Опция уже доступна в Единой перфоманс-кампании и Мастере кампаний. Во всех рекламных кампаниях, созданных ранее, опция по умолчанию выключена, в новых — включена.
Включить или выключить оптимизацию текста объявлений можно в настройках кампании — в блоке «Директ помогает».
В ЕПК предпросмотр вариантов дополнительных формулировок доступен на странице объявления и в списке объявлений. Кроме того, в Единой перфоманс-кампании опция доступна в массовых действиях. Вы можете выбрать несколько кампаний и применить к ним действие «Оптимизация текста объявлений под запрос».
Как создаются дополнительные формулировки
Директ отбирает до 10 наиболее популярных запросов, по которым может быть показано объявление, и формирует для них альтернативную пару из заголовка и текста. Для этого он использует исходный заголовок, текст объявления и контент посадочной страницы — никакой другой информации, которую не задал рекламодатель, в формулировках не будет.
В результате можно настроить всего одно объявление и получить разные сгенерированные варианты заголовков и текстов, которые будут отличаться в зависимости от запроса.
Разберём на примере
Рекламодатель, который продвигает услугу по прокату автомобилей, подготовил объявление. Директ выбрал 10 самых популярных запросов и для каждого создал свой текст на основе информации в объявлении и на посадочной странице.
Как оценить эффективность
В Мастере отчётов появился дополнительный срез по источнику текста. Отчёт по нему позволит сравнить, какой результат принесли оригинальный текст объявления и автоматически созданные варианты.
Используйте оптимизацию текста объявлений под запрос, чтобы сделать рекламу релевантнее и получать больше конверсий. Подробнее о новой опции читайте в Справке.
А если появятся вопросы, обращайтесь в службу поддержки.
Поделитесь материалом в соцсетях