Директ: performance-реклама
Добавили возможность запускать продвижение в Яндекс Картах через Директ
В Директе появилось новое место показа. Продвижение в Яндекс Картах позволит выделиться среди конкурентов и получить больше целевых действий. Такую рекламу можно использовать как в рамках уже активных кампаний, так и отдельно — в Мастере кампаний и Единой перфоманс-кампании. Как настроить рекламу в Картах через Директ →
Сделали возможным обновление до Единой перфоманс-кампании в несколько кликов
Обновить до ЕПК такие кампании, как текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры, можно самостоятельно в удобное время прямо в интерфейсе Директа. После обновления все возможности ЕПК станут доступны и в уже запущенных кампаниях. При этом статистика кампании, история изменений, номера и статусы объявлений, групп и кампаний, а также прогресс обучения и основные настройки сохранятся. Кроме того, по мере развития инструмента вы сможете использовать все новые возможности, например комбинаторные объявления и инструменты для упрощения работы с элементами объявлений. Узнать больше →
Начали автоматически учитывать стоп-слова, влияющие на смысл ключевой фразы
Теперь Директ проверяет, меняют ли стоп-слова смысл ключевой фразы, и учитывает их, чтобы не показывать объявления по нерелевантному запросу. Это поможет специалистам уделять меньше времени работе с семантикой, пользователям — видеть соответствующие запросу объявления, а рекламе — работать эффективнее. Разобраться на примерах →
Добавили поле для промокода в настройки промоакции
Если указать промокод в отдельном поле, Директ сможет отобразить его в новом дизайне. В нём пользователь может скопировать код прямо из объявления, перейти на сайт и совершить покупку, применив промокод из буфера обмена. Узнать больше →
Повысили точность определения географии каналов и таргетирования рекламы в Telegram
Теперь Директ проверяет статистические данные о переходах пользователей, чтобы выяснить, из какого они региона. Благодаря этим данным принадлежность канала к конкретной локации будет определяться точнее. Это повысит релевантность рекламы, позволит охватить наиболее заинтересованную аудиторию и получить больше конверсий. Подробнее об изменениях →
Начали бета-тестирование нового способа запуска рекламы в Директе для предпринимателей
Автоматический режим создан с учётом потребностей и специфики малого бизнеса, ориентирован на решение его задач. Новый способ максимально упростит запуск рекламы и поможет предпринимателям без опыта запуска рекламы привлекать клиентов в поиске Яндекса, на площадках Рекламной сети и в Яндекс Картах. Как работает автоматический режим →
Новость для предпринимателей: запустили бесплатный интенсив по рекламе
5 августа стартует интенсив «Про движение малого бизнеса: настраиваем рекламу с нуля». Эксперты Яндекса научат работать с рекламными инструментами, распределять бюджет, настраивать и анализировать рекламные кампании, а главное — получать нужный результат. Набор участников уже открыт — присоединяйтесь.
Директ: медийная реклама
Расширили возможности для охвата аудитории популярных сервисов Яндекса
В Директе появился Баннер на сервисах Яндекса — с ним ваша реклама будет показываться на страницах Погоды, Почты, Игр, Картинок, Видео, Телепрограммы, Авто.ру, Переводчика, Кинопоиска, Музыки, Афиши и т. д. Баннер обеспечит широкий охват, позволит повысить видимость и улучшить запоминаемость рекламы среди активной, платёжеспособной аудитории. Больше о формате →
Добавили карусель в Видеобаннер в Поиске
Карусель повышает эффективность Видеобаннера в Поиске и позволяет привлечь дополнительное внимание к товарам или услугам. Карусель содержит от 3 до 15 карточек с изображениями, которые дополняют основное сообщение и помогают рассказать больше о товарах, услугах или бренде. Как это работает →
Мария Егорова
ВТБ
Метрика
Добавили новые возможности для работы с событиями
Отчёты сделают анализ поведения пользователей на сайте проще, а новые поля LogsAPI расширят возможности для работы с сырыми данными и ecommerce-событиями. О новых отчётах и полях →
Обновили сквозную аналитику
Теперь в Метрику можно передавать расходы не только по UTM-меткам, но и по источникам трафика — поисковым системам, почтовым рассылкам или переходам с других сайтов. Это позволит оценивать эффективность разных источников в одном окне. Подробнее о новых возможностях →
ПромоСтраницы
Добавили группировки кампаний в рекламном кабинете
Обновили UI кабинета, чтобы было проще находить и отслеживать состояние кампаний: сделали группировки по давности, рекомендациям, статусу. Как всё устроено →
Агентствам
Запустили индустриальную сертификацию для агентств
В рамках сертификации оценивается не только общий уровень настройки, но и важные продуктовые решения для конкретных отраслей. Статус сертифицированного агентства в определённой индустрии позволит компании подчеркнуть сильные стороны, а клиентам поможет найти наиболее подходящих подрядчиков.
Какие индустрии охватывает сертификация:
- Авто
- Клиники
- Финансы и страхование
- Недвижимость
- Ecommerce
Новости маркировки
Начиная с отчётов за июль в кабинете ОРД Яндекса можно будет явно отмечать кобрендинг при подаче отчётов для разаллокации актов Яндекса в Excel и интерфейсе.
Указывать признак «Кобрендинг» необходимо в случаях, если регистрируемый в Директе или другом сервисе Яндекса креатив размещается в рамках совместных кампаний нескольких рекламодателей и/или его нужно зарегистрировать на несколько изначальных договоров.
Чтобы определить, относится ли конкретный кейс к кобрендингу, обратитесь к юристам на вашей стороне или внешним консультантам.
Подробнее читайте в Справке.
Кейсы
Интересные события
Посмотреть в записи и почерпнуть идеи
Поделитесь материалом в соцсетях