Всё для запуска A/B-экспериментовβ теперь доступно в одном окне
Раньше, чтобы провести А/B-тест в Директе, нужно было использовать Яндекс Аудитории и Директ, а для анализа результатов — Мастер отчётов или Метрику. Теперь создавать эксперименты и анализировать их можно в интерфейсе Директ Про — в разделе «Библиотека» → «А/B-экспериментыβ».
Как работает новый инструмент
A/B-экспериментыβ в Директ Про позволяют сравнивать между собой рекламные кампании или разные настройки в рамках одной кампании.
Чтобы провести эксперимент, нужно всего несколько шагов:
- Сформулируйте гипотезу и создайте тестовые кампании. Например, чтобы проверить, какая посадочная страница принесёт больше конверсий, создайте две идентичные кампании с разными ссылками на рекламируемые страницы.
- Настройте и запустите эксперимент. Система автоматически покажет каждую версию пользователям из указанного процента выборки в зависимости от таргетингов, заданных в настройках кампании.
- Проанализируйте статистику. Результаты подсчитываются с помощью технологий, которые используются в Varioqub. В таблице используется прокрас ячеек в зависимости от статистической значимости различий.
- Выберите нужный вариант. Применить выбранные настройки для 100% аудитории можно прямо из отчёта.
Поделитесь материалом в соцсетях