Модуль 8. Расширенные возможности размещения в Директе

Урок 5. Разделение рекламных кампаний внутри аккаунта

В этом видео мы разберём принцип категоризации семантики. Обсудим:

  • Как правильно разделять рекламные кампании внутри аккаунта
  • Какие бывают примеры категоризации при работе с интернет⁠-⁠магазином

Спикер — Елена Кошелева, эксперт по обучению Яндекс Рекламы.

Структура рекламного аккаунта | Расширенные возможности Директа
2022-10-21T21:00:00.000Z
Как продвигать товары в интернете: владельцам интернет-магазинов

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс