Директ: performance-реклама
Запустили обновление таргетинга по местоположению в Директе
Оно будет проходить до 12 марта, и в результате таргетинг будет лучше определять аудиторию, соответствующую выбранной локации. А значит, в кампаниях, где он используется, может увеличиться объём трафика и конверсий. Подробнее →
Изменили оформление заголовков в рекламном блоке над поисковой выдачей
Теперь в блоке «Премиум» на десктопах показывается только основной заголовок длиной до 56 символов. Дополнительный заголовок по-прежнему может отображаться под выдачей на десктопах и на всех позициях в мобильном Поиске и в РСЯ.
Сделали динамические объявления ещё эффективнее
Динамические объявления быстрее генерируются, а запуск и обновление кампаний занимают ещё меньше времени. Теперь Директ автоматически определяет отсутствующие товары, страницы 404 и не создаёт для них объявлений, а ещё быстро актуализирует баннеры, если на странице товара что-то изменилось.
Сделали автотаргетинг обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях с показами в Поиске
Он уже работает в ваших кампаниях с учётом настроек, которые были заданы раньше. Если их не было, по умолчанию включились только целевые запросы с настройкой упоминания бренда на основе анализа группы объявлений и автоматическая ставка для них. Это обеспечит максимальную точность. Но вы можете изменить настройки в любой момент.
Директ: медийная реклама
Поделились результатами большого исследования Видеосети Яндекса
Оказалось, что в 2023 году количество показов медийных роликов выросло на 52%. При этом средняя стоимость просмотра видео (CPV) снизилась на 7% по сравнению с 2022 годом. Из полной версии исследования вы узнаете:
- Какие индустрии вкладывают в видеорекламу больше других
- Ролики какой длительности активнее используют рекламодатели, на каких платформах они показываются и в каких индустриях видео досматривают чаще
- Чем интересуются пользователи, которые досматривают ролики в разных тематиках
Маргарита Чаплыгина
Руководитель службы поддержки медийных продаж
Видео остаётся предпочтительным охватным каналом. Но, помимо охвата, технологии Яндекса обеспечивают и осязаемый эффект для бизнеса благодаря новым стратегиям Директа, которые направлены на прирост конкретных показателей — запросов в Поиске, визитов, целевых действий.
Отдельно отмечу, прирост использования видео в сегменте малого и среднего бизнеса, который ранее отдавал предпочтение другим каналам, в частности, из-за сложности с производством материалов. Использование анимации и моушен-дизайна позволяют сегодня оптимизировать стоимость продакшена.
Добавили возможность запускать видеобаннер в новом интерфейсе медийных кампаний
Этот медийный формат из видео с автовоспроизведением и изображений помогает повысить вовлечённость аудитории. При этом цена досмотра у видеобаннеров невысокая за счёт более низкой стоимости закупки, чем у видео. В новом интерфейсе для видеобаннеров доступны стратегии «Рост запросов в поиске», «Рост визитов на сайте», «Рост целевых действий на сайте» и исследования Search Lift, Visit Lift и Target Lift.
Реклама мобильных приложений
Начали использовать данные о SKAdNetwork веб-конверсиях
SKAdNetwork 4 — новая версия технологии Apple, которая атрибутирует установки приложений конкретным рекламным кампаниям и при этом сохраняет конфиденциальность пользователей. Мы постепенно открываем доступ к этой версии в Директе, чтобы вы могли точнее отслеживать установки с веба и использовать их для оптимизации рекламы и аналитики. Подробнее об обновлении и планах на будущее →
Осенью прошлого года мы начали использовать предиктивную модель LTV, которая используется в AppMetrica, для обучения алгоритмов Директа. С её помощью Директ может в реальном времени корректировать ставки и привлекать пользователей с потенциально более высокой LTV именно в вашем приложении.
Тема вызвала интерес среди рекламодателей, поэтому мы подготовили большую статью о том, как работают предиктивные модели в целом и какие задачи с их помощью решают разные бизнесы. Читать о предиктах →Взгляд
Узнали, что мотивирует людей участвовать в опросах и какие факторы влияют на ответ
Оказалось, что больше половины респондентов проходят короткие опросы в Рекламной сети, потому что их ответы могут быть полезными (33%) или потому что хотят поделиться своим мнением (19%). Ещё часть считают это занятие интересным (24%) и хорошей возможностью отвлечься (24%). Найти больше инсайтов →
Совет
Подавайте вопросы так, чтобы пользователю было интересно на них отвечать и он чувствовал значимость своего ответа. Так результаты опроса будут более достоверными.
— Хорошо: Какими характеристиками должна обладать онлайн-школа
— Отлично: Что важно именно для вас при выборе онлайн-школы?
А чтобы получить больше инсайтов именно от целевой аудитории, запускайте не только короткие, но и расширенные опросы и настраивайте таргетинги.
ПромоСтраницы
Выяснили, как отложенные конверсии влияют на маржинальность
Даже если у вас сразу получилось донести ценность предложения, пользователю нужно время, чтобы решиться на покупку. Вопрос — сколько. Эта особенность поведения усложняет аналитику и подход к оценке результата рекламных кампаний. Команда ПромоСтраниц провела исследование, чтобы определить, сколько касаний нужно читателю, чтобы превратиться в сконвертировавшегося пользователя в разных индустриях. Читать исследование полностью →
К50
Рассказали, как и зачем автоматизировать управление автостратегиями Директа
Команда К50 поделилась опытом, в каких случаях актуально автоматизированное управление стратегиями и какие результаты оно приносит. Читать статью →
Делимся опытом
Как комбинация перфоманс- и медийной рекламы помогла ЕАПТЕКЕ увеличить доходы с рекламы на 65%
Как получить новых подписчиков в Telegram с рекламой в Директе: кейс Stepik
Как комплексный подход к медийной рекламе помог увеличить доход в 2 раза
Как Баннер под поисковой строкой помогает бизнесам со сложными целями решать брендформанс-задачи
Как производитель мебели увеличил число построенных маршрутов в торговые точки с помощью рекламы в Картах
Как геомедийная реклама помогла повысить запоминаемость аптечной сети и увеличить число брендовых запросов
Как агентство недвижимости получило 20 заявок на покупку квартир за 2,5 месяца с помощью ПромоСтраниц
Как «Лента Онлайн» на 233% увеличила количество установок приложения на iOS с помощью Рекламы мобильных приложений
Как Skillfactory снизила CPL на 40% и увеличила качественные показатели сайта с помощью К50
Добавьте в календарь
Что посмотреть в записи
Какие новые инструменты уже появились в Директе или вот-вот появятся и как с ними работать.
Цикл видеолекций о продвижении в Картах
- «Подготовка, размещение и анализ эффективности рекламы в Яндекс Картах»: как зарегистрировать точку в Яндекс Картах и запустить рекламу
- «Принципы продвижения в Яндекс Картах»: какие форматы продвижения доступны в Картах и в каких случаях их использовать
- «Принципы геомедийного продвижения в Яндекс Картах, Метро, Навигаторе»: какие задачи решает геомедийная реклама, как выглядит и кому подойдёт
- «Навигация по кабинету геомедийной рекламы»: как завести рекламную кампанию и какие настройки выбрать
- «Анализ геомедийной рекламы»: как оценить результаты размещения
Цикл видеолекций о продвижении в ПромоСтраницах:
- «Принципы продвижения в ПромоСтраницах»: что такое ПромоСтраницы и кому они подойдут
- «Создание продающей статьи»: как писать статьи, чтобы ПромоСтраницы сработали
- «Создание и анализ рекламных кампаний в ПромоСтраницах»: что учесть, чтобы реклама приносила желаемый результат
Видеолекции о продвижении на Маркете
- «Принципы продвижения на Маркете»: как понять, что продвижение на Маркете вам подходит
Поделитесь материалом в соцсетях