22 окт
2024

Тестировать рекламные кампании теперь можно прямо в Директ Про

A/B-экспериментыβ в Яндекс Директе выходят в открытую бету. Рассказываем о новом инструменте и его возможностях.

Всё для запуска A/B-экспериментовβ теперь доступно в одном окне

Раньше, чтобы провести А/B-тест в Директе, нужно было использовать Яндекс Аудитории и Директ, а для анализа результатов — Мастер отчётов или Метрику. Теперь создавать эксперименты и анализировать их можно в интерфейсе Директ Про — в разделе «Библиотека» → «А/B-экспериментыβ».

Добавить новые эксперименты из Яндекс Аудиторий в Директ Про не получится. При этом уже добавленные тесты продолжат работать — их можно провести до конца или удалить.

Как работает новый инструмент

A/B-экспериментыβ в Директ Про позволяют сравнивать между собой рекламные кампании или разные настройки в рамках одной кампании.

Чтобы провести эксперимент, нужно всего несколько шагов:

  1. Сформулируйте гипотезу и создайте тестовые кампании. Например, чтобы проверить, какая посадочная страница принесёт больше конверсий, создайте две идентичные кампании с разными ссылками на рекламируемые страницы.
  2. Настройте и запустите эксперимент. Система автоматически покажет каждую версию пользователям из указанного процента выборки в зависимости от таргетингов, заданных в настройках кампании.
  3. Проанализируйте статистику. Результаты подсчитываются с помощью технологий, которые используются в Varioqub. В таблице используется прокрас ячеек в зависимости от статистической значимости различий.
  4. Выберите нужный вариант. Применить выбранные настройки для 100% аудитории можно прямо из отчёта.
Больше о том, как настроить A/B-эксперименты и интерпретировать их результаты, рассказали в Справке.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс