1 авг
2024

Директ адаптирует объявления под запрос пользователя в Поиске

Теперь в режиме эксперта можно использовать не только собственные заголовки и тексты объявлений, но и сгенерированные автоматически дополнительные формулировки, релевантные для популярных запросов.

Когда пользователь ищет какую-то услугу, он может вводить общие запросы, а может уточнить детали, к примеру марку или модель для аренды автомобиля. Если создать отдельное объявление для каждого запроса, это повысит релевантность рекламы, увеличит CTR и вероятность конверсии, но такая работа требует значительных ресурсов. Новая опция «Оптимизировать текст объявлений под запрос» помогает адаптировать рекламу под запрос пользователя и сделать рекламу в Поиске максимально релевантной.
Тесты показали, что дополнительные формулировки, созданные с помощью опции «Оптимизировать текст объявлений под запрос», увеличивают конверсионность рекламы на 5%.

Опция уже доступна в Единой перфоманс-кампании и Мастере кампаний. Во всех рекламных кампаниях, созданных ранее, опция по умолчанию выключена, в новых — включена.

Включить или выключить оптимизацию текста объявлений можно в настройках кампании — в блоке «Директ помогает».

В ЕПК предпросмотр вариантов дополнительных формулировок доступен на странице объявления и в списке объявлений. Кроме того, в Единой перфоманс-кампании опция доступна в массовых действиях. Вы можете выбрать несколько кампаний и применить к ним действие «Оптимизация текста объявлений под запрос».

Как создаются дополнительные формулировки

Директ отбирает до 10 наиболее популярных запросов, по которым может быть показано объявление, и формирует для них альтернативную пару из заголовка и текста. Для этого он использует исходный заголовок, текст объявления и контент посадочной страницы — никакой другой информации, которую не задал рекламодатель, в формулировках не будет.

В результате можно настроить всего одно объявление и получить разные сгенерированные варианты заголовков и текстов, которые будут отличаться в зависимости от запроса.

Разберём на примере

Рекламодатель, который продвигает услугу по прокату автомобилей, подготовил объявление. Директ выбрал 10 самых популярных запросов и для каждого создал свой текст на основе информации в объявлении и на посадочной странице.

Примеры дополнительных формулировок в Единой перфоманс-кампании

В момент показа система оценивает вероятность конверсии для оригинального текста объявления и дополнительных формулировок и выбирает наиболее эффективный вариант.
В Единой перфоманс-кампании примеры дополнительных формулировок появляются в специальном блоке предпросмотра на этапе создания и редактирования объявлений, а также в списке объявлений. В Мастере кампаний предпросмотр недоступен.

Пример отображения дополнительных формулировок в списке объявлений. Чтобы посмотреть варианты, нужно нажать «Доп. формулировки»

Каждый сгенерированный вариант заголовка и текста объявления проходит автоматическую проверку на качество и соответствие рекламной политике Яндекса. Рекламодатель может редактировать исходное объявление, при этом созданные Директом варианты будут обновляться.

Как оценить эффективность

В Мастере отчётов появился дополнительный срез по источнику текста. Отчёт по нему позволит сравнить, какой результат принесли оригинальный текст объявления и автоматически созданные варианты.

Пример статистики по объявлениям с оригинальными и автоматическими текстами

Используйте оптимизацию текста объявлений под запрос, чтобы сделать рекламу релевантнее и получать больше конверсий. Подробнее о новой опции читайте в Справке.

А если появятся вопросы, обращайтесь в службу поддержки.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный