С 16 января 2024 года все издатели и разработчики приложений, показывающие рекламу пользователям из Европейской экономической зоны и Великобритании с помощью Google AdSense, Ad Manager или AdMob, должны использовать сертифицированную Google платформу управления согласием (CMP), интегрированную со спецификацией Transparency and Consent Framework (TCF) ассоциации IAB (Interactive Advertising Bureau).
Это руководство поможет разобраться, почему новые требования так важны для издателей приложений, что будет, если их не соблюдать, и как выбрать подходящую платформу.
Делимся идеями, которые помогут разнообразить контент телеграм-канала.
Перед запуском рекламной кампании в Яндекс Директе или на другой площадке важно правильно выбрать модель оплаты. От неё во многом зависит результат продвижения. Один из частых способов, по которым определяется стоимость кампании, — CPM. Рассказываем, что это такое, в каких случаях стоит использовать эту модель и как правильно рассчитать стоимость за 1 000 показов. Приводим преимущества и особенности модели, которые необходимо учитывать при запуске.
Полезные отчёты Яндекс Директа, которые помогут провести анализ контекстной рекламы.
Мы собрали самые популярные вопросы, с которыми к нам обращаются потенциальные и действующие партнёры
Узнайте, как запускать рекламные кампании с нуля
Бесплатный курс для предпринимателей, которые хотят самостоятельно запускать рекламные кампании и грамотно оценивать работу подрядчиков
Узнайте, как запускать рекламные кампании с нуля
Бесплатный курс для тех, кто хочет работать с Яндекс Директом, запускать рекламные кампании и анализировать их эффективность
Узнайте, как запускать рекламные кампании с нуля
Научитесь эффективно работать с интернет-магазином или маркетплейсом и повышайте продажи даже при небольших бюджетах на рекламу
Поможем разобраться в настройках кампании, а ещё — запустим рекламу для вас. Получите промокод и подключите персонального менеджера на 3 месяца. Это бесплатно.