Под знаком обновлений: Единая перфоманс-кампания и Директ Про
Обновили все кампании до ЕПК
Теперь работать со всеми настройками перфоманс-кампаний можно в едином интерфейсе. В Единой перфоманс-кампании вы сможете:
- Создавать все типы объявлений в одной кампании в интерфейсе с общей структурой
- Использовать в одной группе таргетинги, которые раньше были доступны только для некоторых типов объявлений
- Соединять текстово-графические, товарные объявления и страницы каталога в одном формате
- Запускать рекламу мобильных приложений с одним из сценариев — привлечение новых пользователей или ретаргетинг. Подробнее
Разделили Яндекс Директ на два интерфейса для рекламодателей с разным опытом в рекламе
Предпринимателей перевели в Директ — базовый интерфейс настройки рекламы для начинающих рекламодателей. А опытные специалисты теперь работают в расширенном интерфейсе Директ Про. В нём уже можно создавать эксперименты и анализировать их, а также применять новые быстрые ссылки и уточнения или изменения в них сразу ко всем объявлениям в рамках одной кампании.
В будущем мы упростим проверку маркетинговых гипотез, ускорим работу с элементами объявлений, добавим новые аналитические инструменты и продвинутые отчёты, а ещё облегчим работу с крупными аккаунтами.
Кейсы
Полезные материалы
Новые возможности для роста продаж
Запустили новый тип кампаний — «Продажи на маркетплейсах»β
Это сценарий для тех, кто продаёт товары на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries или Авито. Он позволяет запускать рекламу товаров сразу на нескольких популярных маркетплейсах, привлекать заинтересованных покупателей и увеличивать продажи на маркетплейсах. Подробнее о сценарии
Чтобы продвигать товары, которые продаются на маркетплейсах, было проще, мы упростили настройку стратегии. Теперь для оптимизации кампании в блоке «Целевые действия» достаточно выбрать ограничение цены целевого действия — по средней за неделю или фиксированной сумме. Подробнее о настройке
Расширили возможности для работы со страницами каталога
Объявления для страниц каталога — это тип объявлений, которые автоматически генерируются Директом и привлекают внимание к категориям, подборкам и акциям.
В этом году объявления для страниц каталога стали доступны в Единой перфоманс-кампании. Мы расширили возможности их настройки, и теперь вы можете выбрать показы в Товарной галерее, а ещё использовать офферный ретаргетинг. Так в объявлениях будет показываться информация о каталогах, которые просматривал пользователь или предложениями из которых интересовался.
Кроме того, объявления для страниц каталога стали доступны не только для товаров, но и для предложений из других индустрий. Например, для услуг в индустриях «Сертификация» и «Финансы». А для тематик «Авто» и «Недвижимость» страницы каталога теперь можно создавать с помощью фидов.
Добавили новый формат объявлений в РСЯ и дополнительные элементы в объявлениях
Чтобы сделать объявления более привлекательными и кликабельными, мы создали новый — комбинированный формат. Он может объединять текстово-графическое объявление о магазине и товарные объявления или объявление для страниц каталога и товарные объявления.
А также добавили поле для промокода в настройках промоакции и возможность рассказать о доставке прямо в объявлении.
Кейсы
Полезные материалы
Новые места показа: Карты и реклама в Telegram
Добавили возможность запускать продвижение в Яндекс Картах через Директ
Новое место показа помогает выделить компанию среди конкурентов и получить больше конверсий. Рекламироваться в Картах можно с помощью Простого старта, Мастера кампаний или Единой перфоманс-кампании. Настроить рекламу в Картах можно как в рамках уже активных кампаний, так и в новых. Подробнее
Сделали настройки Рекламы в телеграм-каналах разнообразнее
Теперь ещё на этапе запуска вы можете оценить потенциальный охват кампании и скорректировать настройки, если нужно. Повысить эффективность продвижения также позволяют новые возможности для оформления объявлений: в них можно добавить до пяти эмодзи, добавлять до 10 изображений в рекламное объявление.
Ещё мы начали точнее определять географию каналов и таргетировать рекламу в Telegram. Благодаря этому реклама становится релевантнее и может охватить наиболее заинтересованную аудиторию. Подробнее
И ещё одна новинка — корректировка цены за клик. С новой настройкой вы сможете повышать цену за клик в телеграм-каналах с целевой аудиторией, чтобы увеличить вероятность показа в таких каналах, и снижать — для каналов, аудитория которых вам не подходит. Подробнее
Кейсы
Полезные материалы
Технологии, которые делают рекламу эффективнее, а её настройку — проще
Обновили работу с офлайн-конверсиями в Метрике
В рамках обновления мы ускорили обработку информации, добавили возможность загружать исторические данные и кастомные JavaScript-цели в CRM-форматах, а ещё новые возможности для работы с форматом «Офлайн-конверсии». Подробнее
Представили Yandex Neuro Ads 3.0
В 2024 году мы начали использовать новое поколение нейросетей. Они помогают оптимизировать рекламные кампании, повышать их эффективность и экономить время специалистов.
Yandex Neuro Ads 3.0 объединяет:
- Сверхтяжёлые модели глубокого обучения, которые анализируют данные и прогнозируют поведение пользователя, клики, конверсии и другие ключевые метрики. Они помогают подбирать целевую аудиторию и оптимизировать кампании. Благодаря усовершенствованной архитектуре эти модели быстрее адаптируются — это значительно повышает точность прогнозов и делает рекламу более персонализированной.
- Генеративные нейросети на базе последних версий YandexGPT и YandexART. Эти модели создают тексты, изображения и видео для объявлений.
Добавили возможность создавать креативы с помощью нейросетей
Новый инструмент в Единой перфоманс-кампании с помощью нейросетей на основе YandexGPT и YandexART предложит варианты заголовков, текстов и изображений для текстово-графических объявлений. А в Мастере кампаний можно использовать варианты видео, созданные с помощью нейросети на базе YandexART. И в том и в другом случае достаточно ссылки на сайт.
Добавили опцию, которая адаптирует объявления под запрос пользователя в Поиске
Настройка «Оптимизировать текст объявлений под запрос» делает поисковую рекламу максимально релевантной. Тесты показали, что дополнительные формулировки объявлений, созданные таким образом, увеличивают конверсионность рекламы на 5%. Подробнее
Добавили настройку бюджета на период в стратегиях
Теперь в стратегиях «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» можно устанавливать бюджет на период от 1 до 90 дней. Это позволяет гибко контролировать расходы и делает управление флайтовыми рекламными кампаниями удобнее. Подробнее
Упростили подбор интересов и привычек
Теперь таргетинги по интересам и привычкам можно подобрать по произвольному описанию аудитории. Нейротехнологии подсказывают похожие интересы и привычки, места, где часто бывают потенциальные клиенты, сайты, которые они могут посещать, и приложения, которыми могут пользоваться. Подробнее
Добавили возможность запускать рекламу без сайта
Для этого нужно просто рассказать, чем занимается компания, какие товары вы продаёте или какие услуги оказываете. С помощью нейротехнологий в Мастере кампаний будет создано рекламное предложение с контактной информацией и показано пользователям по клику на объявление. Подробнее
Как менялась реклама в РСЯ в 2024 году
Кроме новых технологий и настроек, мы много работали над тем, чтобы сделать рекламу привлекательнее и конверсионнее. Примеры новых форматов и механик собрали в статье.
Читайте также
Поделитесь материалом в соцсетях