Директ и Яндекс Бизнес: расширили возможности для роста продаж на маркетплейсах
Теперь в Директе и Яндекс Бизнесе можно запускать рекламу сразу на все товары и магазин на маркетплейсах. На маркетплейс перейдут именно те пользователи, которые с большей вероятностью что-то купят. Подробнее
Advanced Matching: добавили новое решение для повышения эффективности рекламы
Чтобы сделать рекламу точнее и эффективнее, вы можете использовать данные из веб-форм, например форм заказа, подписки на рассылку или логина. Всё просто: вы передаёте хешированные данные пользователей в Метрику и можете с их помощью увеличить охват целевой аудитории и точность таргетинга. Подробнее
Директ: упростили настройки текстово-графических объявлений
Мы убрали лишние элементы и добавили подсказки креативов, прогноз показов и другие инструменты. Так, при вводе ключевой фразы Директ предложит другие подходящие варианты и спрогнозирует показы для них. Подробнее
Директ: добавили ретаргетинг для динамических объявлений
Теперь рекламодатели могут возвращать пользователей, которые уже интересовались предложением на сайте или в магазине, и показывать им объявления в Товарной галерее. Подробнее
Директ: расширили таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений
В блоке «Интересы и привычки» можно настраивать таргетинги на пользователей приложений. Это поможет нацеливаться не только на аудиторию, похожую на посетителей сайтов, но и на аудиторию приложений. Пока настройка доступна только некоторым рекламодателям, но скоро появится у всех.
Директ: включили ручное управление текстами в динамических объявлениях и смарт-баннерах
Мы добавили возможность вручную указывать, из каких элементов формировать заголовок и текст объявления. Так что теперь тексты можно создавать из одного или нескольких элементов фида. Подробнее
ПромоСтраницы: дали советы по подготовке рекламных статей
Этим летом ПромоСтраницы начали показываться в РСЯ. Чтобы повысить эффективность запусков в этом формате, редакция ПромоСтраниц собрала подробный гайд с примерами удачных статей и инструкцию, как отслеживать целевые действия прямо в статистике ПромоСтраниц.
Паблишерам: запустили простую монетизацию приложений и новые механизмы фильтрации трафика в Adfox
Простая монетизация приложений | Фильтрация трафика в Adfox |
---|---|
Это решение для владельцев приложений, которые хотят получать стабильный доход от показов рекламы, не тратя времени на настройки. Все технические вопросы эксперты Яндекса берут на себя. | Обновили правила фильтрации недействительного трафика. Теперь в отчётах отражается только валидная статистика без данных, которые определяются как General Invalid Traffic. |
А ещё статистика блоков РСЯ для мобильных приложений теперь доступна для других медиаций. Паблишер может интегрировать её в систему статистики другой рекламной сети.
Кейс для паблишеров
Как портал «Едим дома» увеличил доход от рекламного блока в 1,6 раза с помощью формата Адаптивный SD в Рекламной сети.
Кейсы
Как М.Видео увеличила ROI на 350% И уменьшила CPO с помощью грамотной корректировки ставок | Как «Кубатура» доработала свои кампании И увеличила количество конверсий на сайте в три раза | Как улучшить показатели с помощью РСЯ Истории рекламных кампаний пяти разных бизнесов |
Прошедшие вебинары
Как использовать конверсии из приложений для обучения автостратегий и запуска ретаргетинга в Директе
Какие разновидности фидов существуют, как их создавать и применять в рекламе
Как таргетинги Рекламной сети Яндекса охватывают пользователей и как это влияет на рекламные кампании
Подписывайтесь на нас в соцсетях
- В Telegram-канале Яндекс Рекламы рассказываем об актуальных новостях и делимся кейсами
- На YouTube-канале выпускаем видеоуроки, которые помогут улучшить результаты вашей рекламы