Преимущества нового способа
Автоматизация. В файле для Партнёрского кабинета нужно вручную вносить данные по контрагентам и договорам. В Adfox к отчёту автоматически привяжется информация о сайте, контрагентах и договоре. Вам нужно только заполнить данные по акту через форму и привязать акт к кампании.
Скорость. Чтобы заполнить отчёт, достаточно открыть единое окно интерфейса Adfox. В таблицу и Партнёрский кабинет переходить не нужно.
Простота. Когда вы заполняете поля, интерфейс помогает не ошибиться: подсказывает нужный формат данных и предупреждает о возможных неточностях.
Гибкость. Вы сразу видите, сколько показов передаётся в ЕРИР. Если в акте вы указали другое количество, то можно указать данные по акту в отчёте. А если нужно что-то поменять, не надо править отчёт целиком, просто скорректируйте данные по конкретному акту.
Прозрачность. В Adfox отображается статус отправки данных. Он помогает понять, отправился отчёт в ЕРИР или ещё нет.
Что проверить перед тем, как подать отчёт
- В параметрах сайтов, на которых размещаются кампании или баннеры с маркировкой, включена опция «Передавать площадку в ЕРИР» и указаны владельцы.
Если у сайта не указан владелец, данные по домену не отправятся в ЕРИР. Тогда количество показов, которые передадутся по рекламной кампании, будет меньше фактического.
- На карточке контрагента на вкладке «Маркировка» → «Контрагенты» указаны верные данные.
- В параметрах договора правильно заполнено поле «Тип договора в цепочке».
- В параметрах рекламных кампаний в поле «Договор между рекламодателем и исполнителем» привязан верный документ. Если договор не прямой, должно быть заполнено дополнительное поле «Договор между паблишером и заказчиком — посредником».
Если вы не прикрепили договор, добавьте его в разделе «Документы» и укажите его в поле «Договор между паблишером и заказчиком — посредником».
Обратите внимание, что креативы регистрируются на первичный или прямой договор.
Проверить данные в параметрах сайта, договора, контрагента и рекламной кампании нужно только один раз. Когда будете создавать новые кампании, рекомендуем сразу указывать верный тип договора в зависимости от того, есть у вас посредники или нет. Тогда в следующий раз получится передать отчёт ещё быстрее.
Как подать отчёт через Adfox
- Перейдите во вкладку «Маркировка» → «Отчёт ОРД» и нажмите «Создать акт».
- В новом разделе добавьте данные об акте выполненных работ по конечному договору.
- По умолчанию сумма акта распределяется по кампаниям пропорционально показам. Если в документе указаны разные суммы по кампаниям, то значения можно исправить вручную.
Подробная инструкция есть в Справке.
Вы можете выбрать, как подавать отчёт: через Партнёрский кабинет или Adfox. Но передать информацию одновременно двумя способами для одной кампании не получится.
UPD от 28.07.2023
Если вы получили токен для рекламной кампании в Adfox, используйте интерфейс сервиса, чтобы подать отчёт по маркировке. Отправить отчёт по таким кампаниям через Партнёрский кабинет не получится.
Впечатления из первых рук — обратная связь от Авиасейлс
Наталья Новикова
Ad Operations Manager в Авиасейлс
Про удобство и скорость
Стало в разы удобнее подавать отчёт, потому что больше не нужно сверять данные и заполнять таблицу в Excel. Раньше мы могли потратить несколько дней, чтобы заполнить отчёт и исправить ошибки.
Нам понадобилось около часа, чтобы разобраться, как передавать данные по-новому. Подготовить отчёт можно примерно за два часа — точное время зависит от объёма открученных кампаний. Данные в ЕРИР попадают почти моментально.
Про нововведения
Мы очень рады, что сумму акта можно разбить между несколькими флайтами и суперкампаниями. Удобно, что теперь все нужные данные собираются к акту автоматически и их можно откорректировать. Стало гораздо меньше ручного труда.
Поделитесь материалом в соцсетях