Модуль 5. Запуск и отчёты перфоманс-кампаний по продвижению сайтов и товаров
Урок 2. Отчёты Мастера кампаний
В этом блоке рассмотрим:
- Где найти отчёты Мастера кампаний и как они выглядят
- Как оценить эффективность элементов объявления
- Какую ещё статистику можно посмотреть
Где найти отчёты Мастера кампаний и как они выглядят
Чтобы посмотреть статистику по Мастеру кампаний, найдите кампании, созданные с его помощью. Они помечены специальной иконкой.
Найдите нужную кампанию и нажмите кнопку «Перейти».
Вы попадёте в раздел с детальной статистикой в различных срезах. В верхней части отображаются верхнеуровневые параметры кампании: регион, аудитория, стратегия, бюджет.
С помощью календаря задайте нужный период, чтобы оценить, как менялись показатели на протяжении определённого промежутка времени.
При работе с графиками выбирайте те показатели, которые вас больше всего интересуют. Для этого отметьте их на основной панели.
Или воспользуйтесь выпадающим списком в меню настроек — иконка шестерёнки.
Как оценить эффективность элементов объявления
Под графиками находится блок, который позволит проанализировать эффективность отдельных элементов объявлений. Напротив каждого элемента отображается «светофор»
- зелёный — элементы собирает больше всего кликов,
- жёлтый — количество кликов меньше,
- красный — элемент неэффективен.
Информация по эффективности доступна по заголовкам, текстам, изображениям и видео.
При работе с Мастером Кампаний обращайте внимание на светофор, чтобы найти неэффективные элементы объявлений и заменить их более кликабельными.
Какую ещё статистику можно посмотреть
Под светофором расположена статистика по нескольким срезам. Вы можете оценить такие параметры.
- Пол и возраст — доступны в виде диаграммы и таблицы.
- Регионы.
- Тип устройства.
- Категории поисковых запросов автотаргетинга, с помощью которых вас находили пользователи.
- Тематические слова, по которым отображалось объявление.
- Интересы и привычки пользователей.
Вы можете проанализировать статистику, вернуться к настройкам ваших кампаний и скорректировать показы объявлений.
Выводы
- В статистике Мастера кампаний можно посмотреть данные по показам, кликам, конверсиям, средней цене клика и расходу.
- Эффективность заголовков, текстов, картинок и видео легко оценить по светофорам, которые используются в статистике Мастера кампаний. Если элемент помечен красным или жёлтым, значит, на него редко кликают. Стоит поправить объявление и подобрать более кликабельные варианты.
- Когда проанализируете всю доступную статистику, включая срезы по полу и возрасту, регионам, типу устройства и поисковым запросам, вы можете вернуться к настройкам ваших кампаний и скорректировать показы объявлений.
В следующем уроке разберём процесс настройки Товарной кампании.