КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Обучение
Онлайн-обучение
Школа Метрики
Онлайн-курс «Основы работы с Яндекс.Метрикой»
Урок 4: Установка кода счётчика на сайт
 

Урок 4: Установка кода счётчика на сайт

←Предыдущий урок
Список уроков
Следующий урок→
Содержание урока:
Установка счётчика
Где размещать код
На что обратить внимание

Теперь вы знакомы с основными понятиями веб-аналитики и принципами работы Метрики. Чтобы начать анализировать работу вашего сайта, нужно создать счётчик Метрики и установить его код на все страницы сайта. В этом уроке мы расскажем, как это сделать.

Установка счётчика

Счётчик создан — теперь его код следует добавить на все страницы сайта. Код находится в настройках: нажмите на кнопку-шестерёнку.

Выберите вкладку «Счётчик» и промотайте в конец страницы.

Где размещать код

Если ваш сайт работает на CMS-системе, код счётчика нужно вставить в файл, отвечающий за генерацию заголовка (header) всех страниц сайта. В этом случае код также размещается после открывающего тега <head> или <body>.

Для самых популярных CMS существуют официальные плагины Метрики, которые позволяют установить код счётчика автоматически: как правило, достаточно установить плагин и пройти авторизацию.

Вы можете выбрать плагин для своей CMS в нашем каталоге.

* CMS-система — это программа для управления содержимым сайта, от англ. Content Management System. С её помощью можно загружать и удалять с сайта тексты, изображения или видео, не имея навыков программирования.

Если сайт небольшой и все его страницы — отдельные файлы, написанные вручную, код необходимо разместить в пределах тегов или каждого такого файла.

Чем выше по тексту будет размещён код, тем быстрее он будет загружаться и отправлять информацию о просмотрах. Даже если посетитель почти сразу закроет страницу, такой просмотр, скорее всего, будет засчитан.

На что обратить внимание
  1. Часто на одном сайте используются несколько CMS. Например, одна отвечает за содержимое сайта, а другая — за форум. Код Метрики нужно разместить в каждой CMS.
  2. Код нужно добавить на все страницы вашего сайта без исключений. Если на каких-то страницах кода не окажется, для Метрики посетитель будет то возникать на сайте, то пропадать, и тогда в статистику попадут искажённые данные.
  3. Если вы измените настройки кода счетчика Метрики, вам потребуется обновить код, размещённый на вашем сайте.

Если на сайт регулярно заходят посетители, вы увидите первую статистику практически сразу после установки кода на сайт. Обычно время поступления данных в отчёты не превышает трёх минут.

Задание

Создайте счётчик Метрики и установите его на ваш сайт.

Выполнить задание
Вопросы
После внесения изменений в настройки кода счётчика в интерфейсе Метрики:
Верно!
Нет, неверно. После внесения изменений в настройки кода счётчика в интерфейсе Метрики необходимо переустановить код счётчика на всех страницах сайта.
Нужно ли менять изначальные настройки счётчика, если вы собираетесь использовать Вебвизор?
Верно!
Нет, неверно. Чтобы использовать Вебвизор, необходимо отметить пункт «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм» в разделе Настройка на вкладке Счетчик.
←Предыдущий урок
Список уроков
Следующий урок→

Подпишитесь на новости рекламных технологий Яндекса

 Некорректный email
 
пожалуйста, выберите как минимум один из вариантов
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Справочник
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Продвижение контента
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2021  ООО «ЯНДЕКС»