16 июня
2021

GPMD переходит на платформу Яндекса

GPMD — один из крупнейших продавцов видеорекламы в рунете — перешёл на технологическую платформу Яндекса ADFOX. Она позволяет управлять показами рекламы, собирать статистику и оценивать эффективность рекламных кампаний. Управление рекламой остаётся на стороне GPMD, как и все обязательства селлера перед рекламодателями.

ADFOX работает со всеми видами рекламы, разрешает загружать и хранить мультиформатное видео. Таргетинги по полу, возрасту и доходу работают в ADFOX на основе технологии Крипта, которая определяет характеристики пользователей по поведению в сети. Это обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию: алгоритм относит людей к той или иной группе, если они демонстрируют свойственное этой аудитории поведение и потребительские привычки. При этом Крипта анализирует обезличенные данные.

Рекламодатели GPMD смогут использовать также специальные таргетинги по интересам, созданные на основе Крипты. В ADFOX доступны аудиторные сегменты по наиболее востребованным у рекламодателей тематикам: «Домашние животные», «Красота и здоровье», «Семья и дети», «Еда и напитки», «Авто» и другие. С их помощью можно охватить именно ту аудиторию, которая нужна, и оптимизировать стоимость контакта с пользователем.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный