Про обучение

Контентная аналитика

Рассказываем, какие инструменты помогут проанализировать, как пользователи взаимодействуют с контентом, какие материалы и авторы пользуются наибольшим интересом, и оценить эффективность монетизации.

С контентной аналитикой вы сможете:

  • Анализировать эффективность материалов, авторов и рубрик
  • Изучать источники переходов и паттерны взаимодействия аудитории с материалами
  • Принимать взвешенные решения по развитию контента на сайте

Кому будет полезно

Редакторам и создателям медиаконтента

Чтобы анализировать, как аудитория медиа взаимодействует с материалами.

Специалистам по монетизации трафика

Чтобы оценивать эффективность разных рубрик, авторов и отдельных материалов.

Специалистам по привлечению трафика

Чтобы сравнивать эффективность кампаний с точки зрения взаимодействия с контентом.

Какие инструменты доступны

Отчёты по контентной аналитике

Помогут анализировать нужные данные:

  • В формате дашборда
  • В разбивке:
    • По источникам переходов на материалы
    • По материалам
    • По рубрикам
    • По тематикам
    • По авторам
  • Уровень вовлечённости в контент
  • Клики по кнопке «Поделиться»
  • Количество загрузки материалов
  • Страницы входа и выхода
  • Общие показатели вовлечённости

Используйте весь набор инструментов для развития бизнеса в онлайне

Яндекс Метрика

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс