17 дек
2024

От разделения интерфейсов до нейротехнологий нового поколения: самое важное в перфоманс-рекламе за год

2024-й стал годом обновлений для перфоманс-инструментов Яндекса. Собрали главное о самых важных из них в формате дайджеста и, конечно, не забыли о кейсах и полезных материалах.

Под знаком обновлений: Единая перфоманс-кампания и Директ Про

Обновили все кампании до ЕПК

Теперь работать со всеми настройками перфоманс-кампаний можно в едином интерфейсе. В Единой перфоманс-кампании вы сможете:

  • Создавать все типы объявлений в одной кампании в интерфейсе с общей структурой
  • Использовать в одной группе таргетинги, которые раньше были доступны только для некоторых типов объявлений
  • Соединять текстово-графические, товарные объявления и страницы каталога в одном формате
  • Запускать рекламу мобильных приложений с одним из сценариев — привлечение новых пользователей или ретаргетинг. Подробнее

Обо всех возможностях ЕПК

Разделили Яндекс Директ на два интерфейса для рекламодателей с разным опытом в рекламе

Предпринимателей перевели в Директ — базовый интерфейс настройки рекламы для начинающих рекламодателей. А опытные специалисты теперь работают в расширенном интерфейсе Директ Про. В нём уже можно создавать эксперименты и анализировать их, а также применять новые быстрые ссылки и уточнения или изменения в них сразу ко всем объявлениям в рамках одной кампании.

В будущем мы упростим проверку маркетинговых гипотез, ускорим работу с элементами объявлений, добавим новые аналитические инструменты и продвинутые отчёты, а ещё облегчим работу с крупными аккаунтами.

Подробнее

Кейсы

Как реклама страниц каталога помогла получить дополнительные конверсии и увеличить доход

Как получить конверсии в пределах KPI с помощью Единой перфоманс-кампании

Полезные материалы

Как настроить первую рекламу через Единую перфоманс-кампанию

Смотреть

Единая перфоманс-кампания: инструкция по применению

Смотреть

ЕПК для продвинутых специалистов: 10 сценариев запуска

Смотреть

Как запустить Рекламу мобильных приложений в ЕПК и ничего не упустить

Читать

Новые возможности для роста продаж

Запустили новый тип кампаний — «Продажи на маркетплейсах»β

Это сценарий для тех, кто продаёт товары на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries или Авито. Он позволяет запускать рекламу товаров сразу на нескольких популярных маркетплейсах, привлекать заинтересованных покупателей и увеличивать продажи на маркетплейсах. Подробнее о сценарии

Чтобы продвигать товары, которые продаются на маркетплейсах, было проще, мы упростили настройку стратегии. Теперь для оптимизации кампании в блоке «Целевые действия» достаточно выбрать ограничение цены целевого действия — по средней за неделю или фиксированной сумме. Подробнее о настройке

Расширили возможности для работы со страницами каталога

Объявления для страниц каталога — это тип объявлений, которые автоматически генерируются Директом и привлекают внимание к категориям, подборкам и акциям.

В этом году объявления для страниц каталога стали доступны в Единой перфоманс-кампании. Мы расширили возможности их настройки, и теперь вы можете выбрать показы в Товарной галерее, а ещё использовать офферный ретаргетинг. Так в объявлениях будет показываться информация о каталогах, которые просматривал пользователь или предложениями из которых интересовался.

Кроме того, объявления для страниц каталога стали доступны не только для товаров, но и для предложений из других индустрий. Например, для услуг в индустриях «Сертификация» и «Финансы». А для тематик «Авто» и «Недвижимость» страницы каталога теперь можно создавать с помощью фидов.

Добавили новый формат объявлений в РСЯ и дополнительные элементы в объявлениях

Чтобы сделать объявления более привлекательными и кликабельными, мы создали новый — комбинированный формат. Он может объединять текстово-графическое объявление о магазине и товарные объявления или объявление для страниц каталога и товарные объявления.

2024-12-17T11:03:22.042Z
1/3

А также добавили поле для промокода в настройках промоакции и возможность рассказать о доставке прямо в объявлении.

Кейсы

Как divan.ru улучшил фид и повысил эффективность товарных объявлений

Как реклама страниц каталога помогла получить дополнительные конверсии и увеличить доход

Как рекламная кампания «Продажи на маркетплейсах»β принесла ритейлеру дополнительные покупки

Полезные материалы

Как продвигать товары с разной маржинальностью в одной кампании с помощью стратегии «Максимум конверсий»

3 способа, как выделить своё предложение среди других

Как продвигать магазин на маркетплейсе с помощью Единой перфоманс⁠-кампании

Новые места показа: Карты и реклама в Telegram

Добавили возможность запускать продвижение в Яндекс Картах через Директ

Новое место показа помогает выделить компанию среди конкурентов и получить больше конверсий. Рекламироваться в Картах можно с помощью Простого старта, Мастера кампаний или Единой перфоманс-кампании. Настроить рекламу в Картах можно как в рамках уже активных кампаний, так и в новых. Подробнее

Сделали настройки Рекламы в телеграм-каналах разнообразнее

Теперь ещё на этапе запуска вы можете оценить потенциальный охват кампании и скорректировать настройки, если нужно. Повысить эффективность продвижения также позволяют новые возможности для оформления объявлений: в них можно добавить до пяти эмодзи, добавлять до 10 изображений в рекламное объявление.

Ещё мы начали точнее определять географию каналов и таргетировать рекламу в Telegram. Благодаря этому реклама становится релевантнее и может охватить наиболее заинтересованную аудиторию. Подробнее

И ещё одна новинка — корректировка цены за клик. С новой настройкой вы сможете повышать цену за клик в телеграм-каналах с целевой аудиторией, чтобы увеличить вероятность показа в таких каналах, и снижать — для каналов, аудитория которых вам не подходит. Подробнее

Кейсы

Как фармкомпания привлекла новую аудиторию по стоимости 200 рублей за подписчика

Как Реклама в телеграм-каналахβ помогла автосалону увеличить продажи

Как сеть стоматологий продвигала сложные услуги через Рекламу в телеграм-каналахβ и увеличила количество звонков на 23%

Полезные материалы

Реклама в телеграм-каналах: как найти новую аудиторию и рассказать о продукте

Смотреть

Как создать эффективную рекламную кампанию в телеграм-каналах через Директ

Читать

Технологии, которые делают рекламу эффективнее, а её настройку — проще

Обновили работу с офлайн-конверсиями в Метрике

В рамках обновления мы ускорили обработку информации, добавили возможность загружать исторические данные и кастомные JavaScript-цели в CRM-форматах, а ещё новые возможности для работы с форматом «Офлайн-конверсии». Подробнее

Представили Yandex Neuro Ads 3.0

В 2024 году мы начали использовать новое поколение нейросетей. Они помогают оптимизировать рекламные кампании, повышать их эффективность и экономить время специалистов.

Yandex Neuro Ads 3.0 объединяет:

  • Сверхтяжёлые модели глубокого обучения, которые анализируют данные и прогнозируют поведение пользователя, клики, конверсии и другие ключевые метрики. Они помогают подбирать целевую аудиторию и оптимизировать кампании. Благодаря усовершенствованной архитектуре эти модели быстрее адаптируются — это значительно повышает точность прогнозов и делает рекламу более персонализированной.
  • Генеративные нейросети на базе последних версий YandexGPT и YandexART. Эти модели создают тексты, изображения и видео для объявлений.

Добавили возможность создавать креативы с помощью нейросетей

Новый инструмент в Единой перфоманс-кампании с помощью нейросетей на основе YandexGPT и YandexART предложит варианты заголовков, текстов и изображений для текстово-графических объявлений. А в Мастере кампаний можно использовать варианты видео, созданные с помощью нейросети на базе YandexART. И в том и в другом случае достаточно ссылки на сайт.

Добавили опцию, которая адаптирует объявления под запрос пользователя в Поиске

Настройка «Оптимизировать текст объявлений под запрос» делает поисковую рекламу максимально релевантной. Тесты показали, что дополнительные формулировки объявлений, созданные таким образом, увеличивают конверсионность рекламы на 5%. Подробнее

Добавили настройку бюджета на период в стратегиях

Теперь в стратегиях «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» можно устанавливать бюджет на период от 1 до 90 дней. Это позволяет гибко контролировать расходы и делает управление флайтовыми рекламными кампаниями удобнее. Подробнее

Упростили подбор интересов и привычек

Теперь таргетинги по интересам и привычкам можно подобрать по произвольному описанию аудитории. Нейротехнологии подсказывают похожие интересы и привычки, места, где часто бывают потенциальные клиенты, сайты, которые они могут посещать, и приложения, которыми могут пользоваться. Подробнее

Добавили возможность запускать рекламу без сайта

Для этого нужно просто рассказать, чем занимается компания, какие товары вы продаёте или какие услуги оказываете. С помощью нейротехнологий в Мастере кампаний будет создано рекламное предложение с контактной информацией и показано пользователям по клику на объявление. Подробнее

Как менялась реклама в РСЯ в 2024 году

Кроме новых технологий и настроек, мы много работали над тем, чтобы сделать рекламу привлекательнее и конверсионнее. Примеры новых форматов и механик собрали в статье.

Читайте также

REKONFA-2024: о чём рассказали на Большой конференции Яндекс Рекламы

Что нового у Яндекс Рекламы

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс