Модуль 1. Продвижение товаров

Урок 3. Зачем нужен фид

В этом ролике мы поговорим о том, что такое фид и как он используется в Яндекс Директе и Яндекс Маркете. Обсудим:

  • Из каких блоков состоит фид
  • В чём преимущество фида по сравнению с ключевыми словами
  • Где создаются и применяются фиды

Спикер — Егор Магранин, генеральный директор агентства «ПроКонтекст», эксперт Яндекса по обучению.

Что такое фид и зачем он нужен | Продвижение товаров
2022-10-21T21:00:00.000Z
Как продвигать товары в интернете: владельцам интернет-магазинов

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный