Поговорим, как устроена товарная реклама, какие существуют способы и форматы охвата аудитории, кому подходит онлайн-продвижение. Научимся привлекать трафик и анализировать эффективность рекламы.
Покажем, как зарегистрироваться на Маркете, как настраивать рекламные кампании, анализировать их результаты, продвигать отдельные товары и работать с отзывами.
Обсудим возможности рекламного аккаунта, разные виды рекламных баннеров и стратегии продвижения. Расскажем, как работать с отчётами, офлайн-конверсиями и как эффективно настраивать кампании.
Модуль 1
Как устроена товарная реклама
Модуль 2
Размещение на Маркете
Модуль 6
Инструменты продвижения для вендоров Маркета
Модуль 7
Бонус-урок: Создание интернет-магазина на Tilda
Модуль 8
Подготовка к продвижению интернет-магазина
Модуль 9
Расширенные возможности размещения в Директе
Модуль 10
Настройка и анализ продвинутых рекламных кампаний
Модуль 11
Эффективное управление расходами рекламных кампаний
Егор Магранин
Ольга Караим
Андрей Дёмин
Александр Ярощук
Дмитрий Пузенков
Светлана Витковская
Александр Плужников
Елена Кошелева
Виктор Паламарчук
Узнайте обо всех тонкостях настройки, запуска и анализа рекламы на разных площадках.
Профессионально запускайте рекламу товаров с помощью разных инструментов и сервисов.