Сразу три формата, которые сделают рекламу разнообразнее и информативнее
Карусель — это рекламный формат, который состоит из нескольких слайдов-баннеров, которые показываются на одном рекламном месте. Баннеры подбираются динамически из разных кампаний с учётом выставленных настроек и таргетингов — отдельных для каждого слайда. Формат подходит как для сайтов, так и для приложений.
Промобаннер — это адаптивный анимированный рекламный формат, в котором могут показываться различные элементы: видео или изображения, ссылки на сайт, а также цена, скидка и промоакции. Можно использовать Карусель и Промобаннер одновременно, чтобы размещать в слайдере несколько товаров.
Верхняя перетяжка — баннер, который состоит из изображения или HTML5-кода и размещается вверху страницы, над всем контентом сайта.
Подробно о каждом формате рассказали в статье.
Новые монетизаторы Header Bidding
Расширили список монетизаторов:
Монетизаторы Yandex Header Bidding
- Upravel
- OHMYBID
- Adspector
Монетизаторы, интегрированные с Prebid.js
- Sovrn
- Smart AdServer (Equativ)
- fluct
- OneTag
- OperaAds
- RTBHouse
- Smile Wanted
- Smaato
Подробнее о технологии Header Bidding и обо всех монетизаторах читайте в Справке.
Новое расположение основного меню
Все вкладки основного меню Adfox теперь находятся в левой части экрана. А в правой части экрана можно найти данные Яндекс ID, чат с поддержкой и ссылку на Справку.
Единая настройка в интерфейсе РСЯ для управления частотой прямой рекламы и рекламы РСЯ в телеграм-каналах
Теперь, чтобы ограничить общую частоту показа рекламных постов в канале для Adfox и Рекламной сети Яндекса, в настройках канала в поле «Максимальное количество постов в неделю» нужно включить опцию «Применять ограничение для постов Adfox». Посты смогут выходить в любом из временных слотов, выбранных в настройках канала, с учётом заданной частоты. Всего от Adfox и РСЯ может выйти столько постов, сколько указано в настройках. Подробнее — в Справке.
Читайте больше о рекламе в телеграм-каналах в Справке: прямые размещения через Adfox и автоматическая реклама через РСЯ.
Обновления для маркировки рекламы
Проверяйте, насколько корректно заполнены данные по маркировке, на странице «Ошибки»
В разделе «Маркировка» появилась вкладка «Ошибки». На этой странице отображаются уведомления от ЕРИР об ошибках по всем промаркированным объектам. Рекомендуем заходить в этот раздел и проверять статусы до подачи актов. Как работать с разделом, рассказали в Справке.
Загружайте файл с образцом креатива напрямую в Adfox, чтобы передавать корректные данные о креативе в ЕРИР
Мы обновили способ заполнения поля «Ссылка на образец» в параметрах баннера в разделе «Маркировка рекламы: данные креатива». Теперь можно напрямую загрузить файл с креативом через интерфейс. Это снизит вероятность ошибки при передаче в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Кроме того, вы по-прежнему можете передавать данные о креативе из полей шаблона через значок «Е».
Как быстро и просто передавать данные по маркировке
Согласно поправкам в закон «О рекламе», в ЕРИР нужно передавать данные и о креативах: медиаданные или текст. Теперь для этого не нужно заполнять отдельные поля в параметрах баннера — можно автоматически передавать в ЕРИР информацию из параметров баннера, которые связаны с креативом.
В большинстве стандартных шаблонов у полей с информацией о креативе появится специальный значок с буквой «Е». Активируйте его, чтобы информация автоматически передавалась в ЕРИР. Подробнее об автоматической передаче данных читайте в Справке.
Ускоренное применение изменений в интерфейсе
Мы внесли изменения в алгоритмы обработки данных. Теперь с момента изменения настроек в интерфейсе до их применения будет проходить около пяти минут. Так вы сможете работать с более актуальными данными, а завершение открутки кампаний по выставленным лимитам станет точнее.
Поделитесь материалом в соцсетях