7 дек
2023

Данные о SKAdNetwork веб-конверсиях становятся доступны в Рекламе мобильных приложений

Так владельцы приложений смогут точнее отслеживать конверсии, которые приносит реклама, и оценивать реальный эффект от площадки.

SKAdNetwork 4 — новая версия технологии Apple, которая атрибутирует установки приложений конкретным рекламным кампаниям и при этом сохраняет конфиденциальность пользователей.

Мы постепенно открываем доступ к новой версии SKAdNetwork в Директе, чтобы вы могли точнее отслеживать установки с веба и использовать их для оптимизации рекламы и аналитики.

Данные о веб-конверсиях уже доступны некоторым рекламодателям в интерфейсе Директа, в Мастере отчётов — «Установки приложения (SKAdNetwork)», а также в отчётах трекеров.

В ближайшее время мы начнём учитывать данные об установках от SKAdNetwork в стратегии показа. Так Директ сможет учитывать эти установки для более точного назначения ставок.

Пользователи iOS — важная часть рынка мобильной рекламы. Мы понимаем, насколько ценна коммуникация с этой аудиторией, и будем и дальше развивать инструменты для работы с iOS-сегментом.

Оптимизируйте рекламу на более полные и точные данные — с рекламой мобильных приложений в Директе.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный