Директ
Товарная галерея теперь доступна для интернет-магазинов всех тематик. Она включает до 36 карточек товаров разных магазинов, которые появляются под поисковой строкой и прокручиваются в формате карусели. В каждой карточке — домен магазина, фотография, название, цена и скидка, если она есть. Чтобы ваши товары появились в галерее, создайте новую кампанию по ссылке на сайт или фиду через товарную кампанию в Директе или перейдите в режим эксперта → Продажа большого ассортимента → Продажа через Поиск. Показ товаров в галерее происходит по результатам отдельного аукциона, не связанного с премиум-показами.
В Мастере и Товарной кампании теперь можно добавить трекинговые параметры ко всем ссылкам объявлений: основной, быстрым и товарным ссылкам (в случае Товарной кампании). Параметры URL — это переменные, которые могут быть добавлены в ссылку на сайт рекламодателя. Они позволяют системам веб-аналитики получать дополнительную информацию о переходах по этим ссылкам. Чтобы добавить параметр, при создании объявления укажите его в поле «UTM-метки и параметры URL» в формате: utm_term={keyword}.
Кроме того, в Мастере кампаний появились новые таргетинги. Теперь вы можете настроить показы по интересам, посещенным организациям и на пользователей, похожих на посетителей конкретных сайтов.
В ближайшее время мы перестанем поддерживать раздельные счета на кампаниях и переведем их на общий счет на аккаунте. В день закрытия все кампании будут автоматически переведены на управление общим счетом. Вы можете сделать это самостоятельно уже сейчас: в меню аккаунта в правом боковом меню кликните на свой логин → Подключить общий счет. Подробности на сайте.
Мы добавили возможность загружать изображения в двукратном и трехкратном разрешении для всех медийных форматов и графических объявлений в Рекламной сети. Это сделает отображение рекламы на современных экранах с высокой плотностью пикселей более четким. Загружайте изображения в двукратном или трехкратном увеличении, чтобы привлечь внимание пользователей и показать им все преимущества вашего предложения. Например, для формата 300 × 600 добавьте креатив размером 600 × 1200 или 900 × 1800.
В результате изменятся и технические требования к изображениям: максимально разрешенный размер файла увеличится до 512 КБ.
Изменился и интерфейс для работы с видео в текстово-графических объявлениях. Теперь в нем есть только один способ загрузки роликов с оплатой за клик — кнопка «Выбрать файл». Конструктор видеокреативов больше не доступен. По статистике, загрузка собственных роликов значительно повышает вероятность конверсии по сравнению с использованием видео из стандартной библиотеки. Помимо этого, обновился дизайн текстового дополнения для показов в Видеосети. Теперь заголовок и текст объявления поверх роликов выглядят более привлекательно и показываются в центре видео. При желании их показ можно включить в уже запущенных объявлениях. По умолчанию текст отключен.
Для агентств
Если вы включили в личном кабинете Яндекс Бизнеса форму заявки или добавили корзину на сайт, вы можете получать уведомления о новых заказах и заявках прямо в Telegram:
- Перейдите в личном кабинете в раздел Форма заявки → Настройки → Уведомления → В Телеграм.
- Укажите свой логин, перейдите по ссылке в телеграм-бот и нажмите /start.
Каждый год Яндекс Бизнес вручает награду «Хорошее место» компаниям с самым высоким рейтингом по отзывам и оценкам клиентов. Мы поговорили с предпринимателями, у которых уже есть награда, и подготовили инструкцию. В ней рассказываем, на что люди обращают внимание, что можно улучшить, а чего делать не стоит.
Прошедшие мероприятия
Как выбрать между ручной и автоматической оптимизацией с помощью A/B-теста
Вебинар о том, как провести корректный A/B-тест, с его помощью выбрать оптимальную стратегию в Директе и каких ошибок важно при этом избежать.
Предстоящие мероприятия
Поделитесь материалом в соцсетях