SKAdNetwork 4 — новая версия технологии Apple, которая атрибутирует установки приложений конкретным рекламным кампаниям и при этом сохраняет конфиденциальность пользователей.
Мы постепенно открываем доступ к новой версии SKAdNetwork в Директе, чтобы вы могли точнее отслеживать установки с веба и использовать их для оптимизации рекламы и аналитики.
Данные о веб-конверсиях уже доступны некоторым рекламодателям в интерфейсе Директа, в Мастере отчётов — «Установки приложения (SKAdNetwork)», а также в отчётах трекеров.
В ближайшее время мы начнём учитывать данные об установках от SKAdNetwork в стратегии показа. Так Директ сможет учитывать эти установки для более точного назначения ставок.
Пользователи iOS — важная часть рынка мобильной рекламы. Мы понимаем, насколько ценна коммуникация с этой аудиторией, и будем и дальше развивать инструменты для работы с iOS-сегментом.
Поделитесь материалом в соцсетях