Директ
Добавили историю изменений в Мастер кампаний
Теперь можно отслеживать, какие изменения были внесены в кампанию, и анализировать, что повлияло на эффективность размещения.
На странице со статистикой Мастера кампаний вверху графика появились отметки с количеством изменений, которые вы внесли за день.
- Кликните на отметку, чтобы открыть краткую сводку изменений.
- Кликните на «Подробнее», чтобы посмотреть детальную информацию.
Лайфхаки
Шпаргалка для таргетинга по интересам и привычкам
Подготовили шпаргалку с примерами неочевидных таргетингов, которые пригодятся бизнесам из разных сфер. Например, нацеливание на туристов для медцентров или на посетителей фотохостингов — для fashion-брендов. А посетители сайтов знакомств могут стать аудиторией кафе и ресторанов. Собрали советы, как настроить таргетинг и оценить результат его работы →
Руководство по оптимизации динамических объявлений
Обновили руководство: в нём появилось больше актуальных рекомендаций, которые помогут настроить динамические объявления. А ещё оно стало короче — чтобы вы не тратили много времени. Кстати, это руководство можно использовать как чек-лист →
Спецпроект о медийной рекламе
Собрали распространённые вопросы, с которыми сталкиваются диджитал-специалисты и маркетологи при защите медийных проектов. Разрушаем главные мифы о медийной рекламе и помогаем проверить знания с помощью теста →
ПромоСтраницы
Посчитали бенчмарки по самым популярным категориям ПромоСтраниц
Делимся бенчмарками по 28 категориям, чтобы вам было проще анализировать запуски →
Создали список сертифицированных партнёров ПромоСтраниц
Это агентства, которые хорошо изучили специфику ПромоСтраниц и следят за актуальными обновлениями. К ним можно обращаться за помощью в запуске рекламных кампаний →
Школа контент-маркетинга от ПромоСтраниц
Видеотрансляции:
Исследования
Видеосеть Яндекса: актуальные тренды и изменения
Какие индустрии больше инвестировали в видеорекламу, насколько увеличилось время просмотра видеоконтента, какие форматы роликов были самыми популярными в 2022 году и остаются актуальными сегодня: об этих и других трендах — в исследовании →
Планы на дачу: как пользователи Яндекса готовятся к дачному сезону
Выяснили, на сколько процентов и в каких регионах вырос интерес к загородным домам, сопутствующим товарам и услугам, а ещё узнали, сколько пользователей планирует отдыхать на даче в 2023 году. Делимся советами, которые помогут привлечь внимание потенциальных покупателей →
Как работать с сезонными товарами и услугами: популярные статьи
Рекомендации, как использовать сезонный спрос, чтобы рассказывать о предложениях из разных отраслей →
Такой разный fashion: как пользователи выбирают одежду в интернете и как обратить их внимание именно на ваш бренд
Изучили спрос и поведение пользователей в fashion-тематике в IV квартале 2022 года и выяснили, как изменился интерес к российским производителям, как много пользователей ищет новые бренды через поисковик и насколько покупателям важна цена. Рекомендации, как привлечь пользователей в свой магазин →
Исследование Яндекс Взгляда: как креативы влияют на эффективность рекламных кампаний
Изучили, как положительная реакция пользователей на креативы связана с эффективностью рекламы и как это соотношение меняется год к году. Ключевые выводы →
Кейсы
Как комплекс рекламных инструментов помог мебельной сети вырастить продажи на сайте в 8 раз
Как запуск Товарной кампании принёс производителю компьютерных девайсов 59% всех конверсий с рекламы
Как сеть Rendez-Vous масштабировала кампании в Директе и удержала приемлемый уровень ДРР
Как онлайн-школа получила лиды и повысила узнаваемость бренда с помощью ПромоСтраниц
Как Товарная галерея принесла Ozon 34% конверсий в Поиске
Как пакетные стратегии помогли снизить долю рекламных расходов в Поиске и увеличить оборот
Как «Авто-Транс» привлёк конверсии и снизил CPA с помощью Товарной галереи
Записи прямых эфиров
Разбираемся, как работает новый инструмент Директа и как начать им пользоваться.
Разрабатываем стратегию будущей рекламной кампании, заводим рекламный кабинет и учимся анализировать результаты.
Обсуждаем, как пользователи выбирают товары, какие есть методы продвижения и как выбрать подходящий именно вам.
Уже скоро
Поделитесь материалом в соцсетях