило, которое в зависимости от фактических CPA или ДРР будет корректировать целевые показатели, эффективные кампании будут быстрее разгоняться, а значит, конверсия будет расти.

Поговорим подробнее о том, как управлять стратегиями с К50.

В каких случаях актуально автоматизированное управление стратегиями

  • Если в аккаунте сотни рекламных кампаний управляются с помощью автостратегий. В таком случае регулярная ручная проверка эффективности кампаний занимает много времени. Автоматизация поможет освободить это время для других задач, где без участия специалиста точно не обойтись.
  • Если данные из CRM по каким-то причинам не передаются в Центр конверсий в Директе. Их можно передать в К50 и использовать как сигналы для оптимизации. В таком случае кампания будет оптимизироваться по веб-конверсиям, а К50 будет отслеживать, как выкупаются заказы, и реагировать на изменение CR из оформленных в выкупленные. Сервис будет увеличивать или уменьшать закупку веб-конверсий в зависимости от того, как они выкупаются в каждой кампании.
  • Если данных по конверсиям недостаточно для обучения автостратегий. К50 поможет обучиться алгоритму на микроконверсиях или конверсиях выше по воронке. Например, сервис проверит, как по каждой отдельной кампании цель «Добавить в корзину» конвертируется в цель «Покупка», и исходя из этого отрегулирует объём закупки микроконверсий.
  • Если необходимо контролировать и отключать неэффективные сущности (фразы, площадки, объявления) или собирать отчёты по таким сущностям. К50 будет автоматически отключать сущности кампании, которые не соответствуют заданным условиям, — например, расход по фразе превысил приемлемый уровень, а конверсии так и не появились.

Какими параметрами автостратегий умеет управлять К50

  • Целевая цена конверсии
  • Недельный бюджет кампании, если важно придерживаться определённой суммы расходов на рекламную кампанию
  • Целевая доля расходов, если нужно оптимизировать кампании по рентабельности
  • Целевая средняя цена клика, если необходимо удерживать конкретную позицию или привлекать максимум трафика по определённой цене
  • Ценность нескольких целевых действий, если у вас две независимые цели, например звонок и заявка, и нужно корректировать ценность целей на основе статистики

В К50 можно управлять всеми видами стратегий: «Максимум кликов», «Максимум конверсий» и «Максимум конверсий с ограничением по рентабельности» (для кампаний, созданных до 2.06.2021) — в поиске Яндекса и РСЯ.

Какие результаты приносит автоматизированное управление автостратегиями

Кейс: как агентство Realweb увеличило выручку при сохранении заданной доли рекламных расходов

Агентство Realweb провело A/B-тестирование и сравнило результаты кампании с автостратегией и автостратегией под управлением К50.

Перед запуском A/B-тестирования было важно убедиться, что после обучения автостратегий в результатах для рассматриваемых сегментов не будет статистически значимых различий. Для этого проверили A/B-тестирование, получили схожие показатели и уже после этого подключили к тестовому сегменту K50.

Группа А

Кампании с автостратегией «Максимум конверсий»

Группа В

Кампании с автостратегией «Максимум конверсий» + управление параметрами в К50

В течение 35 дней раз в неделю в кампаниях группы B К50 корректировал целевую стоимость конверсии оформленного на сайте заказа в зависимости от CR в выкуп заказа.

Результаты кампаний группы B

  • Доход увеличился на 68%
  • Удалось разогнать кампании и открутить почти ×2 бюджета при ДРР на 1% ниже, чем в группе А

Кейс: как Столото и агентство MGCom увеличили конверсии и снизили CPO

Перед агентством стояла задача снизить стоимость привлечения покупателей лотерейных билетов из РСЯ и увеличить их количество. Для этого провели A/B-тест через Яндекс Аудитории.

Группа А

Кампании на автостратегии «Максимум конверсий»

Группа B

Кампании на автостратегии «Максимум конверсий» + управление параметрами в К50

Тест проходил в два этапа.

Первый этап

С помощью сервиса К50 Правила автоматически:

  1. Корректировалась tCPO в зависимости от текущих результатов кампаний.
  2. Останавливались неэффективные ключевые фразы, чтобы перевести часть бюджета на показы наиболее успешных фраз.

Итоги первого этапа

Через месяц регулярных корректировок CPО оказалась в 1,7 раза ниже, чем в сегменте А. Однако количество транзакций немного снизилось, поэтому эксперимент продолжили уже с новыми настройками в следующем флайте.

Второй этап

Чтобы не только снизить СРО, но и повысить количество транзакций, было решено поднять ставки. Если раньше правила увеличивали tCPO, когда CPO кампании за период была меньше определённой суммы, то новые настройки повысили эту планку в 1,2 раза.

Итоги второго этапа

  • CPO снизилась в 2,9 раза
  • Конверсия в покупку у группы В оказалась в 3,4 раза выше, чем у группы А

Единая перфоманс-кампания: все популярные типы объявлений в одном месте

Теперь специалисты могут комплексно решать перфоманс-задачи в рамках одной кампании.

Минимальный бюджет — новая настройка конверсионных стратегий для опытных специалистов

Влияйте на скорость обучения стратегий и помогайте кампаниям, которым пришлось понизить ставки.