изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

28 июня
2023

Экспериментируйте с рекламными блоками на сайте и повышайте доход от монетизации — с Varioqub

Теперь партнёры РСЯ могут тестировать разные форматы или размеры блоков на своих площадках с помощью технологии Varioqub и выбирать самые эффективные.

Недавно в Яндексе появился новый инструмент для A/B-экспериментов на базе технологии Varioqub. Он доступен в интерфейсе Метрики и позволяет без серьёзных затрат на разработку проверить гипотезы и найти точки роста.

42085cfd1aa4362ba7eb49f6d4a2f60b
2023-06-28T00:00:00.000Z

Партнёры РСЯ тоже могут заводить A/B-тесты, чтобы выбирать наиболее подходящие блоки или форматы и принимать решения на основе данных.

Так, Varioqub поможет, например:

  • Сравнить между собой блоки Floor Ad и Top Ad
  • Быстро оценить потенциал Полноэкранного блока и его влияние на пользовательские метрики
  • Протестировать настройку адаптивной высоты для стандартного блока
  • Сравнить доход от рекламных блоков с разными настройками или набором подключённых форматов

По итогам тестов будет доступна статистика по доходу от посетителя или визита, длительности сеанса, показателю отказов и многому другому.

Что нужно, чтобы начать

  • Добавить счётчик Метрики для блоков РСЯ
  • Добавить код Varioqub на сайт

Создавать эксперименты и отслеживать их результаты можно в разделе «Эксперименты» в аккаунте Метрики.

Простой визуальный редактор позволяет менять размер, расположение или способ отображения рекламных блоков в реальном времени — подойдёт для небольших корректировок в контенте. А флаги в коде помогут экспериментировать с заменой рекламного блока, способом его вызова и другими настройками. Подробнее читайте в инструкции.

Сколько стоят тесты через Varioqub

Эксперименты доступны бесплатно всем пользователям Метрики. Чтобы проводить тесты с рекламой, достаточно базовой версии. Она позволяет отслеживать до трёх метрик для оценки эксперимента. Мы рекомендуем комбинировать метрики монетизации с пользовательскими. Например, вы сможете отследить рекламный доход на посетителя, глубину просмотра и долю отказов.

Если нужно проводить и продуктовые эксперименты, попробуйте расширенную версию Varioqub. Она позволяет одновременно запускать до 100 экспериментов и выбирать любое количество метрик.

Для любых экспериментов с монетизацией достаточно бесплатной версии инструмента. Узнать больше о возможностях расширенной версии и условиях её использования можно на сайте. Для партнёров РСЯ мы подготовили особые условия — чтобы узнать детали, оставьте заявку.

Как запустить свой первый эксперимент, читайте в нашей инструкции.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный