1 авг
2024

Что нового у Яндекс Рекламы в июле

Запуск рекламы в Картах через Мастер кампаний и Единую перфоманс-кампанию, обновление кампаний до ЕПК в несколько кликов, новые возможности медийной рекламы и расширенные возможности для аналитики в Метрике.

Директ: performance-реклама

Добавили возможность запускать продвижение в Яндекс Картах через Директ

В Директе появилось новое место показа. Продвижение в Яндекс Картах позволит выделиться среди конкурентов и получить больше целевых действий. Такую рекламу можно использовать как в рамках уже активных кампаний, так и отдельно — в Мастере кампаний и Единой перфоманс-кампании. Как настроить рекламу в Картах через Директ →

Сделали возможным обновление до Единой перфоманс-кампании в несколько кликов

Обновить до ЕПК такие кампании, как текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры, можно самостоятельно в удобное время прямо в интерфейсе Директа. После обновления все возможности ЕПК станут доступны и в уже запущенных кампаниях. При этом статистика кампании, история изменений, номера и статусы объявлений, групп и кампаний, а также прогресс обучения и основные настройки сохранятся. Кроме того, по мере развития инструмента вы сможете использовать все новые возможности, например комбинаторные объявления и инструменты для упрощения работы с элементами объявлений. Узнать больше →

Чтобы разобраться в настройках и принять решение было проще, Дмитрий Громов ответил на самые частые вопросы специалистов.

Начали автоматически учитывать стоп-слова, влияющие на смысл ключевой фразы

Теперь Директ проверяет, меняют ли стоп-слова смысл ключевой фразы, и учитывает их, чтобы не показывать объявления по нерелевантному запросу. Это поможет специалистам уделять меньше времени работе с семантикой, пользователям — видеть соответствующие запросу объявления, а рекламе — работать эффективнее. Разобраться на примерах →

Добавили поле для промокода в настройки промоакции

Если указать промокод в отдельном поле, Директ сможет отобразить его в новом дизайне. В нём пользователь может скопировать код прямо из объявления, перейти на сайт и совершить покупку, применив промокод из буфера обмена. Узнать больше →

Повысили точность определения географии каналов и таргетирования рекламы в Telegram

Теперь Директ проверяет статистические данные о переходах пользователей, чтобы выяснить, из какого они региона. Благодаря этим данным принадлежность канала к конкретной локации будет определяться точнее. Это повысит релевантность рекламы, позволит охватить наиболее заинтересованную аудиторию и получить больше конверсий. Подробнее об изменениях →

Начали бета-тестирование нового способа запуска рекламы в Директе для предпринимателей

Автоматический режим создан с учётом потребностей и специфики малого бизнеса, ориентирован на решение его задач. Новый способ максимально упростит запуск рекламы и поможет предпринимателям без опыта запуска рекламы привлекать клиентов в поиске Яндекса, на площадках Рекламной сети и в Яндекс Картах. Как работает автоматический режим →

Новость для предпринимателей: запустили бесплатный интенсив по рекламе

5 августа стартует интенсив «Про движение малого бизнеса: настраиваем рекламу с нуля». Эксперты Яндекса научат работать с рекламными инструментами, распределять бюджет, настраивать и анализировать рекламные кампании, а главное — получать нужный результат. Набор участников уже открыт — присоединяйтесь.

Директ: медийная реклама

Расширили возможности для охвата аудитории популярных сервисов Яндекса

В Директе появился Баннер на сервисах Яндекса — с ним ваша реклама будет показываться на страницах Погоды, Почты, Игр, Картинок, Видео, Телепрограммы, Авто.ру, Переводчика, Кинопоиска, Музыки, Афиши и т. д. Баннер обеспечит широкий охват, позволит повысить видимость и улучшить запоминаемость рекламы среди активной, платёжеспособной аудитории. Больше о формате →

Добавили карусель в Видеобаннер в Поиске

Карусель повышает эффективность Видеобаннера в Поиске и позволяет привлечь дополнительное внимание к товарам или услугам. Карусель содержит от 3 до 15 карточек с изображениями, которые дополняют основное сообщение и помогают рассказать больше о товарах, услугах или бренде. Как это работает →

Мария Егорова

ВТБ

Благодаря карусели в Видеобаннере в Поиске мы смогли рассказать об основных преимуществах наших продуктов в интерактивном формате. Качественный имиджевый охват и дополнительное взаимодействие с карточками позволили увеличить пользовательский отклик и количество поисковых запросов.

Метрика

Добавили новые возможности для работы с событиями

Отчёты сделают анализ поведения пользователей на сайте проще, а новые поля LogsAPI расширят возможности для работы с сырыми данными и ecommerce-событиями. О новых отчётах и полях →

Обновили сквозную аналитику

Теперь в Метрику можно передавать расходы не только по UTM-меткам, но и по источникам трафика — поисковым системам, почтовым рассылкам или переходам с других сайтов. Это позволит оценивать эффективность разных источников в одном окне. Подробнее о новых возможностях →

ПромоСтраницы

Добавили группировки кампаний в рекламном кабинете

Обновили UI кабинета, чтобы было проще находить и отслеживать состояние кампаний: сделали группировки по давности, рекомендациям, статусу. Как всё устроено →

Агентствам

Запустили индустриальную сертификацию для агентств

В рамках сертификации оценивается не только общий уровень настройки, но и важные продуктовые решения для конкретных отраслей. Статус сертифицированного агентства в определённой индустрии позволит компании подчеркнуть сильные стороны, а клиентам поможет найти наиболее подходящих подрядчиков.

Какие индустрии охватывает сертификация:

  • Авто
  • Клиники
  • Финансы и страхование
  • Недвижимость
  • Ecommerce

Новости маркировки

Начиная с отчётов за июль в кабинете ОРД Яндекса можно будет явно отмечать кобрендинг при подаче отчётов для разаллокации актов Яндекса в Excel и интерфейсе.

Указывать признак «Кобрендинг» необходимо в случаях, если регистрируемый в Директе или другом сервисе Яндекса креатив размещается в рамках совместных кампаний нескольких рекламодателей и/или его нужно зарегистрировать на несколько изначальных договоров.

Чтобы определить, относится ли конкретный кейс к кобрендингу, обратитесь к юристам на вашей стороне или внешним консультантам.

Подробнее читайте в Справке.

Кейсы

Настроили оптимизацию по офлайн-конверсиям и снизили стоимость конверсий в 2,2 раза: кейс «100 дверей»

Читать

Как увеличить продажи и доход с помощью объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании

Читать

Бесшовный переход: как Сравни мигрировал на Яндекс Метрику за 1,5 месяца

Читать

Как с помощью комплексного подхода к медийной рекламе B2B-компания получила 40% дополнительных заявок

Читать

Как карусель в видео помогла бизнесам из разных индустрий увеличить эффективность рекламы

Читать

Как бренд «Растишка» реализовал спецпроект на базе сервисов Яндекса и увеличил долю бренда на 7% в целевой категории

Читать

Как собрать более тысячи заявок через ПромоСтраницы: Кейс Realweb и «Альфа-Форекса»

Читать

Пора переобуваться: кейс i-Media, «Колеса даром» и ПромоСтраниц

Читать

Интересные события

ДатаНазвание события
8 августа в 11:00

Яндекс для бизнеса: онлайн-коммерция

Бесплатная онлайн-конференция по тому, как продвигать товары в интернете

23 августа в 13:30

Ecom Open Air

Первый В2В‑фестиваль Яндекса для тех, кто развивает онлайн‑коммерцию

30 августа в 15:00

Fashion Day

Ежегодная конференция Яндекс Рекламы по бизнесу и маркетингу в индустрии моды

Посмотреть в записи и почерпнуть идеи

Как запустить рекламу без ошибок

На вебинаре выяснили, что нужно для эффективного продвижения, разобрали наиболее распространённые ошибки в маркетинге и показали, как анализировать результаты.

2024-08-01T09:06:50.613Z

Какие настройки использовать, чтобы расширить охваты и привлечь дополнительные конверсии

На вебинаре рассказали об обновлениях в ЕПК, отчёте с персональными рекомендациями для рекламодателей и новом сценарии для продаж товаров, представленных на маркетплейсах.

2024-08-01T09:06:50.613Z

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный