Недавно в Яндексе появился новый инструмент для A/B-экспериментов на базе технологии Varioqub. Он доступен в интерфейсе Метрики и позволяет без серьёзных затрат на разработку проверить гипотезы и найти точки роста.
Партнёры РСЯ тоже могут заводить A/B-тесты, чтобы выбирать наиболее подходящие блоки или форматы и принимать решения на основе данных.
Так, Varioqub поможет, например:
- Сравнить между собой блоки Floor Ad и Top Ad
- Быстро оценить потенциал Полноэкранного блока и его влияние на пользовательские метрики
- Протестировать настройку адаптивной высоты для стандартного блока
- Сравнить доход от рекламных блоков с разными настройками или набором подключённых форматов
По итогам тестов будет доступна статистика по доходу от посетителя или визита, длительности сеанса, показателю отказов и многому другому.
Что нужно, чтобы начать
- Добавить счётчик Метрики для блоков РСЯ
- Добавить код Varioqub на сайт
Создавать эксперименты и отслеживать их результаты можно в разделе «Эксперименты» в аккаунте Метрики.
Простой визуальный редактор позволяет менять размер, расположение или способ отображения рекламных блоков в реальном времени — подойдёт для небольших корректировок в контенте. А флаги в коде помогут экспериментировать с заменой рекламного блока, способом его вызова и другими настройками. Подробнее читайте в инструкции.
Сколько стоят тесты через Varioqub
Эксперименты доступны бесплатно всем пользователям Метрики. Чтобы проводить тесты с рекламой, достаточно базовой версии. Она позволяет отслеживать до трёх метрик для оценки эксперимента. Мы рекомендуем комбинировать метрики монетизации с пользовательскими. Например, вы сможете отследить рекламный доход на посетителя, глубину просмотра и долю отказов.
Если нужно проводить и продуктовые эксперименты, попробуйте расширенную версию Varioqub. Она позволяет одновременно запускать до 100 экспериментов и выбирать любое количество метрик.
Для любых экспериментов с монетизацией достаточно бесплатной версии инструмента. Узнать больше о возможностях расширенной версии и условиях её использования можно на сайте. Для партнёров РСЯ мы подготовили особые условия — чтобы узнать детали, оставьте заявку.
Как запустить свой первый эксперимент, читайте в нашей инструкции.
Поделитесь материалом в соцсетях