Модуль 9. Настройка и анализ продвинутых рекламных кампаний

Урок 3. Работа с Мастером отчётов

В этом ролике мы поговорим о подготовке лендинга к запуску. Обсудим:

  • Что это такое и зачем он нужен
  • Какие существуют основные отчёты для анализа эффективности и оптимизации размещения

Спикер — Виктор Паламарчук, руководитель продаж перформанс⁠⁠-⁠⁠продуктов Яндекса.

Мастер отчётов | Продвинутые кампании в Директе
2022-10-21T21:00:00.000Z
Как продвигать товары в интернете: владельцам интернет-магазинов

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс