13 дек
2024

Данные о SKAdNetwork inapp-конверсиях теперь доступны для DSP-партнёров

Так платформы смогут учитывать больше данных и эффективнее управлять показами рекламы.

SKAdNetwork — это технология Apple, которая атрибутирует установки приложений определённым рекламным кампаниям, и при этом обеспечивает конфиденциальность пользователей.

С прошлого года SKAdNetwork 4 используется в рекламе мобильных приложений в Yandex Ads. Так рекламодатели могут точнее отслеживать установки, которые принесли рекламные площадки, и использовать их для оптимизации рекламы и аналитики.

Теперь данные о SKAdNetwork конверсиях доступны и нашим DSP-партнёрам, чтобы они могли подбирать к показам наиболее ценные объявления.

Мы понимаем, насколько ценна коммуникация с пользователями iOS для всех участников рекламной цепочки. Поэтому в будущем мы планируем добавить и другие решения для работы с этим сегментом.

Если вы хотите отслеживать результаты ваших кампаний на iOS с использованием SKAdNetwork, свяжитесь с вашим менеджером — или напишите нам по адресу dsp-support@yandex-team.ru.

Материалы по теме

SSP Яндекса переходит на Open Bidding: участвовать в аукционах и получать новый трафик станет проще

Теперь реклама мобильных приложений в Директе показывается и в Icon Ads

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс