Модуль 1. Продвижение товаров

Урок 2. Способы охвата аудитории

В этом ролике мы поговорим про форматы и способы охвата аудитории при продвижении товаров онлайн. Обсудим:

  • Какие платформы и форматы существуют для продвижения онлайн
  • Как, с точки зрения пользователей, выглядят объявления контекстной рекламы и на маркетплейсах

Спикер — Егор Магранин, генеральный директор агентства «ПроКонтекст», эксперт Яндекса по обучению.

Форматы и способы охвата аудитории | Продвижение товаров
2022-10-21T21:00:00.000Z
Как продвигать товары в интернете: владельцам интернет-магазинов

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс