ADFOX работает со всеми видами рекламы, разрешает загружать и хранить мультиформатное видео. Таргетинги по полу, возрасту и доходу работают в ADFOX на основе технологии Крипта, которая определяет характеристики пользователей по поведению в сети. Это обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию: алгоритм относит людей к той или иной группе, если они демонстрируют свойственное этой аудитории поведение и потребительские привычки. При этом Крипта анализирует обезличенные данные.
Рекламодатели GPMD смогут использовать также специальные таргетинги по интересам, созданные на основе Крипты. В ADFOX доступны аудиторные сегменты по наиболее востребованным у рекламодателей тематикам: «Домашние животные», «Красота и здоровье», «Семья и дети», «Еда и напитки», «Авто» и другие. С их помощью можно охватить именно ту аудиторию, которая нужна, и оптимизировать стоимость контакта с пользователем.
Поделитесь материалом в соцсетях