Немного теории
Реклама стала частью нашей жизни, в том числе в Сети. Многие интернет-магазины встречают нас огромными баннерами, рассказывающими о скидках и других акциях.
Что же говорить о сайтах, для которых реклама — основной источник дохода. Решение о том, какую рекламу и в каком объёме размещать, принимает любой владелец сайта. Давайте разберёмся, на что при этом стоит обратить внимание.
Казалось бы, чем больше рекламы на сайте, тем лучше его владельцу. Однако это далеко не так. Недаром многие серьёзные ресурсы жёстко ограничивают размещение рекламы на своих страницах.
Стоит внимательно подходить не только к количеству рекламы, но и к выбору рекламной сети. К сожалению, в большинстве случаев вы никак не можете контролировать, какую рекламу она будет транслировать. Если рекламная сеть низкого качества, на ваш сайт может попасть реклама, содержащая вирусный код. В этом случае поиск может посчитать, что ваш сайт заражает устройства пользователей, и будет отмечать его в результатах поиска как опасный, а его ранжирование ухудшится.
При выборе рекламной сети обращайте внимание на то, насколько она известна на рынке и как себя зарекомендовала, а не только на то, какой процент от рекламных показов и переходов вы получаете.
Яндекс старается оценивать не только количество рекламы, но и её содержание. Если на вашем сайте есть реклама «для взрослых», он может быть ограничен в ранжировании по запросам, не связанным с поиском «взрослого» контента. А если у пользователя поиска включён «Семейный фильтр», он точно не увидит ваш сайт.
Совет
При заключении договора с рекламной сетью обговорите, какого типа реклама будет показываться на вашем сайте, а какого — нет.