Модуль 5. Запуск и отчёты перфоманс-кампаний по продвижению сайтов и товаров
Урок 4. Отчёты Товарной кампании
В этом блоке обсудим:
- Какая статистика есть в отчётах Мастера кампаний.
- Как оценить эффективность элементов объявления.
- Как работать с собранной статистикой.
Где найти отчёты по Товарной кампании и как они выглядят
Чтобы посмотреть статистику по Товарной кампаний, найдите кампании этого типа в общем списке. Они отмечены особой иконкой.
Найдите нужную кампанию и нажмите на кнопку «Перейти».
Вы попадёте на страницу с отчётами по этой кампании. В верхней части отображаются верхнеуровневые параметры кампании: регион, стратегия и бюджет.
С помощью календаря вы можете задать любой период, чтобы оценить, как менялись показатели на протяжении определённого промежутка времени.
При работе с графиками выбирайте те показатели, которые вас интересуют. Отметьте их на основной панели.
Или воспользуйтесь выпадающим списком в меню настроек (иконка шестерёнки).
Под графиками вы можете посмотреть, какие товары показывались чаще всего. Там же можно увидеть статистику по отдельным товарным позициям, по категориям и по производителям.
Оценка эффективности элементов объявления
В отчётах вы найдёте инструмент, который позволит проанализировать эффективность отдельных элементов объявлений. Напротив каждого элемента отображается «светофор»:
- зелёный — элемент собирает больше всего кликов,
- жёлтый — количество кликов меньше,
- красный — элемент не кликабелен и не эффективен.
Можно смотреть эффективность не только заголовков, но ещё текстов, изображений и видео.
Срезы по регионам
Последний отчёт, который есть в Товарной кампании — срез по регионам. В нём можно посмотреть детальную статистику по округам, областям и городам.
После анализа доступной статистики вы можете вернуться к настройкам ваших кампани. Нажмите на кнопку «Посмотреть параметры» и скорректируйте показы объявлений.
Выводы
- В статистике Товарной кампании вы можете увидеть данные по показам, кликам, конверсиям, средней цене клика и расходу бюджета. Также в отчёте можно узнать, какие товары показывались чаще других.
- Эффективность заголовков, текстов, картинок и видео можно оценить по «светофорам», которые используются в статистике. Если элемент помечен красным или жёлтым, значит, на него редко кликают. Стоит поправить объявление и подобрать более кликабельные варианты.
- После анализа доступной статистики, включая срезы по полу и возрасту, регионам, типу устройства и поисковым запросам, вы можете вернуться к настройкам ваших кампаний и скорректировать показы объявлений.
Чтобы скачать конспект с основной информацией по модулю, перейдите по ссылке.